вторник, 6 декабря 2016 г.

Сущность этапов экономики «независимой» Украины.

На недавнем видеодопросе Януковича одна из прокурорш задала ему глупейший и не к месту вопрос: «Что о Вас напишут в учебниках истории?». НО, вопрос стал интересен мне в иных аспектах и с него получился вот такой ответ, основанный на реалиях жизни.

Каждая страна на протяжении исторических веков своего сосуществования проходит разные этапы становления и развития как экономики, так государственности. Результаты этих этапов напрямую зависят от системы власти и правителя с его К*, находящиеся во главе страны на данном этапе: уровня их образованности и порядочности, уровня их совести и чести. Если эти уровни власти и правителя находятся нам достаточной высоте, то и результаты для страны, для экономического развития, для жизни народа буду положительными. Но если эти уровни НЕ соответствуют норме или ниже минимальных, быть в стране большой беде и горю.

В первые годы своего существования новосозданный СССР под руководством И.Сталина сначала проходил этап под названием НЭП (новая экономическая политика), затем этап индустриализации и пятилеток. Все эти этапы развития или реформы, если говорить современным стилем, после I Мировой войны за короткие сроки помогли восстановить экономику и отстроить новые заводы, предприятия, развить многие отрасли промышленности и т.п. А после окончания Отечественной войны этапы пятилеток и ударный труд народа за 20 лет при Н.Хрущеве превратили СССР в мощное экономически развитое государство, с космическими, авиационными, машиностроительными и инновационными технологиями и т.п. Вдумайтесь, вся экономика и промышленность были восстановлены, возобновлены и отстроены по-новому после РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ войны всего за каких-то ДВАДЦАТЬ ЛЕТ…… Свидетельством и символами этих этапов развития экономики служит Днепрогес в Запорожье (открыт в 1932г.), Днепропетровский Южмаш (начало строительства 1944г.), Киевский метрополитен (первый запуск 1960г.), первый в мире полет в космос Юрия Гагарина (12 апреля 1961г.), автомобили «Запорожец» и «Волынь(начало выпуска 1960г. и 1966г.), телевизор «Львов-Электрон» (начало выпуска 1957г.) и много-много других фактов и символов развитой экономики.

За 25 лет «независимости» новосозданная Украина также прошла несколько «значимых этапов экономического и демократического развития». Только эти этапы экономического развития страны даже близко НЕ имеют тех уровней экономического развития, которые были достигнуты в Украинской Советской социалистической Республике, ни тем более СССР. И даже ни в чем НЕ СРАВНИМЫ, однозначно!

И украинские этапы «независимого» развития экономики точнее и объективней всего характеризуются ТОЛЬКО такими НАРОДНЫМИ названиями как «кравчучка», «кучмовоз» и….и….и «?». Иных свидетельств и символов просто НЕТ!!!

Во время правления Кравчука и развала экономически сильной страны, которая «кормила и одевала весь СССР» (по заверениям Кравчука в листовке Президиума ВС) экономика, промышленность и благосостояние народа пришли в полный упадок. «ДЕРЬМОкратическая» власть Кравчука больше занималась разворовыванием и дележом богатств страны и народного добра, а НЕ развитием экономики и благосостоянием народа. Каждый человек выживал в одиночку и как мог. Поэтому народ начал искать способы выживать при этой бля…ко-кравчуковской «независимости». И многих людей в борьбе за выживание как раз и выручила «кравчучка».

«КРАВЧУчка» - это небольшая ручная тележка на маленьких колесиках, рассчитана для перемещения небольших грузов весом 10-20кг. Образующим корнем названия стала фамилия президента, правящего в стране на то время. 

С помощью «кравчучки» украинцы массово возили продукты с сел и дач, поскольку развал советской экономики и инфраструктуры транспортного сообщения между населенными пунктами, большая инфляция (когда цена буханки хлеба с 20 копеек или цена бензина о.46 коп. «подскочили» до 1 миллиона купонов) снизили не только покупательскую способность народа, возможность купить продукты питания, разные товары, но и снизили их уровень жизни. Такие плохие условия жизни в роли «кравчуковских миллионеров» заставляли людей «мотаться» во все уголки страны в поисках более дешевых необходимых товаров и продуктов и небольшая тележка позволяли людям перемещать больше приобретенных товаров, чем просто носить в руках.

Благодаря «кравчучке» вместо класса рабочих и крестьян в обществе была создана новая общественная прослойка - «челночники». Так называли людей, которые в поисках средств в условиях «независимого» выживания и существования ВЫНУЖДЕНЫ были заниматься «гешефтом» - «импортировать и экспортировать» различные товары. То есть, люди начали массово приобретать в Украине различные мелкие товары (электрофены-утюги-паяльники, разные консервооткрыватели и т.п.) и выезжать за границу (Польша, Румыния, Германия, Китай) с целью их перепродажи. На вырученные от продажи деньги они сразу там же на рынках приобретали новые товаров (одежда, обувь, электроника) с дальнейшей перепродажей уже на рынках Украины. Вот маленькая тележка «кравчучка» и выручала людей в перемещении таких товаров.

С окончанием эпохи правления «миллионеро-купонного» Кравчука и началом прихода во власть Кучмы в стране начались постепенные экономические преобразования и улучшение жизни народа. Исчезли «миллионы с купонами» и в 1996 году их заменила «гривна», немного прекратился «кравчуковский» развал экономики и началась ее стабилизация. Введение гривны и стабилизация курса доллара постепенно увеличили покупательскую способность людей и дали возможность многим людям заниматься как малым, так и крупным бизнесом, в основном торговлей. Соответственно, в людей увеличились возможности приобретать и перемещать большие количество и объемы товаров. 

Вот тогда то вместо «кравчучки» появилась тележка, больше за размерами и которую люди назвали «КУЧМовоз».

«Кучмовоз» - ручная тележка на больших колесах, рассчитана для перемещения грузов весом 50-120кг. Он стал самым удобным транспортным средством для перемещения объемных грузов и большего количества товаров. И «кравчучка» начала исчезать с обихода, поскольку из-за своего более низкого коэффициента полезности не выдержала конкуренции с «кучмовозом».

Постепенно и со временем благосостояние людей улучшалось и стабильность экономики и жизни дала многим с них возможность заменить «кучмовоз» уже на легковой автомобиль. 

Но, «недолго музыка играла», поскольку с приходом к власти Ющенко с Ю.Тимошенко экономическое развитие и уровень жизни народа снова начали падать с причин бездарного управления страной:

- курс доллара вырос в два раза, что привело к уменьшению покупательской способности населения;

- появились новые налоги и требования к ведению бизнеса, при решении нужных вопросов в несколько раз увеличились размеры взяток государственным чиновникам, резко ухудшились условия ведения бизнеса, особенно малого и т.д.

Ухудшение условий жизни и ведения бизнеса НЕ способствовало появлению новых индивидуальных средств для перемещения приобретаемых грузов, ибо использовались прежние транспортные средства. 

А с приходом во власть Порошенко со своим К* и наступлением в стране «полной ДЕРЬМОкратии» тенденция ухудшения экономики, постоянное пред дефолтное состояние и условия ведения бизнеса УПАЛИ до времен Кравчука и Ющенка, а то и ниже. Вот уже три года в стране идет война и нестабильная обстановка во всех сферах Бытия страны: сплошная государственная коррупция и воровство; более чем в ТРИ раза рост курса валют, многократный рост цен на товары, на газ, на электроэнергию и коммунальные тарифы; развал экономики и рост безработицы, в общем, если сказать кратко, то во всех сферах жизни и экономики сплошное «ДЕРЬМО». 

И сегодня народу трудно даже определиться, ЧЕМ, КАК и ЧТО они могут перевозить и транспортировать. А уж с новым названием транспортного средства, олицетворяющем уровень экономики и жизни народа, так совсем полная неразбериха. Поскольку, старые названья «кравчучка и «кучмовоз» не подходят по этичным нормам, а называть транспортное средство «ДЕРЬМОвоз» будет объективно, но несколько не верно. Более точным названием было бы название «ТРУПОвоз» из-за ныне происходящего в стране при Порошенко и К*. Ведь, из-за его политической бездарности в государственном управлении, из-за провала «понтовых» реформ (полицейской, медицинской, судебной и т.д.) в Украине продолжается война, увеличился уровень преступности, беззакония и теперь в стране кругом одни трупы, трупы, трупы: гибнут люди на Донбассе, убивают журналистов и милиционеров, бандиты убивают мирных граждан при ограблениях, люди умирают от отсутствия вакцин и медикаментов, увеличилось количество суицидников и т.д.

Но, в этих двух названиях полностью отсутствуют принципы формирования названия тележки, поскольку в нем должен быть производный корень от правящего президента. Называть тележку «ПОРОШовоз» будет объективно, поскольку сегодня простые люди на свои зарплаты и пенсии могут возить только крохи и пыль (порошу). Но и это название будет абсолютно НЕ верным. Ведь, такое название НЕ отображает в полной мере имеющийся уровень экономики и жизни страны, где кругом сплошное «дерьмо».

Вот и получается, что самым объективным, логичным, верным, более всего ОЛИЦЕТВОРЯЮЩЕМ уровень жизни народа и состояние экономики Украины названием нынешней НАРОДНОЙ тележки будет производное название от «дерьмовоз» и «порошовоз». И самым точным и объективным названием будет «ПАРАШАвоз»! Кстати, «парашей» называется тюремный туалет в общей камере. С чем и поздравляем народ Украины!

И если народ выживет при этой «дерЬмократии», то скоро в учебниках истории Украины этапы ЕЕ экономики, государственности и жизни людей будут изучаться и определяться только следующими разделами: «Этап КРАВЧУчки», «Этап КУЧМовоза», «Этап ПАРАШАвоза».

На фото:

1. Автомобиль «Запорожец».
2. Автомобиль «Волынь-Луаз».
3. Тачка «Кравчучка».
4. Тележка «Кучмовоз».



Комментариев нет: