Многие
нормальные и здравомыслящие люди, как на/в Украине, так и в России, наблюдая за
происходящими некоторыми политическими событиями в своих обществах, очень часто
задают себе вопрос: «Основной движущей силой на разных протестных митингах и
акциях против власти всегда есть молодёжь. Что движет ими в ходе принятия
решений участвовать в этих, зачастую непонятных, инспирированных,
манипуляционных и, зачастую, НЕ законных протестных митингах?».
Ведь,
действительно, как показали прошедшие времена, то основной массой киевских всех
«Майданов» всегда были студенты столичных вузов. В Москве основной массой
митингов на Болотной или Лубянской площадях также является студенты и молодёжь,
которых в последнее время называют одним общим словом -«навальнята».
Здравомыслящему
человеку уже давно очевидно, что подобные акции студентов/молодёжи при
поддержке националистов или радикалов – это заказы определенных политических (а
иногда даже олигархических) структур и отдельных политиков, в основном
проЗАПАДных и националистических, как это есть на/в Украине. Те же, в свою
очередь, состоят на «побегушках» в правительствах США или западных стран.
Именно такими
манипуляционными методами и с помощью безмозглой толпы США и Запад стараются
решать свои имперские и ЛИЧНЫЕ интересы в чужих странах. И эти интересы США и
Запада АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЮТ никакого отношения ни к интересам Украины или России,
ни к интересам их народов и, уж тем более, НЕ касаются интересов
студентов/молодёжи.
Подтверждений
тому предостаточно. Как это происходило с вице-президентом США Джо Байденом,
который активно поддержал «Майдан», Анти Конституционный переворот и власть
Порошенко. А толпа «майданных» Идиотов радовалась: «уря, американская
деРЬмократия с нами…». Дегенераты безмозглые…
А потом
оказалось, что это «поддержка» Байдена преследовала только ОДНУ цель: оказать
поддержку своему сыночку Хантеру в ОБВОРОВЫВАНИИ Украины с помощью украинской
газодобывающей компании "Бурисма Холдинг" (Burisma Holdings).
Из-за этого
Байден даже Генпрокурора Шокина пытался отравить. Вот такая здесь НАСТОЯЩАЯ «американская
демократия с интересами студентов/молодёжи…»!!!!
И это понимает
каждый здравомыслящий человек. Об этом даже в своём фильме сказал Майкл Капуто
- один из стратегов и политтехнологов Республиканской партии США, с 2014 года
сотрудничает с Дональдом Трампом. В своей ленте, построенной на опросе большого
количества свидетелей и участников событий, он рассказывает о том, что Майдан
зимы 2013—2014 гг. был частью заговора и государственного переворота с целью
свержения законного президента Украины.
И в конце
фильма автор говорит: «Украина давно стала плацдармом для мировых игроков,
таких как Джо и Хантер Байдены, Джордж Сорос, ЖАЖДУЩИХ власти и денег…»
Но почему никто
из студентов/молодёжи даже НЕ понимает и НЕ хочет понимать того, что
проЗАПАДные и националистические политики их просто используют в своих целях.
Точно так же используют, как это делается с контрацептивами (проще
говоря-гондонами, а то помучился, пока слово написал правильно,-Авт.).
То есть, эти
политики сначала митингующими студентами/молодёжью попользуются и потом за
ненадобностью выбросят, в «урну или на улицу».
И такое НЕПОНИМАНИЕ
политики и Жизни и есть одной из причин участия студентов/молодёжи в
сомнительных политических акциях.
По крайней
мере, на/в Украине так было со студентами/молодёжью в 1918 году под Крутами,
так получилось со студентами/молодёжью всех трёх «Майданов»-1991, 2004,
2013г.г.
Вот
организовывали проЗАПАДные и националистические политики «Майданы» со
студентами/молодёжью против существующей власти, а ДАЛЬШЕ ЧТО?!?
А НИЧЕГО! Эти
политики, что Кравчук, что Ющенко, что Порошенко никогда НЕ предлагали стране и
народу своей альтернативы лучшего развития страны или конкретных действий
развития общества. Они только ТРЕПАЛИСЬ «будем жить хорошо …, чашечка кофе в
Швейцарии …, европейская жизнь и зарплаты» и т.п.
А в реальности – их большой 3.14здёж и просто
«надували мильные пузыри» перед народом. Ибо, в реальности они всего лишь ЖАЖДАЛИ
захватить власть и НАВОРОВАТЬ себе как
можно больше денег и богатств. И ВСЁ, только это было целью организации
студентов/молодёжи на протестные «Майданы».
Именно поэтому,
захватив власть в стране, они потом так трусливо отбрыкиваются от
ответственности за народ, от принятия необходимых и первоочередных Законов и
решений для улучшения ситуации в стране и т.д.
Так что,
студенты/молодёжь такие скудоумные, что не понимают этих элементарных и простых
истин?
Да, из-за
своего скудоумия они этого НЕ понимают! Хотя через некоторое время некоторая
часть из них начинает понимать, что они оказались «контрацептивами» и что политики
ими попользовались, но поздно - «поезд уже уехал и гондоны выброшены на улицу».
А в чём же
причина такого скудоумия и непонимания студентов/молодёжи?
Ни для кого НЕ
открою большого секрета в том, что каждому новому молодому поколению в силу
менталитета, традиционно базирующегося на юношеском максимализме с амбициями в
отношении окружающего мира, свойственно считать себя умнее предыдущего
поколения. И более молодое поколение твёрдо уверенно в том, что только ЕМУ
суждено изменить Жизнь в стране в лучшую сторону, именно оно призвано
переделать свою страну и даже целый мир.
И с этих причин
новое поколение очень часто вступает со старым поколением в противоречия во
взглядах и мнениях на жизнь. Поскольку, старое поколение относится скептически
и с недоверием к своим младшим преемникам в отношении ими рекламируемыми
обещаниями что-то сделать хорошее.
Причиной для такого
их скептицизма есть полное отсутствие в молодого поколения опыта и практики,
без которых ни одно дело хорошо НЕ получится. Это Аксиома Жизни!
Так было и в
прежние века, так есть сегодня, так будет и будущие века. Например, вот как об
этом писал Михаил Юрьевич Лермонтов:
Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее – иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
И я хоть и не
Лермонтов, но также ПЕЧАЛЬНО гляжу на
наше нынешнее поколенье. Потому печально,
ибо понимаю – его грядущее ТЕМНО и ПУСТО. И многое с того хорошего, что
сегодня ещё держится в стране, то держится на плечах ТЕХ поколений, которые
прошли жизненную практику ещё при социализме. Этих людей с каждым годом
становится все меньше, а в то же время, в новую жизнь вливаются НЕДОСТАТОЧНО
дееспособные и умственно зрелые молодые поколения.
Знаете, в
советском обществе существовала одна очень ПРЕКРАСНАЯ традиция, которая
обозначалась таким длинным и не всем понятным словом «Преемственность».
Если говорить
по науке и энциклопедическим словарям, то это:
- связь между
явлениями в процессе развития, когда новое, снимая старое, сохраняет в себе
некоторые его элементы;
- связь с
прошлым, продолжение традиции, основанной на непосредственном переходе от
одного к другому; преемственность власти; преемственность традиций;
преемственность поколений и т.д.
А если говорить
более простыми и понятными словами, то ещё в 1962 году о сути Преемственности
очень хорошо написал поэт Роберт Рождественский в поэме «Реквием (Вечная слава героям...):
… Именем солнца,
именем Родины
клятву даем.
Именем жизни клянемся
павшим героям:
то, что отцы не допели,—
мы допоем!
То, что отцы не построили,—
мы построим! …
И во времена СССР эта Преемственность была
видна везде, всюду и во всём. Какую бы сферу
жизни общества или отрасль хозяйства мы бы не взяли, то везде и всюду
Преемственность показывала ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ связь традиции и поколений,
положительную и созидательную динамику в развитии страны.
Образцом
Преемственности, на мой взгляд, были школьные и молодёжные организации молодых
поколений: «октябрят», пионеров и комсомольцев. Именно эти организации из поколения
в поколение планомерно и воспитывали молодёжь в традициях Добра и
Справедливости, Чести и Порядочности, в действенном Труде и Созидании на благо
Родины.
Или, например, хорошим
и убедительным подтверждением таким словам, например, является история
Киевского метрополитена.
Киевский
метрополитен - старейший метрополитен в Украине и третий в Советском Союзе, был
открыт 6 ноября 1960 года и состоял всего из пяти станций. Сегодня Киевское
метро - это 52 станции и три линии, общей протяжённостью около 70 км.
Проекты метро
в Киеве рассматривались еще во времена Российской империи —
в 1884 и 1916 годах. Но идея стала реальностью лишь в ХХ
веке. 22 февраля 1945 года Совет народных комиссаров СССР принял
постановление о строительстве киевского метрополитена. Работы начали
в 1949 году, а в 1960-м запустили первый участок длиной 5,2
километра — от «Вокзальной» до станции «Днепр». В 1965 году
по построенному мосту Метро линия пересекла Днепр и пошла
на левый берег…
Обращаю Ваше
внимание на конкретные факты, что:
1). Первые работы
по строительству метро в Киеве начались на шестой год и поехали первые поезда
на 16 год после освобождения города от фашистских захватчиков.
2). За 48
послевоенных годов было открыто 36 станций и проложено тоннелей длиною более 50
километров.
Согласитесь с
тем, что в СССР поколение 80-х годов продолжили преемственность поколений
50-60-х годов то и что их отцы не построили,—
они построили!!!
А за мирные 28
годов типа «независимости», когда условия для строительства были во СТО раз
лучше (техника мощнее, проходческие щиты, больше рабочих и т.д.) в Киеве было
открыто всего 16 станций и проложено тоннелей длиною около 20 километров.
Причина в том,
что укровластями с 1991 года ХОРОШАЯ Преемственность поколений была уничтожена,
что и привело к таким печальным результатам в стране и обществе.
И примеров СОВЕТСКОЙ Преемственности поколений
в созидании на благо Родины имеется очень-очень много.
Можно вспомнить
БАМ (Байкало-Амурскую магистраль), которая разными поколениями строилась с
большими перерывами с 1938 года по 1984 год, а полностью закончили строить уже
в 2003 году.
Можно вспомнить
положительные итоги индустриализации СССР после первых 5-ти летних Планов
экономического развития страны, позволившие создать Советское государство и
такие же положительные итоги пятилеток 50-60-70 годов, позволившие СССР стать
одной из ведущих стран на Земле.
И обращаю Ваше
внимание на то, что советская молодёжь ТРУДИЛАСЬ на благо СВОЕЙ Родины – СССР. А сегодня
укровласть сделала всё возможное, чтобы молодёжь трудилась на благо ЧУЖИХ
Родин-Польши, Германии, Италии, Испании и т.д.
Именно поэтому
такая положительная суть Преемственности и её СОЗИДАТЕЛЬНОЕ влияние на развитие
общества возможны только в том случае, если она содержит в себе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
процессы Жизни. То есть, если она
базируется на Добре и Справедливости, на Чести и Порядочности, на действенном
Труде и Созидании на благо СВОЕЙ Родины.
Вспомните, на
каких ХОРОШИХ примерах Славы и Гордости в школах на уроках Истории или в
обществе воспитывали Советское молодое поколение, например:
- русские
былинные богатыри Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович, которые
боролись за Добро и Справедливость со Злыми силами, разными разбойниками и
т.д.;
- великие
полководцы Александр Суворов, Михаил Кутузов и другие , которые вместе с
народом защитили Русское государство нападения внешних врагов;
- Михаил
Фрунзе, Василий Чапаев, Семён Будённый, Григорий Котовский и другие полководцы
и Герои Гражданской войны, защитившие
молодое Советское государство от военных атак мирового империализма;
- забойщик
шахты Алексей Стаханов, трактористка Паша Ангелина, металлург Макар Мазай и
многие-многие другие передовики производства, ударно трудившиеся на благо
Родины в 30-е годы, годы первых пятилеток индустриализации;
- комсомольцы-молодогвардейцы
Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и другие, партизаны и подпольщики
Володя Дубинин, Валя Котик, Лёня Голиков, Витя Коробко и другие комсомольцы
и пионеры, выступившие на защиту своей
Родины и отдавшие свои жизни в боях с
фашистскими захватчиками….
Таких
положительных примеров Славы и Гордости есть очень много, их можно приводить
очень долго-долго.
Но если
«Преемственность» базируется на одном Зле, на отсутствии Справедливости, на
Бесчестии и НЕ порядочности, на Лжи и
Безразличии, на конкретных Преступлениях и других негативных фактах, то она
содержит в себе только НЕГАТИВНЫЕ процессы для Жизни и имеет деструктивное и РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ
влияние на общество.
Именно на такой
негативной базе, то есть, ТОЛЬКО на Зле, на отсутствии Справедливости, на
Бесчестии и НЕ порядочности, на Лживости и Бессмысленности на/в Украине с
получением типа «независимости» 1991 года началось воспитание молодёжи.
Вы только
посмотрите, на каких МЕРЗКИХ примерах типа «Славы» и «Гордости» в школах и в
обществе воспитывается сегодня «независимое» поколение. Знаете, решил сам
посмотреть учебники с Истории Украины, чтобы практически убедиться в этом. И
просто охренел, понимаете: О-Х-Р-Е-Н-Е-Л
от того кретинизма и маразма, что там прочитал. И как мне стало жалко украинское молодое
поколение из-за того, что ему приходится это ЗАПАДЕНСКОЕ «дерьмо» ещё и учить.
Почему
«западенское»? Потому, что авторами этого всего «дерьма» являются, в основном,
уроженцы западных областей Украины. И государственная идеология по Дебилизации образования и учебников начиналась и проводилась
при сторонниках прозападной идеологии: Кравчук (Волынская обл.), Ющенко (Сумская обл.), Порошенко (мАлдаванец).
Но зато теперь
сразу стало понятно, почему наша молодёжь/студенты такие скудоумные и не
способные понимать политическую жизнь. И это ещё мягко гвооря.
Да Вы и сами
можете легко в этом убедиться, например, прочитав «История Украины-11 класс» (2018г.))
в редакции типа «проХвессора» Струкевича (Винницкая обл.), сподвижника ещё
такого же скудоумного проХвессора Вятровича (Львовская обл.). Впрочем, об «Истории»
у нас будет отдельный разговор.
В этом учебнике
национальными «героями» и примерами для «гордости» являются:
- Петлюры со
Скоропадскими и их ВРЕМЕННЫЕ власти, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО созидательного и хорошего
для страны и народа НЕ сделавшие. НО зато организовавшие в 1918 году на/в
Украине Геноцид еврейского населения и убийства рабочих киевского завода
«Арсенал»;
- ФАШИСТСКИЕ
агенты и пособники Шухевичи с Бандерами и другие националисты, НИЧЕГО
созидательного и хорошего для страны и народа НЕ сделавшие. НО зато
организовавшие в 1941 году на/в Украине Геноцид еврейского населения и убийства
мирных людей во многих городах, как Львов, Бердичев. Одесса, Житомир, в том
числе, и в киевском «Бабьем яру» и т.д.
И за какие
такие «заслуги» их прославляют в этих учебниках – никому НЕ понятно!
А в дополнение
к таким Лживым «учебникам» в нынешнем украинском обществе молодое поколение
воспитывают в духе других национальных «героев» проходимцев и воров, как Порошенко, Свинарчук, Турчинов, Яценюк,
Коломойский и т.д.
И ничему, кроме
лицемерия и жлобства, алчности и скудоумию такие проХвессора с «учителями» научить не могут!
Вот такая
Лживая и Воровская «преемственность», базирующаяся на ИСТОРИЧЕСКОЙ Лжи и
НАЦИЗМЕ, на ФАШИЗМЕ и национализме тридцатый год распространяется в типа
«независимой» Украине.
И, что вполне
закономерно, она начала давать НЕГАТИВНЫЕ последствия для Украины и общества. Ведь.
молодое поколение воспитывают НЕ на Труде, как было в СССР, а воспитывают на Лжи
и НАЦИЗМЕ!!!
Вот это есть
настоящей Причиной СКУДОумия студентов/молодёжи
и их активного участия в зачастую непонятных, инспирированных,
манипуляционных и НЕ законных протестных митингах и «Майданах».
И если ещё 2-3
поколения будут воспитаны на таких же исторически ЛЖИВЫХ и ВОРОВСКИХ
ющенко-порошенковских ориентирах, то в украинском обществе произойдет настоящая
КАТАСТРОФА!!!
Именно поэтому
обществу НЕ стоит ожидать каких-либо положительных и созидательных результатов
или преобразований общества в лучшую сторону. Ибо, ничего хорошего с такого
Злого воспитания и плохой «преемственности» НЕ получится. А нужно как можно
поскорее лживо-воровскую националистическую власть гнать ПРОЧЬ.
ПОКА ещё НЕ
ПОЗДНО, пока это националистическое Зло в украинской молодёжи окончательно НЕ
стало преемственностью!!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий