суббота, 20 января 2018 г.

Атавизмы и Рудименты Украины

В процессе многовековой эволюции организм человека постоянно видоизменялся. Различные органы меняли свое назначение или же вообще исчезали, поскольку уже не было необходимости в них. И сейчас, в XXI веке, мы можем наблюдать эти изменения, явные свидетельства теории эволюции. А называют эти изменения  атавизмами и рудиментами. 

Рудименты -  органы или их части, что не функционируют в организме человека и, в принципе, являются лишними, иногда они могут выполнять какие-то второстепенные функции, но в любом случае, их первоначальное значение было утрачено в ходе эволюционного развития.
Типичными примерами являются зубы мудрости и червеобразный отросток, также именуемый аппендиксом. Форма коронки такого зуба говорит о том, что в далёком прошлом люди употребляли в пищу большое количество твёрдой и жёсткой еды, для чего и нужны были эти зубы. Но, поскольку  сегодня у нас совершенно другой рацион питания, то и нужда в таких зубах отпала. Также и отросток, утратив свою первоначальную функцию (пищеварительную), продолжает выполнять второстепенные функции, а именно: защитную, секреторную и гормональную.
Атавизмы – это возникающие у человека признаки, которые были свойственны его дальним предкам, появление оных в наше время объясняется тем, что в любом человеческом ДНК заложены гены, отвечающие за этот признак, однако они подавляются другими и не функционируют.
 Проявлением атавизма считается повышенный волосяной покров на человеческом теле,  что отсылает нас назад, к общему предку человека и обезьяны.
Подобные рудименты и атавизмы мы с Вами наблюдает не только в эволюции развитие человека, но и в эволюции существования Украины, как государства. При чем, эти изменения прошли не на протяжении многих веков, а буквально за 26 годков типа «независимости и демократии». Не верите? Ну что ж, делайте выводы сами. 
Рудименты -  органы или их части, что не функционируют в государстве и, в принципе, являются лишними:
1). Верховный Совет и депутаты:
Во времена УССР парламент не был постоянно действующим органом, собирался на сессии дважды в год и фактически лишь одобрял подготовленные Президиумом ВС УССР и согласованные с ЦК КПУ законопроекты. Депутаты совмещали свою работу в ВС с другими видами деятельности. Избирались на 5 лет по мажоритарной системе. В парламенте они представляли профессии в равных пропорциях: директора предприятий и учреждений, колхозницы и доярки, профессора и рабочие, токари и прорабы, трактористы и шахтеры, ученые и учителя, чиновники и партийная номенклатура. То есть, в парламенте были представители народа, избранные народом.
Вот уже 26 лет парламент работает как постоянно действующий орган, поэтому, типа «народные» депутаты осуществляют свои полномочия на постоянной основе и не могут иметь какого-либо другого представительского мандата, находиться на государственной службе, или занимать какие-либо другие оплачиваемые должности, или вести предпринимательскую деятельность (исключением является преподавательская, научная и творческая работа). Депутаты избираются на 5 лет  по смешанной системе: 50% избираются за партийными списками, 50% - по мажоритарной системе.
Поэтому, в парламенте теперь имеем в равных пропорциях: политиков и олигархов, государственных мошенников и аферистов, детей-жен-родственников- личных секретарш-помощников политиков и чиновников. А также там есть еще неадекватные и психически больные граждане для создания определенного антуража «активности» работы парламента и отвлечения внимания общества от государственного бардака и проблем постоянно создаваемыми скандалами.    
Но сегодня в парламенте практически нет порядочных людей от народа, сегодня там нет мест для фермера или доярки, профессора или рабочего, токаря или прораба, тракториста или шахтера, ученого или учителя. 
Соответственно, парламент превращен не высший законодательный орган страны с представителями от народа, а в родственную финансовую кормушку для разных мелких людишек и родственников для «служения» олигархам и политикам.  
И статус депутата, как и сам парламент, давно потерял право называться «народным», ибо, к народу он сегодня не имеет абсолютно никакого отношения.
Во-первых, в парламенте практически отсутствуют представители от народа, а те никчемные «представители», которые в нем находятся, избираются не волеизлиянием народа. Они избираются или за большие деньги, или за гречку с подсолнечным маслом, или за общими партийными списками. 
Во-вторых, эти «представители» принимают там Законы не во благо страны и народа, а больше всего в интересах олигархических кругов или в угоду партийным фракциям. Соответственно, кому депутаты «верно» служат, вот пусть то название и носят. Их нужно называть: или коалиционные, или президентские, или олигархические, или «греческие», или партийные. В крайнем случае, называть их так, как их  народ называет – пид@расами. Но, и юридически,  и логически, и здравомысляще   абсолютно не правильно и не логично называть их «народными»!
И не зря в народе Верховный Совет (Рада, укр.) в народе обзывают ни как не иначе, как только Верховной Зрадой (Предательство), поскольку парламент давно прЕдал и прОдал украинский народ.
Именно с этих причин люди по ТВ уже давно предпочитают смотреть рекламу прокладок и памперсов, чем заседания Верховного Совета с депутатами. Существенной разницы в изображениях нет, но рекламу меньше показывают и с нее хоть какая-то польза есть.

2). Кабинет министров: 
Статья 113. Кабинет Министров Украины является высшим органом в системе органов исполнительной власти.
Во времена СССР существование Кабинета министров было логично оправданным и соответствовало его функциональным предназначениям – управление всей государственной экономикой и хозяйством страны, поскольку вся промышленность и средства производства принадлежали государству. Естественно, всем этим хозяйством государства необходимо было управлять.  
На сегодняшний день согласно данным Минэкономразвития доля госсектора в экономике Украины составляет 16%(+- 0,3). Стратегические предприятия, которыми владеет государство, работают преимущественно в оборонной, угольной, оборонной, нефтеперерабатывающей, химической и электроэнергетической промышленности, да и те не в полной мере принадлежат только государству. То есть, более 84% экономики страны находиться в частной олигархической собственности и НЕ подлежит управлению Кабинетом Министров. Ибо, нет в стране никакой перспективной плановости, как и нет у них никаких прав у Кабмина указывать частным собственникам и олигархам предприятий и агрохолдингов, что нужно производить или что сеять.
И тогда возникает логичные и вполне оправданные вопросы: «А чем тогда занимается Кабмин, если его структура и количество чиновников за 26 лет «независимости» возросли в 2-3 раза, а объемы функциональной работы для аппарата сократились на 84%?».
Фактически, полезная работа Кабинета Министров заключается, в основном, только в ежегодном составлении годовых бюджетов и сбором налогов с «частников». А так, они только и занимаются систематическим коррупционным скандалам своих чиновников,  да разворовыванием и разделом бюджетных денег.  
И тогда возникают логичные и здравомыслящие вопросы:  Для чего нищей стране содержать неэффективный, никем и ничем не управляющий Кабинет Министров с такой оравой министерств и чиновников с 200 тысячными зарплатами? Не слишком ли расточительно для страны иметь государственную структуру с дармоедами-коррупционерами только для того, что бы они раз в год подготовили бюджет страны для утверждения парламентом, да потом еще разворовывать этот утвержденный бюджет страны? За какие заслуги эти дармоеды-коррупционеры получают такие большие зарплаты с пенсиями?!?  

3). Генеральная прокуратура и региональные прокуратуры.
Прокуратура – это государственный орган, на который, в соответствии со статьями 121-123 Конституции, возложены функции:
- осуществления надзора за соблюдением и правильным применением Законов в государстве;
- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, соблюдением Законов должностными и служебными лицами в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и т.д.
Термин «Прокуратура» происходит от лат. Prokyro - забочусь, обеспечиваю, предупреждаю. Однако, как свидетельствуют множественные факты и скандалы, непосредственно связанные с коррупционными деяниями представителей прокуратур различного ранга, и многократно возросшее беззаконие и бесправие в стране за последние годы привели к тому, что сегодня все украинцы считают: органы ПРОКУРАТУРЫ – это ОРГАНИЗОВАННАЯ преступная группировка (ОПГ), которая занимается  только шантажом и перераспределением власти, коррупцией, взяточничеством, «крышеванием» олигархического, личного и родственного  бизнеса. 
А вот к выполнению Конституционных функций по соблюдению Законности в государстве и надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина она абсолютно не имеет никакого отношения, поскольку ничего и нигде не блюдёт.
И все имеющиеся факты, как и тот, что нынешний прокурор назначен на должность за взятки и вопреки Конституции и Законам, лишний раз свидетельствуют о полной деградации власти и абсолютной никчемности и бесполезности ГПУ.


Атавизмы – это имеющиеся или возникающие в государства признаки, которые были свойственны временам  СССР, однако в наше время они существуют номинально и фигурально, поскольку чиновниками власти, политиками и депутатами подавляются, игнорируются, то есть, фактически не функционируют в государстве.
1). Конституция Украины.
Конституция Украины, как независимого государства, была принята в первой своей редакции 28 июня 1996 года. В ней признается и должен действовать принцип верховенства права, она должна иметь  высшую юридическую силу. Это по теории Законов. А в реалиях жизни м на практике чиновники власти, политики и депутаты крутят ею, как «цыган солнцем», как им выгодно и корыстно.
Начиная с первой Статьи «Украина является суверенным и независимым, демократическим, социальным, правовым государством» и заканчивая последней Статьи «Очередные выборы Президента Украины после восстановления положений Конституции Украины в редакции от 28 июня 1996 по Решением Конституционного Суда Украины от 30 сентября 2010 N 20-рп/2010  по делу о соблюдении процедуры внесения изменений в Конституцию Украины проводятся в последнее воскресенье марта 2015 года» фактически ни одна статья НЕ соответствует реальному положению дел в Украине. То есть, большинство статей Конституции не соответствуют и не отвечают своему юридическому смысловому содержанию.   

2) Народовластие.
Народовластие – это, во-первых,  принадлежность  народу всей полноты власти в стране, во-вторых, возможность осуществления народом принадлежащей ему власти как непосредственно, так и через органы местного самоуправления. То есть, народу предоставлены права управлять делами общества, государства, отдельных территорий во имя определенных целей и общественного блага. 
Народовластие определено Статей 5 Конституции Украины, которая  гласит:
«Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.
Никто не может узурпировать государственную власть»
Но это есть только на бумаге. Поскольку сегодня Конституция имеет только формальное значение и многие статьи не действуют, поскольку парламент потерял свое истинное значение «народного», а стал олигархическим и политическим, поскольку народ живет в нищете в беззаконии и бесправии, то  в Украине НЕТ никакого народовластия!
Кроме того, поскольку в Украине Конституция существует только на бумаге, то многие советские «термины» фактически исчезли с обихода простых людей общества, к примеру: социальная справедливость, бесплатная путевка, бесплатная квартира, бесплатная путевка в детский лагерь отдыха, бесплатное обучение, право на труд, право на жизнь  и т.д. 
Скажите, о каком народовластии и общественных благах может идти речь:
-  если народ живет в нищете и бедности, на субсидии,  а в это время власть «жирует»?
- если пенсионеры при пенсии в размере 1,6-2 тыс. гривен (или 70-80 долларов) в месяц сидят на хлебе и воде, а дармоеды-чиновники получают зарплаты в 100-200 тыс.гривен (или4-7 тысяч долларов), если «гарант Конституции» только за неделю отдохнул от страны и народа на Мальдивах за более чем 500 тыс. долларов?
- если каждый год на 7 января по всей стране на рождественские обеды к праздничному столу собирают  нищих и бедных людей?

3). Честный чиновник и порядочный политик.
На сегодняшний день в стране практически сложно найти хотя бы одного честного и порядочный политика или чиновника. Потому что, ВСЕ они больше занимаются личным обогащением и бюрократией, чем функциональными обязанностями и государственными делами. В сравнении с советскими временами количество чиновников возросло в 6 раз. Но при этом, и в такое же количество раз снизился их коэффициент полезного действия для государства. Отсюда и напрашивается логичный и справедливый вывод о необходимости уменьшения социального касты чиновников не меньше, чем в 6 раз!   

И как бы нынешняя власть,  политики и депутаты не старались доказывать, что атавизмов и рудиментов в Украине не имеется или что вышеприведенная информация не вполне соответствуют истинному положению дел в стране, но факты убедительно доказывают, что это ВСЕ есть и что это только «цветочки». Поскольку их, государственных атавизмов и рудиментов, в Украине намного и намного больше!  

И только истинное Народовластие может исправить сложившиеся плохие ситуации с этими отрицательными признаками.
 

Комментариев нет: