четверг, 28 июня 2018 г.

Откуда же такое Гнилое ОНО берется?


Несколько дней назад на Авторском сайте Бузины от автора А.Романова была размещена статья «Всё они, с*ки, понимают». Шокирующее интервью Юрия Луценко про УПА. После ознакомления со статьей в каждого нормального и здравомыслящего человека действительно наступает шок. Он не от того, что говорил Ю.Луценко в этом интервью. Шок от понимания того, насколько бывают Гнидные людишки.

Луценко, который нынче Генпрокурор, сначала в своем интервью 2002 года националистов проклинал за их преступления, а теперь задницу им вылизывает и активно защищает за совершенные ими новые преступления. Вот как таким Гнидным индивидом можно быть? Не понимают люди такого, вот и наступает шок от этого.
В последнее время и я что-то начал неравнодушно и раздражительно относится к таким неадекватным (этично говоря) поступкам и высказываниям политиков. Но больше всего меня задевают неадекватные поступки и высказывания некоторых публичных людей с мира искусства и культуры. Старею, наверное. Хотя, может, причина совсем в ином.
Просто хочу понять, откуда такое Гнилое ОНО берется?
ОНО - это те индивиды общества, которые многие годы перед людьми находятся в образах порядочного и честного человека. А потом, неожиданно, своим неадекватным высказыванием или поступком предстают именно в образе Гнилого ОНО, абсолютно противоположном прежнему своему положительному образу и даже отрицательном для нормальных и порядочных людей.
И скажу откровенно, что уже много лет пытаюсь, пытаюсь и никак не могу понять психологию, менталитет и гражданскую позицию именно вот таких индивидов с мира культуры с искусством, которые становятся Гнилым оНОм.
Хочу понять для себя, какие же причины заставляют отдельных индивидов с мира искусства и культуры из порядочных и уважаемых людей общества неожиданно превращаться в глазах большинства нормальных людей в неуважаемое ОНО, а то и  просто в «дерьмо»?    
Почему хочу понять именно психологию, менталитет и гражданскую позицию этих индивидов с мира искусства и культуры?
Во-первых,  уж слишком часто в последнее время звучат от таких индивидов с мира искусства и культуры различные неадекватные заявления, уж слишком много и постоянно будоражат как украинское, так и российские общества. Сегодня ОНО постоянно на слуху. Достаточно вспомнить различные скандальные высказывания и неадекватные поступки Л.Ахеджаковой, С.Алексиевич, А.Макаревича, А.Серебрякова, В.Кикабидзе и т.д. 
Во-вторых, ОНО, как и политики, являются публичными людьми и в определенной мере формируют гражданскую позицию и мнения для большинства людей общества. А если гражданская позиция ОНО извращенная и гнилая, а то и вовсе не гражданская, то и среди людей начинают больше проявляться такие же извращенные мнения и позиции, чем наносится большой вред обществу.
И с неадекватным поведением политиков, таких как Луценко или Кравчук, ситуация более-менее понятна. В политиков имеются вековые традиции быть политическими и продажными «проститутками» ради своего благополучия. Не зря по своей продажности они находятся в вековом споре за 1-е место с проститутками.
А что заставляет и движет быть таковыми продажными «проститутками» интеллигентных людей с мира искусства и культуры? Ведь, по своему жизненному призванию они должны нести в общество правдивые, чистые и светлые образы и мысли. А вместо этого несут ложь и фальшивость, маразм и бред.
В-третьих, люди с мира искусства и культуры относятся к интеллигенции, той самой социальной прослойке общества, которая состоит из работников умственного труда, обладает образованием и специальными знаниями в различных областях науки, техники и культуры. И поэтому, в обществе они отличаются высоким образовательным уровнем и творческим характером своей деятельности. 
То есть, они должны хорошо понимать и разбираться во многих вопросах политической и общественной жизни, намного лучше ориентироваться в политике, чем это могут сделать люди других общественных классов и прослоек, например, как рабочие или  колхозники, как учащиеся или торговцы. 
Но зачастую некоторые типа «интеллигентные» индивиды совершают такие неадекватные поступки или делают такие мерзкие заявления, что вызывают в большинстве людей общества скандальные обсуждения, недоумение, а то и просто вызывают презрение к себе. Кроме того, довольно часто при своих неадекватных перфомансах эти бывшие «интеллигенты» показывают свою глубокую умственную недоразвитость. Да еще такую, что после совершенного ими неадекватного перфоманса абсолютно нет никаких оснований называть их интеллигентными и умными людьми. 
Называется – «сформировали общественную позицию и мнение». Вот только в абсолютно в обратную сторону, в негативную.
Стараюсь-стараюсь понять причины их неадекватности, но по-прежнему, ничего не получается с объективным определением и выводами этих причин. И кроме одного вывода, что причиной неадекватных поступков такого Гнилого ОНО является продажность, подлость и гнидность ИХ мелких душонок, так других выводов никак не получается и не наблюдается.
Замечу, что я не одинок в своих размышлениях, многие нормальные и здравомыслящие люди также не понимают неадекватности поступков и психологию некоторых публичных индивидов с мира искусства и культуры. 
Впервые над неадекватностью в поступках и психологией продажных душ начал задумываться и размышлять лет 30 тому назад. Как-то у меня на эту тему зашел разговор с одним моим хорошим другом. Он, в конце 80-х, работал в подразделении охраны ЦК КПУ на ул.Орджоникидзе (ныне Банковая). И к нему на пост пришел известный поэт Иван Драч (ныне уже покойный) с целью встречи с Первым секретарем ЦК КПУ Владимиром Васильевичем Шербицким. Друг отказал ему в свободном допуске в служебный кабинет и разъяснил Драчу, что такая встреча возможна только после предварительного согласования времени встречи с  высоким должностным лицом и соответствующего указания с его приемной. 
Тогда Иван Драч начал упрашивать друга передать его недавно изданную книгу стихов с дарственной надписью лично Владимиру Васильевичу. И снова он получил отказ, поскольку такие действия запрещены в должностных обязанностях сотрудников охраны. Но Драч не успокоился и начал слезно, чуть ли не на коленях, упрашивать сотрудника охраны передать его авторскую книгу лично В.Щербицкому. Одним словом, пристал к сотруднику, как банный лист или что-то другое пристает к заднице. В конце-концов друг не вытерпел слезных стенаний поэта и забрал эту книгу, лишь бы Драч отстал. 
Прошло несколько лет, Иван Драч стал лидером националистического Народного Руха и активно начал проклинать Коммунистическую партию, гадить на В.Шербицкого и т.п..
Вот тогда друг и показал мне эту авторскую книгу со стихами и дарственной надписью Ивана Драча и задал мне вопрос:
  «Вот объясни мне, разве может человек:
- который работал инструктором комсомола и был членом Коммунистической партии с 1959 года;
- который МНОГО лет воспевал партию и коммунистов в своих многочисленных верноподданных стихах, как, к примеру, «…Дышу Лениным до последнего вздоха ... ";
- который слезно умолял меня передать свою авторскую книгу с дарственной надписью Первому секретарю ЦК КПУ,
теперь выходить на трибуну перед всем народом и без стыда и совести начать гадить на эту же партию и коммунистов? Как можно стать такой гнидой? Не понимаю этого и не хочу понимать!»  
Над этим вопросом своего друга снова задумался, намного позже, когда случайно увидел на ТВ интервью бывшего советского, ныне российского актера Льва Прыгунова, которое он давал редактору «бульварной» газетки Гордону.  
В памяти многих людей Прыгунов навеки остался преданным и патриотичным комсомольцем Виталием Бонивуром из советского, многосерийного, историко-революционного фильма «Сердце Бонивура», рассказывающего о становлении Советской власти на Дальнем Востоке и Приморье.
Но в этом интервью я  услышал с его уст слова, которые тогда меня просто шокировали: «Я ненавижу Советскую власть, поэтому роль комсомольца Бонивура играл с большим презрением и отвращением…».
Немного ситуация для меня прояснилась, когда получил больше информации за Прыгунова. Оказывается, после развала СССР, он неожиданно становится ярым антикоммунистом. Например, еще одно из его высказываний:
«Да надо было ещё в 1917 году его (Ленина) самого куда угодно убрать, а лучше — повесить, расстрелять, уничтожить. Лично я считаю: чудовищнее того, что произошло у нас в стране, не было и нет ни в одном государстве. То, что эта компания устроила с собственным народом, страшнее фашизма в миллион раз!»
Ну, что ж, это право каждого человека высказывать собственное мнение. Вот только, оно должно быть объективным и логичным. А не таким умственно недоразвитым мнением, как у Прыгунова, если он считает газовые камеры и печи крематориев концлагерей Гитлера, в которых за 6 лет погибло более 10 миллионов невинных людей в миллион раз гуманней и деРЬмократичней, например,  от ГУЛАГов Сталина, в которых за 10 лет умерло около миллиона врагов народа.  
Вполне естественно, что причиной его ненависти к Советской власти стали личные обстоятельства, о которых он однажды упомянул в интервью, … «Мой дед был протоиереем, имел приход в селе Красногорское Тюменской области. Умер он мученически — во время Гражданской войны, в 1918 году. Тогда шли беспощадные бои между красными и белыми и деревни переходили от одних к другим. Один захват села красноармейцами оказался для деда роковым…». Красноармейцы его избили, когда узнали о его сотрудничестве с белогвардейцами. А спустя два дня дед скончался
В таком случае поведение Прыгунова немного понятно, ибо  подходит под народную формулу, как «Яблоко от яблони не далеко котится».
Но все равно, даже при наличии таких личных обстоятельств для ненависти, мне не понятна психология и менталитет артиста Прыгунова. Если ты ненавидишь Советскую власть и презирал роль комсомольца, если она тебе была противна, так зачем ты согласился на эту роль? К тому же, роль сыграна очень положительно и вызывает в людей уважение и гордость за реального Героя-комсомольца Виталия Бонивура. А если ты так презирал эту роль, зачем нужно было так играть положительно и патриотично? В крайнем случае, согласился бы на роль белогвардейца и сыграл эту роль в положительных красках. В чем логика и здравый смысл такого поведения Прыгунова и есть ли они вообще? Не понимаю.
Отсутствие здравого смысла с логикой имеется и в высказываниях другого, когда-то очень популярного в СССР, грузинского актера Вахтанга Кикабидзе. В интервью Жанне Немцовой он заявил, что ненавидит герб Советского Союза и обрадовался распаду СССР.
«Я ненавижу герб Советского Союза, серп и молот. Это же надо было, какие мозги должны были быть у нас, чтобы такой герб страны придумать. Это все было связано, извините за выражение, с хреновой жизнью этой огромной страны…»
И что же такого плохого было в советском гербе с изображением хлебных колосьев и орудием труда? Или может герб Грузии с двумя львами и короной, схож с гербом африканского Сомали, выглядит красивей и эстэтичней?
Кроме того, Кикабидзе назвал президента России Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева «баскетболистами», которые должны уйти из политики, чтобы он смог приехать в Россию.
Как хочется задать вопросы Кикабидзе и услышать ответы на них, например: «Вахтанг, кем бы ты был и кто тебя знал бы, если бы не было Советского Союза или России? Если в Советском Союзе и России для тебя была и есть такая хреновая жизнь, так какого ты Хера туда приперся и теперь прешься? Сидел бы себе в своей «богатой» Грузии и радовался жизни…». 


Вот только, если бы не было Советского Союза и России, то вряд  ли Вахтанг Кикабидзе стал бы таким известным и популярным. А тому, кто с этим мнением не согласный, предлагаю провести небольшой тест.
В советское время всем практически всем людям были известны фамилии артистов и певцов союзных республик, например, прибалтийские республики - Анне Вески, Яак Йоала, Донатас Банионис, Арни Лицитис и т.д.; закавказские республики – Георгий Данелия, Фрунзик Мкртчян, Софико Чиаурели, Нани Брегвадзе, Зураб Соткилава и т.д.  Такое перечисление людей, известных и популярных в бывшем СССР, люди моего поколения  могут продолжать  очень долго и долго. А теперь  вы или ваше типа «независимое» поколение попытайтесь назвать хотя бы одного современного известного артиста или певца с любой бывшей постсоветской страны. Но вряд ли сегодня кто-то с украинского или российского обществ с таким же успехом сможет назвать нынешних, более-менее  известных артистов с этих стран. И даже уверен на все 100%, что практически никто не назовет ни одного такого артиста или известного человека. 
Недавно мне на глаза попалось небольшое сообщение:
«Народная артистка Украины Ада Роговцева побывала в гостях у бойцов 503-го батальона морской пехоты, который выполняет боевые задачи на передовой в Водяном под Мариуполем. Она вместе с коллегами сыграла небольшой спектакль и пообщалась с бойцами.
"Уместно вот так низко вам поклониться и поцеловать эту землю, чтобы она была украинской. Потому что так, как вы живете, то вы переживаете - так не может быть, так не надо, чтобы было. Мы понесем эту правду вашу, мы говорим об этом. Сцена, свет, костюмы, музыка - все, что для представления, а здесь оно иначе - здесь вон воронка", - сказала бойцам Роговцева.
Ну, что ж, понесу и я Правду за Аду Роговцеву. Она сыграла в более 120 фильмах, играла комсомолок, патриоток и порядочных людей. В СССР и Россию она ездила сниматься более 60 лет и 99% фильмов с ее участием только советского и российского производства. Член КПСС с 1967 года, более 20 лет была членом партбюро, избиралась секретарём парткома театра и делегатом 27 съезда КПСС.
И вот такой, казалось бы грамотный и политически «подкованный» человек приезжает с гастролями на Донбасс поддерживать участников АТО в их военных преступлениях в отношении тех людей, кто выступил  против  Анти Конституционной и националистической власти, кто сторонник России и противник Запада. Ее лучшими друзьями стали  командиры националистического  батальона «Аратта» из «Украинской добровольческой армии», сформированной на основе запрещенного в РФ «Правого сектора».
Неужели Ада Роговцева в такой своей гражданской позиции не видит ничего плохого, неужели не понимает, что на Украине идет Гражданская война, участников которой с одной стороны поддерживает Запад, а с другой – Россия? И как можно после стольких лет нахождения на коммунистических позициях перейти на позиции украинского национализма? Не понимаю такого перерождения!!! 
Знаете, мне даже любопытно стало, как бы на такую нынешнюю националистическую позицию отреагировал ее муж – Константин Степанков (покойный с 2004г.), великолепно сыгравший партизанского полководца Сидора Артемьевича Ковпака в многосерийном фильме «Дума о Ковпаке». Кстати, в фильме есть эпизоды, рассказывающие о борьбе советских партизан с националистами. Или, боюсь даже предположить и даже стыдно подумать, может он также  с отвращением играл эту роль, как и Прыгунов?    
И как можно, после стольких лет жизни вместе с СССР и Россией предать их и стать на сторону Запада?
В одном интервью Роговцева рассказывает о своем сотрудничестве с Шендеровичем, поставившего спектакль в Англии. И на вопрос, будет ли турне в Россию, она ответила: «  - Боже упаси! – восклицает Ада Николаевна. - Кто же в Россию поедет? Мы же не идиоты. Представляешь – я еду в Россию! Вопроса такого нет. Мы можем ехать в Финляндию, Латвию, Литву, Эстонию, где уже есть заинтересованность. Я слышала, что поступили предложения из Германии и Израиля….».
Вот, ка-а-а-ак логически и здравомысляще понять и оценить психологию с менталитетом бывшего коммуниста и парторга Ады Роговцевой? Лично я НЕ смог этого сделать!
Такую же непонятливость мы наблюдаем с вами и в ситуациях с другими артистами, как Анатолий Пашинин или  Алексей Горбунов. 
Российский многосерийный фильм «Грозовые ворота» смотрел несколько раз подряд и восхищался мужеством и стойкостью его героев. И не ошибусь, что многие молодые ребята, наблюдавшие за нелегкой жизнью и судьбой лейтенанта Доронина, в исполнении Пашинина, хотели бы быть похожими на него. Хотели и теперь многие перехотели. Поскольку Пашинин в реальности оказался украинским националистом, часто выказывался в поддержку официальных Анти Конституционных властей Украины,  также позитивно говорил о сторонниках киевского Евромайдана.
Сейчас воюет в составе националистического  батальона «Аратта». Как сказал о нем Дмитрий Ярош (лидер «Правого сектора»): «Пашинин — «хороший парень», который никогда не забудет о своих корнях». Ну что ж, о своих «корнях» это Гнилое оНО, может быть, и не забыло, а вот на свою совесть и честь напрочь забИло! 
Его дед прошел Великую Отечественную войну вместе с легендарным летчиком-истребителем Иваном Кожедубом, так как  был  механиком при его самолетах. Отец и брат Пашинина тоже всю жизнь ходили советскими военными при погонах.
Это же каким нужно быть националистическим подлецом и мразью, что бы  так опозорить Память своего деда, участника ВОВ?
Здесь даже не подходит народная формула, как «Яблоко от яблони не далеко котится». Здесь мне почему-то вспомнился Тарас Бульба, убивший собственного сына, который предал казаков.
Вот как можно понять и здравомысляще объяснить психологию, менталитет и гражданскую позицию именно вот таких индивидов с мира культуры с искусством, которые становятся Гнилым ОНОм? 
Если ты благодаря СССР или России стал известным человеком, если тебя в этом обществе подняли на самый верх и ты стал известным, уважаемым и популярным человеком, то имей хоть каплю совести, даже если ты резко изменил свое мнение, НЕ становиться последней тварью. И неХер гадить на СССР и Россию, ибо, как говорит народная мудрость «Не плюй в колодец, еще придется испить водицы!».  
И как можно с положительного, уважаемого и Героического образа или активного коммуниста превратиться в сторонника и приверженца идеологии националистических убийц польского населения на Волыни, еврейского населения в «Бабыном яру», белорусского населения в Хатыни, русского населения в одесском Доме профсоюзов и т.д.?!? Ка-а-а-ак?!?
В чем состоит тайна их перерождения с вроде бы «порядочных, светлых и чистых» людей у подлое националистическое и Гнилое …ОНО? Не понимаю этого…
Впрочем, вполне может быть, что среди таких индивидов никогда и НЕ было никакого интеллигентного, порядочного и честного человека, а все время было  настоящее подлое и Гнилое ОНО. Только оно было спрятано в глубине их сознания и мы этого не замечали? Может с их стороны никакого положительного, уважаемого и Героического образа и не было совсем, а ради своих меркантильных интересов с их стороны была просто артистическая игра, был Фуфел?
Фуфел - (фуфло, фуфлыжник, фуфлан, гнать фуфло) толкование значения  1). Ложь, обман. 2.Лгун, халтурщик, обманщик, неуважаемый человек. 3). Задница.  4). Плохая и некачественная вещь; подделка.
Вот в это мне больше верится. К тому же, есть даже  свидетельство от самой Ады Роговцевой с одного интервью:
- Ада Николаевна, Вы много потеряли, порвав с Россией?
- Да ты что! Знаешь, сколько артисту в России платили? Сейчас цифры я не знаю. Но скажу так: если за представление в России я получала тысячу долларов, то здесь 50 ... Разница есть? А сейчас еще меньше платят, часто работаем бесплатно. За съемочный день в кино там платят три тысячи, а у нас 500 гривен - это в лучшем случае. (Источник: https://censor.net.ua/r420595).
Вот Вам и ответ на мотивацию с менталитетом, неадекватных поступков и высказываний таких индивидов. Когда платятся хорошие деньги, то можно и стихи писать про Ленина, и комсомольца Бонивура, лейтенанта Доронина или подпольщицу-большевичку Марию в фильмах сыграть. Но если на горизонте появляются чуть большие деньги, то тогда можно плевать на все свое прошлое, на свою честь и порядочность, и «…можем ехать в Финляндию, Латвию, Литву, Эстонию, Германию, где уже есть заинтересованность…».
Знаете, я поначалу даже удивился тесному союзу еврея Шендеровича с националисткой Роговцевой. Что их могло так тесно связать? Но когда прочитал вот это последнее интервью, то сразу понял - Деньги. Вот что для них главное, вот в чем состоит их «патриотизм». И первому, и второй абсолютно плевать на патриотизм, совесть и свое прошлое, когда перспектива сулит заработать больше денег. Точно так же, как еврей Ротшильд давал деньги Гитлеру на строительство концлагерей для уничтожения евреев. Каждый ОНО меркантильный и просто ищет для себя большую финансовую выгоду. Но зачем же нагло своей Совестью торговать?
К большому сожалению, слишком уж много в обществе развелось таких Гнилых ОНО, которые забыли пословицу «Сколько веревочке не виться, все равно конец будет…». Так и в нашем случае выходит с некоторыми индивидами как с  мира искусств и культуры, так и мира политики. Вьются, вьются эти индивиды ради денег и собственного финансового благополучия, а в конце всегда результат  один – выход с артистического порядочного образа и превращение в  свое реально подлое и Гнилое …ОНО! 
Вот скажите мне, откуда в обществе берется такое ОНО, такие перерожденцы?!? Вроде, физиология появления на свет Божий одинакова и все люди должны быть более или менее одинаковы в своей совести и чести. А в реальностях жизни появляются перерожденцы и разное Гнилое ОНО. Парадокс жизни или просто ошибка природы, т.е., сбой эволюционного развития?
Скорее всего, каждое ОНО – это просто ошибка природы!

Комментариев нет: