суббота, 8 февраля 2020 г.

Пока человек чувствует боль, он жив.


Ну, наконец-то, услышал конструктивную критику в свой адрес со стороны своих жены и сына. И эта критика меня очень обрадовала. А прозвучала она в адрес предыдущей моей статьи «Спираль истории или «Криворожское чудовище!», которую они прочитали.
И суть этой критики заключалась в том, что я написал слишком длинную статью и они читали её «по диагонали». Точнее, читали «по диагонали» те части статьи, которые касались Наполеона и Пальчевского. А вот заключительную часть за Зеленского они читали полностью и внимательней.
 
Именно с этой причины меня обрадовала их критика. Поскольку, между нами с февраля прошлого года периодически проходили ОЖЕСТОЧЁННЫЕ политические разборки по личности Зеленского. Ведь, с момента его появления на политическом горизонте мартовских выборов в качестве кандидата на Президента страны, я в своих статьях НЕ скрывал своей антипатии его кандидатуре. В то время, как жена с сыном только в нём видели «президента». И как я их не переубеждал в ошибочности такого мнения, всё равно они проголосовали за него.
  И теперь впервые, спустя многих жарких споров в течение года, они НЕ сказали ни одного возражения против высказанного моего мнения в отношении Зеленского.    
Теперь моё внутреннее состояние подобно песне из мультфильма «Пёс в сапогах» в исполнении Николая Караченцева:
«О, наконец, настал тот час,
Когда я здесь и вижу вас,
Едва надеясь на взаимность.
В слепом неведенье томлюсь,
Я беспороден - это минус,
Но благороден - это плюс…»
Так и для меня, наконец, настал тот час, хоть ещё и не надеюсь на полное единодушие общих мнений с женой и сыном, «в слепом неведенье томлюсь», я раскритикован – это минус, но раскритикован НЕ за «Зе» - и это плюс!  
Впрочем, им то в наших спорах и возражать нечем против аргументов Жизни. Таких, как, например, что Украина поднялась на пять позиций в рейтинге самых ДОРОГИХ стран для ЖИЗНИ и заняла по итогам 2019 года 107 место из 132. Об этом свидетельствует исследование издания CeoWorld Magazine.
И теперь Украина, которая в советское время была космическим и в первой ДЕСЯТКЕ  экономически развитых государств, с этим рейтингом дороговизны жизни находится рядом с Молдовой, Бангладеш, Замбией и т.д.  Доскакались за 30 лет …
Тут в любом споре с такими фактами «трёх ломов» не найдётся против, как говорится, абсолютно нет никаких приёмов.
Хотя, честно говоря, я действительно пишу слишком длинные статьи. Но здесь нет ничего странного. Ведь, во-первых, пишу о том, что накипает в моей душе, когда вижу творящийся БАРДАК на/в Украине. И от этого мне просто стыдно и больно за страну и народ! А как говорят в народе: «Пока человек чувствует боль, он жив. Пока человек чувствует чужую боль, он человек…».
А во-вторых, когда пишу свои статьи, то, в некоторой степени, надеюсь ими разбудить совесть тех людей, которым этот творящийся бардак безразличен. Которые на происходящий бардак и на лживых политиков, его организовывающих, смотрят через «розовые очки» и которые живут за принципом «мне жить хорошо, а на остальное наплевать!».
К тому же, свои статьи, которые размещаю одновременно на своём Блоге «Правда Жизни и Бытия Украины» и на Блоге Авторского сайта Олеся Бузины, читают люди не только живущие на/в Украине, но и в России, а также из многих уголков земного шара. И читатели, живущие вне пределов Украины, должны понимать всю суть того, о чём пишется в статьях. А то во многих СМИ так написано всё положительно, а в реалиях жизни «картинка» абсолютно противоположная.
И каждый читатель должен смотреть на происходящее в стране чистыми глазами и объективно понимать суть происходящих событий, а не смотреть на всё через «розовые очки».
Именно с этих причин стараюсь более доступно объяснить читателю суть своего высказанного мнения.
В качестве подтверждения сказанного наведу такой пример. 
Вот как бы Вы отнеслись к моей КОРОТКОЙ  статье с таким текстом:
Считаю, что и власть Порошенко, и власть Зеленского состоит из ПСИХОПАТОВ и САДИСТОВ. Именно такое мнение сформировалось у меня после этого сообщения из украинских СМИ: 
«… Уже с января 2020 года украинские пенсионеры, получающие минимальную пенсию, смогут отметить, что она несколько увеличилась - размер выплат составит 1638 гривен. Помимо этого, в 2020 году запланированы еще два повышения минимальной пенсии - в июле и декабре. Вместе с тем, все три повышения увеличат размер минимальной пенсии всего на 131 гривну, сообщает Hyser.
В процентном соотношении оба повышения составят 13% - именно настолько увеличится минимальная пенсия украинцев. В правительстве утверждают, что первый перерасчет и повышение будут произведены уже 1 июля, тогда как второй запланирован на 1 декабря. Июльское повышение, соответственно, добавит к пенсии 74 гривны, а декабрьское - 57 гривен….»
       
Согласитесь, что многие с тех читателей, которые живут за пределами Украины, после этой короткой статьи и с таким РЕЗКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ мнением за президентов и власть, обязательно заявит, что я «нытик, психически больной параноик, который во всём видит плохое…, что власть делает всё возможное при сложной ситуации в стране…» и т.п.
Так вот, дабы в читателя НЕ появлялось такое ошибочное мнение за меня, приходится ВЫНУЖДЕНО расширять статью теми деталями и дополнительной информацией, на основании которых мною сделан такой отрицательный вывод. А такая информация увеличивает размеры статьи на 40-50%. Как в этом случае.

Почему власть Зеленского, как и предыдущая Порошенко, состоит из ПСИХОПАТОВ и САДИСТОВ?
Учёные доказали, что психопаты и садисты начисто лишены чувства сострадания и жалости. Чем слабее его жертва, тем страшнее он измывается над ней. А то, что творилось при Порошенко и  творится при Зеленском, абсолютно точно подходит под определение учёных. Впрочем, выводы об этом сделайте сами.
За официальным сообщением Пенсионного фонда Украины, по состоянию на 1 января 2020 года получают выплаты:
до 1500 грн (или 61 USD) - 0,7% пенсионеров,
от 1501 грн до 2000 грн - 34,8%,
от 2001 грн до 3000 грн - 34,2%,
от 3001 грн до 4000 грн - 12,4%,
от 4001 грн до 5000 грн - 6,3%,
от 5001 грн до 10000 грн - 9,3%,
свыше 10 000 грн - 2,3%.
То есть, 84% пенсионеров (0,7%+34,8%+34,2%+12,4%=84.8%.) получают пенсии ниже 5 тыс. гривен или 205 USD. Если отталкиваться от того, что средняя зарплата украинцев в сентябре 2019 года составила 10 687 гривен, то это свидетельствует о том, что 84% пенсионеров получают всего 47% денег от ПОЛОЖЕННОГО размера пенсии, ЧЕСТНО  заработанной многолетним трудом. 
А кто у них забирает остальные пенсионные проценты?
14 января на заседании Верховной Рады спикер Разумков дополнительно прокомментировал  заявление председателя фракции "Слуга народа" Давида Арахамии:
 "Все видели информацию об увеличении заработных плат народных депутатов. Есть индексация заработных плат народных депутатов, но она совершенно не соответствует тем цифрам, о которых пишут в СМИ, – о 100 тысячах - 150 тысячах гривен.
Увеличение зарплаты для народных депутатов будет всего-навсего на 3 тысячи гривен…".
Детали: Разумков уточнил, что это «увеличение зарплаты депутатам связано с увеличением прожиточного минимума».

То есть, чиновники с депутатами себе выплачивают 500%-1000% зарплат и пенсий от уровня средней зарплаты, а НАРОДУ – 47%.
И теперь скажите, разве нормальные и порядочные НАРОДНЫЕ депутаты, чиновники и политики поступали бы так ИЗДЕВАТЕЛЬСКИ и САДИСТСКИ по отношению к своим избирателям и народу страны??
НЕТ, нормальные и порядочные депутаты, чиновники и политики так ПОДЛО НЕ поступают!
Пять лет Порошенко и его К*одло рассказывали людям «Мы будем жить хорошо, как только с 1 июля и 1 декабря увеличим НАРОДУ зарплаты и пенсии на 50-100 гривен!». А себе увеличили зарплаты на 100-200 ТЫСЯЧ  гривен.
Теперь Зеленский и его К*одло рассказывают людям, что «будем жить хорошо, как только с 1 июля и 1 декабря увеличим НАРОДУ зарплаты и пенсии на 57-74 гривен!».
Самое интересное, что за последние шесть лет мне ни разу НЕ увеличивали пенсию. Наверное потому, что размеры прожиточного минимума касаются только депутатов и чиновников.
А вот жене один раз увеличили пенсию. В прошлом году, уже при Зеленском. Это после того, как Порошенко и его К*одло перед президентскими выборами полгода КАЖДОДНЕВНО анонсировали по СМИ «будет увеличение пенсий с декабря 2019г. и с марта 2020г.»
Как-то осенью пришла она со сберкассы после получения пенсии и вся такая «радостная-радостная». И говорит мне: «Ура, мне пенсию увеличили на ЧЕТЫРЕ!». Я также обрадовался: «Как  это хорошо, прибавим мою пенсию и купим мне ноутбук, а то старый так глючит, что нервов не хватает на нём работать!».
И тут жена меня огорошила своим ответом: «Ничего мы тебе не купим. Ибо, мне пенсию увеличили только на ЧЕТЫРЕ ГРИВНЫ, а не тысяч!». 
Чтобы Вы представили величину 4 гривен, то знайте, упаковка из 10 спичечных коробков стоит 3 грн 50 копеек.
И это всё делается в НАГЛОЕ и ЦИНИЧНОЕ нарушение чиновниками и депутатами многих статей Конституции и Законов.
Сегодня эти «Слуги народа» вместе с Зеленским РАДОСТНО анонсируют людям увеличение пенсии на 54 и 74 гривны. ИЗВЕРГИ и САДЮГИ!!!!!!!!     
К этому ИХ радостному анонсированию хочу прибавить следующую информацию, что чиновники и депутаты партии Зеленского:
- при своих зарплатах в 100-200 тысяч гривен или 4-8 тыс.USD  каждодневно плачут о том, что им НЕ хватает на жизнь;
- при своих зарплатах в 100-200 тысяч гривен или 4-8тыс.USD НЕ считают увеличением своей зарплаты прибавку в 3 тысячи гривен.
А кстати, Вы знаете. откуда взялись такие размеры увеличения пенсий на 54 и 74 гривны или 3,00 USD? Не знаете. А я теперь знаю, ха-ха-ха…
Только что по ТВ передали информацию, что в столовых Верховного Совета и Кабинета министров подорожали обеды. И, в частности, раньше ОДНА порция каши гречневой раньше стоила 54 гривны, а теперь стоит 74 гривны. Это вполне серьёзно.
Во-о-от оказывается, откуда у депутатов, политиков и чиновников такая «забота о народе».
С утра позаседал такой депутат или чиновник и принял для своего «кармана» законы (об игральном бизнесе, о продаже земли, о легализации проституции и т.п.). А в обед сидит столовой и жрёт в три горла гречневую кашу, НО сам думает о народе: «Вот сижу я тут жру гречневую кашу, а народ голодает. Так пусть и он кашки поест, вот и увеличим ему пенсию на стоимость порции гречневой каши…». 
И скажите после этого, разве можно после этого утверждать что власть Зеленского и его К*одло не заботятся о народе? 
И где в этих фактах можно увидеть от политиков власти  и депутатов человеческие чувства СОСТРАДАНИЯ и ЖАЛОСТИ к людям? ГДЕ—Е-Е?!?
НЕТ их и близко, этих человеческих чувств. И о каком УВАЖЕНИИ к народу со стороны властей можно здесь говорить? Его тоже НЕТ!!!



Оппозиционная Партия – За Жизнь (Бойко, Медведчук, Рабинович) обратилась с запросом к Минветеранов по поводу трудоустройства в министерстве обвиняемых в убийстве Олеся Бузины националистов Медведько и Полищука.
Эти обвиняемые в УБИЙСТВЕ при президенте Владимире Зеленском получили высокие должности.
"Я пришла в правительство работать для ветеранов и для защиты их прав", – заявляета в ОТВЕТ министр Коляда.
Как ПОДЛО и ГНУСНО получается в нынешней укровласти «Зе». Власть защищает Права обвиняемых в убийстве, а Конституционные Права (на пенсию и зарплаты, на жизнь и т.д.) 80% ПОРЯДОЧНЫХ и честных людей и ветеранов ТРУДА власть «Зе» НАГЛО ПОПИРАЕТ.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. 7 февраля, на встрече с представителями инвесторов и бизнес-сообществом по приглашению Американской торговой палаты (ACC) в Украине, Генеральный прокурор Украины Р.Рябошапка сообщил, что в рамках реформы системы криминальной юстиции, недавно были утвержденные приоритеты деятельности органов правопорядка и прокуратуры на 2020 год.
"Одним из этих ПРИОРИТЕТОВ, в частности, для нас есть ЗАЩИТА БИЗНЕСА и содействие тому, чтобы инвестиции в экономику нашей страны только росли", - сказал Рябошапка.
А за эти почти девять месяцев работы Генпрокурора Рябошапки ни разу НЕ говорилось, что власть будет защищать Права народа. То есть, Главной задачей для власти «Зе» является защита СВОЕГО Бизнеса, а НЕ защита Прав народа!
И на моё твёрдое мнение, такие ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ деяния над людьми, как предыдущей власти Порошенко, так и нынешней власти Зеленского и его «Слуг народа(????)» убедительно  доказывают, что самым правильным и объективным названием партии Зеленского и депутатов должно быть название «ИЗВЕРГИ или САДИСТЫ над народом»! Однозначно!
Но как же надоело жить с этой болью от этих издевательств властей над людьми. Да и чувствовать себя  живым человеком только от того, что больно на душе от плохой жизни людей, как то НЕ хочется.  
Именно поэтому считаю, что укровласти в качестве герба больше подходит Герб Инквизиции (фото в конце статьи), а НЕ «трезубец» киевского князя Владимира-«Красно Солнышко».      

А некоторым людям, как моей жене и сыну, от этих садизма и издевательств чиновников, депутатов и политиков весело. Они считают, что так и должно быть. Главное, что им живётся более-менее нормально(????).
И я уже устал их переубеждать, что они  ГЛУБОКО ошибаются.
Именно с этих причин я теперь никогда НЕ спорю с женой и сыном на тему власти. А зачем?  Я теперь поступаю, как в одном военном анекдоте:
Прапорщик перед строем проводит инструктаж молодых солдат: - «…а вот здесь люминевая пластина…».
Солдат: - «Товарищ прапорщик, не «люминевая», а нужно говорить «Алюминевая…».
Прапорщик:- «Рядовой, вы что, АнтиллЕгент?»
Солдат: - «Да, я Интеллигент!»
 Прапорщик: - «АнтиллЕгенты после обеда пойдут туалеты чистить!»
Вот и я сейчас так поступаю, как бывший старший сержант в советской армии,  когда говорил своим подчинённым солдатам:- «Если вам не доходит через голову, то дойдёт через руки и ноги!». 
И как только жена начинает мне жаловаться, что мало денег, тарифы или продукты подорожали, я зразу в ответ: - «Что ты мне тут жалуешься и ноешь? За кого голосовала, вот тому иди и жалуйся на жизнь…! А не нравится-езжай в … Замбию или Бангладеш… ». 
 Блин…, что-то на размышления о жизни потянуло… А может это я изверг и садист? Поскольку в стране жизнь НЕ улучшается, а я поступаю с  родными мне людьми за принципом: Чем меньше оппонент имеет в споре аргументов и «Чем слабее жертва, тем страшнее он измывается над ней»... 
Противно только от того, что украинская власть в моём споре с родными людьми чуть-ли не каждый день мне в руки «ломы тычет» для моих аргументов … Их уже ставить некуда. 
Справка:
«Украинская власть чуть-ли не каждый день мне в руки «ломы тычет» для моих аргументов…». Примерами «лома» есть, например:
- НАГЛОЕ попирание властью «Зе» ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ;
- НАГЛОЕ попирание властью «Зе» Конституционных Прав (с пенсиями и зарплатами) более 80% ПОРЯДОЧНЫХ и честных людей и ветеранов;
 - НАГЛОЕ попирание властью «Зе» Конституционных и Законодательных Прав рядовых сотрудников правоохранительных органов и «беркутовцев»;
-       активная государственная поддержка и защита властью «Зе» националистических убийц и преступников и т.д. и т.п.


Комментариев нет: