вторник, 10 января 2017 г.

Байки с Историями № 11

«Байки с Историями № 9» СПЕЦИАЛЬНО окончено стихотворением, которое написал прапорщик «У-в» всего за 30 минут подведения итогов службы смены. В нем сохранена орфография и смысл оригинала. Но, честно скажем, что сравнивая СМЫСЛ СТИХОТВОРЕНИЯ РЯДОВОГО СОТРУДНИКА в звании «прапорщика» с ниже приведенной БЕССМЫСЛИЦЕЙ в текстах от некоторых СТАРШИХ «кадровых» «ОФИЦЕРОВ» в звании «майоров и подполковников» НЕ очень удивляешься и сразу ПОНИМАЕШЬ закономерность ЗАКОНА Причинно-Следственной связи и причины нивелирования в УГО ПОРЯДКОВ и ТРАДИЦИЙ «ДЕВЯТКИ».

КЛАССИКА

Уважаемый читатель, не нужно пугаться! Ведь дальше будет не классическое произведение «Война и мир» Л.Н.Толстого, дальше будет «классика» от некоторых «кадровых офицеров». Именно такую характеристику один армейский толковый, настоящий КАДРОВЫЙ офицер (впоследствии руководитель одного с подразделений УГО) всегда давал служебным документам, которые с написанной ЧЕПУХОЙ (подобной ниже приведенной) попадали к нему на доклад от подчиненных фейковых «кадровых» майоров типа «М». На чтение такой «чепухи» у него не хватало ни желания, ни терпения, ни красных чернил. И он только одним этим выражением или подписью «Классика» (по аналогу классического произведения Ф.М.Достоевского «ИДИОТ») коротко, ясно и четко давал определение - как и плохо подготовленному документу, так и тому офицеру, подготовившего такой служебный документ с ЧЕПУХОЙ. 

Откровенно говоря, когда для пополнения этого сборника новыми историями мы начали опрашивать своих друзей, сослуживцев и нам предложили вместо историй некоторые б\у служебные материалы-оригиналы, то после ознакомления с ними были шокированы. Ведь, на основе предоставленных материалов можно еще напечатать и 3-ю часть сборника. Но, все же решили взять из них только самые смешные СМЫСЛОВЫЕ примеры. Мы не брали во внимание орфографию в документах, подготовленных ну «очень и очень «кадровыми офицерами», уж поверьте на слово: оценки за такие «диктанты» на уровне «0--». Спорить не будем, при желании и в нашем сборнике можно найти орфографическую ошибку, но вряд ли найдете «Классику».



Первым расскажем об уже упомянутом ранее «ну-у-у очень, очень «кадровом» м-ре «М.», «исключительном исключении» из среды прибывших на службу в начале 90-х «кадровых» офицеров и бывшему «начальнику кочегарки» в армии. 

Как-то опоздал он на службу на 3 часа и написал причину опоздания в рапорте руководству: «В связи с тем, что вчера вечером отмечали День Рождения офицера М. и на нем Я с Вами ВЫПИЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОГ, поэтому, 2.11.1996г. мне было трудно утром проснуться, было плохо, я и через Вас опоздал на службу. Виновным себя не признаю» 

Этому же офицеру в чине «майора» принадлежат вполне серьезно сказанные слова на совещании руководителей подразделения: 

«Вы все офицеры скучные, не грамотные и не интересные, Вы даже не знаете что такое «лизинг», что такое «маркетинг». А Я ЧАСТО НА «НИВКАХ» (станция метро в Киеве) ПЬЮ ПИВО С БОМЖАМИ, так они знают и что такое «лизинг, маркентинг». И в сравнении с Вами, ОНИ ДЛЯ МЕНЯ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И УМНЫЕ ЛЮДИ!»

Впоследствии, за свои «кочегарские профессиональные» качества Аттестационной комиссией Управления он и был отправлен «пить пиво с бомжами».

Ниже приводим выдержки текстов-«классику» из подготовленных этим «кочегаром» служебных документов (с чепухой, орфография, стиль изложения и язык оригинала сохранены). Просто решили напечатать некоторые выдержки с оригиналов, чтобы фото-копиями с документов не выдать много служебной информации. 

Согласитесь, а разве ВОТ ЭТО не «КЛАССИКА», это даже трудно прокомментировать, не то, что представить?

Выдержка с «его» документа:

- Сотрудник поста №? увидел, что к центральным воротам объекта подъехало два АВТОМОБИЛЯ И, ВКЛЮЧИВ громко МАГНИТОФОНЫ, НАЧАЛИ ВЫХОДИТЬ С МАШИН. На замечание сотрудника поста не среагировали и отказались отъехать от объекта.

(на языке Оригинала - Співробітник поста №? побачив, що до центральних воріт дачі ПІД`ЇХАЛО ДВА АВТОМОБІЛІ І ВКЛЮЧИВШИ ГОЛОСНО МАГНІТОФОН І ПОЧАЛИ ВИХОДИТИ З МАШИН. На зауваження співробітника поста ніякої реакції не проявили і відмовились від`їхати від об`єкта). 

Еще больший шок испытали от текста подготовленной им Инструкции «О порядке использования служебных собак….»:
- Пост, на которЫх выставляются служебные собаки, состоят с двух столпов с растяжками и натянутой между ними проволоки. Посредине поста устанавливается будка с ТРЕМЯ стенками, фасадом в сторону реагирования собаки… 

«в оригинале: Пост на якиХ виставляються службові собаки складаЮться з двох стовпів з відтяжками і натягнутого між ними дроту…. Посередині поста встановлюється будка з трьома стінками, фасадом у бік реагування собаки..»

Для несведущих в знаниях военной терминологии, напоминаем, что согласно воинского Устава: «Пост- это участок местности или территория, на которой …». И после такого пункта Инструкции от «кадрового майора» становится не по себе, когда представишь эту картинку: натянутый провод, а на нем ПОСРЕДИНЕ «выставлена» крутящаяся «будка с тремя стенками и фасадом в сторону», КУДА лает собака и т.д. Ну, прям тебе - цирковая собака и собачья будка-карусель на проволоке.

Кстати, эти служебные документы с «Классикой» руководителями подразделения были возвращенные обратно их автору-майору «М» для ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК и повторной подготовки документов, без ЧЕПУХИ и без «классики». На что руководству подразделения этим же офицером документы абсолютно БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЙ были поданы обратно, вместе со следующим рапортом: 

РАПОРТ
Докладываю, что 4.03.1998 г. мне была поставлена задача отработать Инструкцию по объекту. Инструкция… была отработан в том объеме, КАК Я ИХ ПОНИМАЮ.

Вот такие были «понятливые и кадровые»….Читая следующий документ от такого же «понятливого и кадрового», мы сразу вспомнили:

1). Заглавие из газеты «Московский комсомолец» «ТРУП ТЕРРОРИСТА ВЗЯЛИ ЖИВЬЕМ». 

2). Анекдот: Загорелось здание больницы, примчались пожарные машины с профессионалами и опасность устранили. Старший пожарный о результатах докладывает главному врачу: «С больничных палат мы больных успели вывести, а вот в подвальном помещении больным пришлось оказывать срочную медицинскую помощь, 3-х больных удалось оживить и только одного не спасли». Главврач сразу же потерял сознание, ведь в том подвале был МОРГ. 

Нечто подобное пришлось испытать и нам, когда в руки попал «План-конспект проведення занятий с л/с оперативного наряда на тему: «Действия сотрудников оперативного наряда в экстрЫмальных и чрезвычайных ситуациях во время выполнения служебных обязанностей. (Дії співробітників оперативного наряду в екстрИмальних та надзвичайних ситуаціях під час виконання службових обов`язків)». Он подготовленный еще где-то в 1999г. с целью обучения и проведения занятий для руководителей отделений «выездного» отдела, группой офицеров под руководством одного «кадрового» п/п-ка «С-ва», ныне ну-у-у очень и очень «заслуженного журналиста Украины».

К примеру, возьмем только несколько самых «ярких» пунктов: 

2.1 При пожаре на объекте (в оригинале: При пожежі на об`єкті (будинку):

А). При необходимости оповестить население (Оповістити при необхідності населення);

Б). Привлечь ближайших граждан к обеспечению водой и тушению пожара. (Залучити навколишніх громадян для доставки води і гасіння пожежі) ;

В). Никого НЕ допускать в горящие помещения, кроме сотрудников МЧС. (Нікого не допускати в будинки,що горять, окрім співробітників МНС);

Г). Выходить с опасной зоны против ветра. (Виходити з небезпечної зони, йдучи назустріч вітру);

Д). Дверь открывать медленно и осторожно, лицом в противоположную сторону (?). (Двері відчиняти повільно й обережно, обличчям до протилежного боку);

В Авторов сборника возникло много вопросов по многим пунктам этой Инструкции: 

- по пункту А.: интересно, о пожаре на объекте оповестить население улицы, района, города, области или всей Украины, каким образом и зачем? Ну, прямо картина маслом Репина или Куиджи: горящее здание на Богомольца,8 и во дворе стоит оповещенная большая очередь и толпа жителей этой улицы с ведрами и каструлями, полными водой, чтобы гасить пожар в помещениях «выездников»; 

- два пункта Б. и В., которые нелогичны и взаимоисключающие друг друга, нарушающих другие ведомственные Инструкции. И что в этом случае делать жителям улицы Богомольца, которых позвали со своими ведрами, кастрюлями на тушение пожара и НЕ допускают на объект?

- по пункту Г.: а при отсутствии ветра в каком направлении необходимо выходить? И вообще то, может, будет лучше и точней - сходить «до ветра»? 

- по пункту Д.: все же, очень интересно, это же в какую и чему «противоположную» сторону необходимо смотреть при открытии двери?

А многие пункты с Главы 2.3 «При обнаружении лиц с ранениями и травмами (При виявленні осіб із пораненнями, травмами) даже трудно переводимы и объяснимы:

- п.2. Звільнити постраждалого від дії чинників,що травмують: витяг із води, розчину, рідини. (Авт. Мы даже запутались в разнице между этими названиями жидкости) 

- п.3. Дії співробітника наряду,що виявився на місці події першим, багато в чому визначаються станом постраждалого, оскільки від цього залежить можливість і необхідність проведення інших дій оперативно-службового характеру. (Авт. Это из категории: Хамы говорять «я оху..л», интелегенты- «когнитивный дисонанс») 

-3.1.При исполнении любой экстремальной ситуации… (При виконанні будь-якої екстремальної ситуації співробітник…. (Авт. Категория «когнитивный дисонанс», думаем, что, наверное, имелось ввиду «при возникновении / при винИкненні»).

-п.4. При обнаружении на объекте ТРУПА…, УСТАНОВИТЬ ФАКТ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ по приметам…, и, ПРИМЕНИВ ИСКУССТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ (метод дыхания рот в рот- Авт.), возвратить человека к ЖИЗНИ ( При виявленні на об`єкті ТРУПА….,установити факт клінічної або необоротної смерті по наступних ознаках…., застосовуючи штучне дихання, повернути людину до життя. 

(Авт. А ЭТО НАСТОЯЩАЯ «КЛАССИКА». Вообще-то мы думаем, что «труп» он и в Африке «труп» и вернуть его к жизни - это что то с области ФАНТАСТИКИ… Ну, прямо не «выездники», а какие-то Пожарники- патологоанатомы!) 

Читая многие пункты этого Плана-конспекта понимаешь однозначно, что в его составителей здесь точно без «ПЛАНА с города Амстердама» не обошлось и, кроме того, возникает непреодолимое желание: заставить бы его составителей выполнить многие его пункты согласно ими же написанного.

Мы прекрасно понимаем, что возможно в составителей этого Плана-конспекта были проблемы с правильным переводом на украинский язык российской литературы с необходимой Интернетовской информацией, которая использовалась при написании пособия и перечень которой приведен в конце. Для чего, наверное, и использовали «переводчик» в компьютере, НО это же «железо» и после него хотя бы смысл текстов проверили. Все-таки, документ всего-навсего из 20 страниц готовило ПЯТЬ «кадровых» ОФИЦЕРОВ (их фамилии указаны в начале Плана-конспекта). 

Хотя, если честно, смешного здесь очень мало. Ведь, эти некоторые «кадровые «офицеры не только писали подобную «фигню», но и часто действовали на службе в подобном стиле, а при уходе на «гражданку» не изменили своей бестолковости. Они продолжают делать такую же фигню на «гражданке», но уже как «экс-сотрудники» Управления государственной охраны и продолжают дальше своей ««КЛАССИКОЙ» позорить Управление. 

(Продолжение следует)



Комментариев нет: