суббота, 10 ноября 2018 г.

И как ни штопай — шире, чем вчера, на завтра будет Глупости «дыра».


История из соц.сетей. Сосед два года воевал с большим тополем, который рос рядом с его гаражом (неудобно было заезжать). По ночам сливал под дерево кислоту из аккумулятора, обдирал кору, специально привез откуда-то бочку рассола. Вчера, во время дождя, дерево, наконец, упало. Металлический гараж с автомобилем — вдребезги...
Эта история   во многом схожа с историей типа «независимой» Украины. Была успешная страна под названием Украинская советская социалистическая республика (УСССР), находившаяся в первой 20-е мировых рейтингов по многих сферах экономики и жизни.
Но сторонникам прозападной и националистической идеологии такой страна очень не нравилась. Многие годы они, как и тот сосед с гаража, старались нагадить ей, по ночам людей убивали, все построенное народом поджигали и разрушали, одним словом, как тот сосед поступал с тополем: «сливали под дерево кислоту из аккумулятора, обдирали кору…». 

И, наконец, дождались своего  времени «Ч», с помощью Запада устроили в стране переворот под названием «независимость» и решили жить «по-галычански», «по-файному». Но, в действительности оказалось, что они просто свалили на страну «большой тополь» и все разнесли в дребезги, в пух и прах.   
С тех пор прошло 27 лет и теперь Украина также находиться в первой 20-е мировых рейтингов по многих сферах экономики и жизни, но только с самого конца. И благодаря сторонникам прозападной и националистической идеологии Украина и народ теперь живут «по-Х…вайному», а точнее - в полном «дерьме».    
Ныне для украинского общества стала актуальной поговорка: «И как ни штопай — шире, чем вчера, на завтра будет Глупости дыра!». Которая, если говоря точнее и объективней, более всего относится к украинским «независимым» властям и политикам, чем к простым людям.   
Поскольку, это власти с политиками все «штопают и штопают» эти «дыры» в стране и обществе, что уже и сами стали «штопаными». А большинство народа живет в безнадеге и им «дырки» даже «штопать» нечем. 
И с каждым днем «дыры» Глупости все шире и шире. И куда с такими «дырами» придет или уже пришло общество, сие только одному Всевышнему известно.
 Вот народу только приходиться мучиться от такого «штопанья». Особенно этот «штопаный прогресс» Глупости на Украине начал ярко проявляться с 2014 года.   
В нормальных и здравомыслящих людей иногда даже шок наступает от того Идиотизма, который происходит в стране на государственном уровне во ВСЕХ сферах жизни. В нашем случае речь пойдет не обо всех сферах, а чуть затронем темы образования и чуть культуры.
Ведь, именно образование, наравне с искусством и культурой, является одними из тех главных признаков, что отличают людей от животных и цивилизованные общества от варварских и диких обществ.
К большому сожалению, все те «штопаные» мерзости, что сегодня творятся властями в украинском «независимом» образовании, искусстве и культуре, постепенно стирают эти различия и, как результат, украинское общество с человеческого превратилось в  дикое и варварское общество. Это однозначно!
Сегодня многие люди перестали смотреть украинское ТВ. Совсем перестали смотреть. И не потому, что по нему чаще показывают западные бессмысленные и дегенератные сериалы. А потому, что когда иногда показывают  русскоязычные фильмы и программы, так теперь идет синхронный их перевод на украинский язык. И в своем большинстве этот перевод не только искажает смысл и интонацию диалогов героев фильма и программ, но и уничтожает положительное для зрителя их восприятие. Поскольку, люди хорошо понимают диалоги на  русском языке, в отличие от диалогов героев фильма на иностранных языках,  и закадровый «бу-бу-бу» перевод на украинский язык вызывает у них только раздражение и полное отвращение к ТВ программам.
Хотя, есть в этом и большой «Плюс». Это отвращение к таким синхронным переводам с каждым днем возрастает и перерастает в отвращение к украинской власти, политикам и чиновникам, устраивающим такой идиотизм и дикое общество.
Ведь, нормальные и здравомыслящие политики с чиновниками такой идиотизм, какой сегодня устроен на Украине с % квотами на языки и синхронными переводами с русского на украинский язык, никогда бы НЕ допустили и не «творили». Они НЕ нарушали бы Конституцию Украины и создали бы такой синхронный перевод дубляжем, бегущей строкой, или, в крайнем случае …, подчеркиваю, в самом крайнем случае, если бы такая необходимость и наступила, то нормальные люди сделали бы, например, ТВ каналы на фиксированных языках. То есть, один ТВ канал показывает только на украинском языке, второй – на русском языке, третий – на любом иностранном, местные ТВ каналы – на соответствующем языке национального меньшинства, преобладающего в этом регионе. 
И тогда бы у власти не возникало никаких проблем с языками, не было  и проблем с языками в обществе. Была бы полная свобода с демократией – каждый смотрит ту ТВ программу и на том языке, которая ему по душе и сердцу! То же самое организовать и с газетами, радиопередачами, книгоиздательством и т.д.
И теперь скажите, где больше демократии и свободы при решении языкового вопроса, в том Идиотизме, нынче творимым украинской властью, или в выше приведенном примере?
Такой же Идиотизм или Глупости «дыра», творится и в «независимом образовании». Практически каждый месяц то в одном, то в другом учебных заведениях возникают громкие скандалы: то руководство Киевского политехнического института обвинили в коррупции, незаконном обогащении   и трате государственных денег; то возникают скандалы со школьными поборами с родителей; то возникают скандалы с избиениями учеников и т.д.
Под лозунгами «реформы и децентрализации» украинское государство начало сбросило с себя заботы о системном образовании, теперь каждая область выживает и занимается «образованием» в силу своих финансовых средств.
Как результат такой реформы, в стране  за эти пять лет закрылась треть школ и уничтожено систему профтехнического образования. Причём, закрываются школы и в сёлах, и в городах просто потому, что нет денег на их содержание. Ни о каких «школьных автобусах» не может быть и речи. Если что-то и где-то уцелело, не было конфисковано «на войну», то оно украдено местным руководством или пришлыми бандитами. Единичные машинки с табличками «Школьный» ездят на последнем издыхании, поскольку не на что купить запчасти, да и бензин дороговат, да и эксплуатация школьных автобусов с каждым днем становится всё дороже. Зарплаты учителей в реальном выражении упали, а нагрузка на них выросла. В рамках непонятно какой реформы чиновники МО химию, биологию, физику и географию хотят объединить в один курс, который будет вести один преподаватель. Теперь педагог, как говорится «И швец, и жнец, и на дудке игрец».
Нынешняя НЕ существующая «система украинского образования» больше направлена на получения финансовых выгод и благополучия к ней причастных. А в развитии образованности людей и развитии общества государство с министерством типа «образования» абсолютно НЕ заинтересованы.  
Ведь, стране с националистической идеологией, которой сегодня является Украина, абсолютно не нужны образованные и умные люди. Рабы с холопами не должны быть образованными, они должны беспрекословно выполнять то, что им «хозяин-барин» прикажет. 
Французский писатель, философ-просветитель и драматург, основавший «Энциклопедию, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел», почётный иностранный член Петербургской академии наук Дени Дидро (1713—1784г.г.) писал: «Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства!».
Вот именно поэтому националистическая власть и организовала этот Маразм в системе образования, что бы люди стали тупыми и послушными рабами.
На проблемы украинского образования в своих статьях начал обращать внимание с тех пор, как внучка начала учебу в первом классе. И обратил внимание, что с каждым последующим годом учебы уровень Идиотизма в школах и безграмотности учебных пособий увеличивается.
И если в начальных классах этот уровень вызывал только смех, да и тогда он был еще незначительным, то теперь становится страшно от понимания того, что творится в школах и куда движется украинское общество.
Согласно данным отчета фонда ЮНИСЕФ в 2017 г. на Украине 24% детей стали жертвами преследования в школах.  Причем, 40% пострадавших никому об этом никому не рассказывали.
За январь-июль 2018 года  несовершеннолетними детьми было совершено 156 суицидных попыток и 58 детей погибли. Об этом на своей странице в Facebook написал первый заместитель главы Национальной полиции Аброськин.
Теперь в школах не отмечают Новый год или 8 Марта, это не популярно. Теперь в школах популяризируют ХеЙлувин, теперь учителя организовывают детям разные конкурсы с ужастиками и т.п. И теперь для школьников они являются не педагогами, не Сухомлынским или Макаренко, а «Чертями с рогами» и «Фредди Крюгерами».   
Так стоит ли после этого обществу удивляться таким сообщениям:
«10 сент. 2018 г. - В Киеве ученик 8 класса школы №94 восемь раз ударил ножницами учительницу. Причиной агрессии стала отрицательная оценка ...».
«В с. Бердянка Зачепиловского района Харьковской области группа школьников на перемене избила 11-летнюю девочку» и т.д. и т.п.
Вам еще не страшно от такой системы школьного «независимого» образования?
Тогда добавлю фактов. Когда внучка еще училась в третьем классе, то как-то подошла ко мне и поделилась со мной новостью о том, что в их классе старшие школьники предлагали мальчикам попробовать «спайсы». 
Спайс - курительная смесь из растений, пропитанных синтетическими веществами наркотического и психотропного действия…
Тогда такой разговор с внучкой меня шокировал. Во-первых, ребенку только восемь лет и он рассказывает за этот мерзкий случай и о веществе наркотического и психотропного действия так, как будто речь шла о мороженом. Во-вторых, например, лично я о веществе наркотического и психотропного действия узнал после службы армии, когда мне было лет 20, может даже больше. Но не во время учебы в школе и т.д. А тут в 8-9 лет  ребенку и школа научила такому мерзскому и опасному ««образованию».
Блин, куда же зашло «независимое» школьное образование»? Куда-А-А?!?!?
И причина всему такому безобразию нормальным людям давно известна – «независимое образование» и «независимая» националистическая власть. А все потому, что в советское время система образования была направлена на получение людьми знаний и учились ради образованности для развития общества. А теперь вся система «независимого» образования направлена на получение денег и выгод.
Вполне возможно, все эти страхи являются следствием моего бывшего советского образования. И хоть это было очень давно, но все же, советское образование бесспорно стоит на порядок выше от «независимого». Ибо, даже мой давно забытый средний уровень советского образования позволяет выявлять всю ту чушь и бред в учебных материалах, изданных для нынешнего «независимого» образования, а также оценить тот низкий уровень (точнее даже будет – отсутствие) воспитания молодого  поколения.     
Как, например, в учебнике по математике для 5-го класса, на украинском языке и одобренного Министерство «образования». Насколько себя помню в 5 классе, то в учебниках на украинском языке было написано «Малюнок» и сокращенно «Мал.1». То есть, всё в советских учебниках соответствовало правилам орфографии и грамматики. Но самое главное, что все соответствовало здравому смыслу и нормам морали. А не так, как написано в нынешних «независимых учебниках: « Летели два крокодила, один зеленый, второй-в Африку. Сколько стоит килограмм яблок?» или вместо «Малюнок» и «Мал.1» - «Рисунок» и «Рис.1»  
А что детей поджидает в следующих классах, то даже страшно представить. Недавно украинская активистка Оксана Федоренко на своей странице в «Facebook» обнародовала снимки страниц школьного учебника «Українська література для 11 класу» («Украинская литература», 11 класс).
И в школьном учебнике, в разделе «Современной литературы» новой хрестоматии, напечатаны произведения Татьяны Малярчук со сценами однополой любви и самоудовлетворения.
Насколько же это выглядит пошло и маразматически. И как после такого учебника смолчать и не сказать, что в Министерстве образования Украины, которое одобрило и рекомендовало его в обучению школьников, начиная от министра Лилии Гриневич и остальных причастных к такому маразму, руководят полные Дебилы и Дегенераты. Такое впечатление, что тот «тополь» также упал на головы и их головам сильно навредил. Однозначно!!!
Но во всем этом есть еще один нюанс, он дебильней и дегенератней.
«Противно. Психические отклонения пола уже в школьных учебниках», – написал на своей странице бывший «свободовец-тягныбоковец», парламентарий Киевского городского совета Руслан Андрийко.
Все эта ДД ситуация заключается в том, что Малярчук, автор постыдных строк, украинская писательница из Ивано-Франковска. То есть, с родины возникновения украинского национализма и бандеровщины. И теперь этот весь галычанский Идиотизм уже достал даже их побратима-«свободовца», уже и националистам свое же «галычанское «дерьмо» завоняло.
Знаете, повторюсь, но еще раз напомню ранее озвученную информацию. Когда в 1939 году Советская власть пришла на Западную Украину, там была среди местного населения эпидемия сифилиса. И  заболевших этой венерической болезнью людей называли «францюватыми». Советские врачи ликвидировали эпидемию, но предупредили, что последствия этой эпидемии сифилиса  отразятся низким умственном развитии 2-3 поколений «францюватых» галычан.
И оказалось, что советские врачи были правы на 100%. Поскольку украинское общество теперь пожинает плоды той давней эпидемии сифилиса и имеет низкий уровень умственного развития поколений от «францюватых»:
- ученик, ударивший 8 раз в спину учительницу ножницами за плохую отметку, и его родители родом с Ивано-Франковска, они недавно перебрались жить в Киев;
-  «писЯтельница Малярчук, чьи пошлые произведения учат в 11 классах, родом с Ивано-Франковска;
- типа «министр образования» Лилия Гриневич, организовавшая пошлости в образовании, родилась во Львове. 
И этот список поколения «францюватых», как и их идиотские поступки, можно продолжать долго и утомительно: Парасюк, Пашинский, Луценко, Шкиряк, Барна, Кравчук и другие.
Я еще прекрасно помню устои и порядки в школах времен Украинской ССР. И тогда в обществе патриотизма и любви к Украине во много-много раз было больше, чем имеется сегодня. И украинский язык был намного популярней и грамотней, чем тот, который имеем сегодня. И люди знали украинский язык намного и намного лучше, чем нынешнее «независимое» поколение. И в сферах жизни на украинском языке все было написано толково.
И в районную среднюю школу мы ездили бесплатно рейсовыми автобусами, которые ездили строго по графику через каждые 20-30 минут. И в школах НЕ БЫЛО драк или массовых избиений школьников.
А наши учителя были САМЫМИ уважаемыми ПЕДАГОГАМИ и «Макаренками», которые, кроме нашего обучения, дополнительно занимались факультативными занятиями и организовывали вместе с нами концерты на Новый год, 8 Марта, организовывали «Голубые огоньки» и т.д.
Но самое хорошее в советском образовании, искусстве  с культурой было в том, что в нем не было таких «дырок» Глупости и Маразма, которые имеются сегодня! Потому что не было касты «францюватых», «штопаных» политиков с чиновниками при  власти, «Чертей с рогами» и «Фреди Крюгеров» в обществе. 
Проблемы были, а вот «штопаных дырок» Глупости и «францюватых» – нет!
          Осталось только НАМ молиться «Спаси Украину, Господи, от этой «францюватой» напасти, да поскорей народу принеси благие вести…». 




Комментариев нет: