суббота, 10 декабря 2016 г.

Байки с Историями № 6

История 11. Киев, утро 16 июня 1996 года, на Премьер-министра Украины П.Лазаренко совершено покушение (тогда «сработало» взрывное устройство на трассе в р-не Московского моста). От взрыва фугаса, заложенного в сливную яму вдоль дороги, основную машину премьера повредило осколками асфальта и каменного бордюра, она нуждалась в замене. Поэтому, в план следования кортежа были внесены изменения для замены автомобилей.

А в это утро Премьер-министр должен был лететь с визитом в одну из соседних стран. В а/порту «Борисполь» все было готово к полету: правительственный самолет стоит на перроне, трап у входа, охрана и персонал на местах, а П.Лазаренко почему то нет. Все провожающие чиновники и аэродромная обслуга в большом недоумении. И вот, с задержкой на один час, Лазаренко прибывает на перрон к литерному самолету. Быстрый его разговор с провожающими чиновниками. Затем он подходит к молодому лейтенанту УГО, офицеру наряда спец.стоянки правительственных самолетов.

Лазаренко: «Вы этими сутками руководили охраной самолета? Дайте мне список сотрудников, охранявших самолет»

Офицер (отдал список наряда): «Так точно, вот список, пожалуйста!»

Лазаренко: «Хорошо охраняли? Были ли какие-то подозрительные моменты или происшествия?»

Офицер: «Все было спокойно, служба прошла без замечаний»

Лазаренко (передает список наряда офицеру «Е», «личнику» своей охраны) и говорит молодому лейтенанту: «Тогда лейтенант запомни. Если плохо охранял и с самолетом после взлета что-то в воздухе случится, то с неба самолет еще не успеет упасть на землю, как Ты и весь твой наряд охраны будете расстреляны!»

Потом Лазаренко резко развернулся и поднялся по трапу в самолет.

Но, служба охраны УГО тогда работала качественно, поэтому с самолетом и Лазаренко ничего плохого не произошло.



История 12. На одном объекте охраны работал сотрудник «В», который очень добросовестно и "чрезмерно уважительно" относился ко многим чиновникам-руководителям. И одним из свидетельств такого чрезмерного выполнения функциональных обязанностей было отдание им воинской чести (как говориться " под козырек") некоторым чиновникам, должность которых совсем не обязывала сотрудников это делать, например: министру, главе области или города. Некоторые сослуживцы над этим сотрудником постоянно и подтрунивали и шутили: "Рука еще не отвалилась от лишнего махания "под козырек"? Спину не сломал, может рессору в спину вставить, а то у тебя от частого «прогиба» хребет сломается и т.п.?" 

Но однажды один чиновник-руководитель был в хорошем настроении и, обратив внимание на ПОСТОЯННОЕ уважительное к нему обращение со стороны этого сотрудника охраны, подошел к руководителю подразделения и попросил поощрить этого сотрудника за добросовестную службу, к примеру, присвоить очередное звание "старшего прапорщика". Руководитель подразделения объяснил чиновнику, что именно такое поощрение данного сотрудника не в его правах на данное время, поскольку этот сотрудник служит очень мало – всего 3 года, а, в таких случаях, право «ходатайствовать» и присвоить очередное звание имеет только генерал - начальник Управления. "Вопросов нет, все понятно" сказал чиновник и позвонил Начальнику Управления со своей просьбой. Прошло несколько дней и сотруднику «В» досрочно присвоили очередное воинское звание.

Многие сотрудники подразделения были в шоке от незнания причин резкого карьерного роста молодого сотрудника. А в наибольшем шоке были его сослуживцы, которые до этого насмехались над ним. Ведь, теперь при меньшей выслуге он обогнал их - и в большем воинском звании, и в зарплате.



История 13. Эта история в начале 2000г. произошла в Киеве на мосту Патона. Автомобиль «Фольксваген» с охраняемым лицом и «личниками» следовал по маршруту к месту проведения мероприятий. Двигался автомобиль в соответствии с Правилами дорожного движения: с разрешенной скоростью по реверсной полосе, на разрешающий «зеленый сигнал светофора». Ничего не предвещало осложнений на дороге, как вдруг с противоположной стороны моста им навстречу «вылетает» автомобиль - спортивный кабриолет «БМВ». Двигался этот автомобиль с грубейшими нарушениями ПДД - по реверсной полосе и на «КРАСНЫЙ Запрещающий сигнал светофора». Реверсивное движение — специально выделенные потоки, направление движения на которых не является постоянным, а изменяется в течение дня. Говоря простым языком, по такой полосе утром транспортный поток движется в направлении центра, а в вечерние — от центра.

Водитель «Фольксвагена» сбавил скорость, подумав, что это просто какой-то «лихач» выехал с нарушением ПДД на «встречную полосу движения» только для обгона других автомобилей. Но, «нарушитель» упрямо продолжал двигаться прямо и реверсной полосы дороги не освобождал. И вскоре оба автомобиля остановились один против другого, как говорится «лоб в лоб». Сотрудники личной охраны увидели, что за рулем спортивного кабриолета «БМВ» сидит водитель женской блондинистой наружности, громко возмущающийся и совсем не собирающийся освобождать дорогу. Подошли к ней для выяснения ситуации и услышали от водителя женской наружности следующее:

«Козлы гребанные, почему едете по «встречке» и мне не освобождаете дорогу!?»

«Извините мадам, но это Вы нарушаете Правила дорожного движения и должны освободить реверсную полосу!»

« Я ничего не нарушаю, это Вы нарушаете! Потому что, мне мой «папик» сказал, что это ВИП-полоса движения для ОЧЕНЬ крутых машин. А у меня машина круче и стоит дороже, чем у Вас - у меня «БМВ», а у вас «Фольксваген», поэтому, БЫСТРО освобождайте дорогу!»

Сотрудники личной охраны и водитель «Фольксвагена» поняли, что «папиковой Б…лондинке » ничего не докажешь, потому что она «блондинка», поэтому решили дальше с ней спор не продолжать, первыми свернули с реверсной полосы, объехали нарушительницу ПДД и поехали дальше.

История 14. Очень интересная история была нам рассказана одним ветераном «девяточником» и она, как и все предыдущие истории, произошла в начале времен «дерЬмократично-оранжевого» беспредела. Однажды его сын «В» стоял на посту возле въездных ворот на один объект охраны. Ночью к воротам приехал на 600-ом «Мерсе» «ну, очень крутой ДУПОтат П.П», сегодня многим известный и который (как и все «дерЬмократы») любит с экрана телевизора или трибуны рассказывать о своей любви и уважении к простым людям, к народу Украины, а в действительности жизни просто ….. просто последняя сволочь.

Сотрудник объяснил ему, что в это время ночи проезд на охраняемую территорию и вход через подъезд №? ЗАКРЫТЫ. Поэтому, здесь в ночное время НЕТ никакого прохода и проезда, а в здание в такое время можно пройти только через центральный вход. Но, этому «дерЬмократичному дупотату» не хотелось далеко отходить от машины и утруждать свои ножки. Ему объяснения сотрудника очень не понравились, да и, вообще, они ему были «до лампочки». Поэтому, начал кричать на сотрудника охраны с требованиями: «Немедленно все открыть и меня пропустить, я «народный депутат» и имею право ходить везде и когда хочу и т.п.!». Сотрудник еще несколько раз попытался объяснить «дупотату» всю ситуацию с закрытым подъездом №?. Кроме того, уточнил, что он даже НЕ имеет ни физической, ни служебной возможности открыть подъезд №?, поскольку не уполномочен по Инструкции, да и ключей от закрытых дверей подъезда у него нет и т.д. Но, «дупотат» все никак не успокаивался и сорвался на хамство. Сотрудник также пошел на «принцип» из-за такого хамского поведения политика, не отступал от выполнения требований должностной Инструкции. Но при этом, преграждая путь и не допуская проезд на территорию автомобиля 600-го «Мерса» «дупотата», стоял в проеме приоткрытых ворот.

Тогда «любитель народа» и «дерЬмократичный дупотат П.П» приказал своему «козлу на кучерах», ой извините, «кучеру на козлах», а точнее - своему шоферу: «ДАВИ СОТРУДНИКА». И автомобиль «Мерс-600» начал постепенно наезжать на сотрудника. Но, тот даже не сдвинулся с места: крепкая нервная система досталась по наследству от отца, бывшего «девяточника». И в самый последний момент, когда бампер автомобиля уперся ему в колени и начал валить его с ног, сотрудник выхватил из кобуры пистолет, взял его на изготовку и направил в сторону лобового стекла автомобиля политика, а потом уверенно и спокойно сказал «дупотату»:

« ПРЕДУПРЕЖДАЮ, если ваша машина еще двинется на меня хоть на 1 мм., Я, СОГЛАСНО пункта 6 статьи 15 ЗАКОНА УКРАИНЫ, ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ ОРУЖИЕ НА ПОРАЖЕНИЕ!!!».

И «дупотат-дерЬмократ» со своим «козлом-кучером» не выдержал таких ВЕРНЫХ и ЗАКОННЫХ действий сотрудника охраны, вздрогнул, «струхнул» (мягко говоря) и у него сразу пропало желание ночью не только заезжать, но и заходить на объект охраны. 

Откровенно говоря, иногда сожалеешь, что сотрудники УГО не в полной мере выполняют свои обязанности и в соответствии с предоставленными ЗАКОНАМИ. А если бы выполняли, то и в стране порядка было больше, поскольку разных государственных сволочей стало бы меньше!

P.S.

ДУПОтат- новое слово происходит от западно-украинского слова «дупа-жопа, срака, задница». Иное научное название для определения таких типа «народных депутатов» здесь не подходит из-за сложного и длинного названия -Gluteus maximus muscle (лат.) или большая ягодичная мышца — самая большая мышца из трех, находящаяся ближе всех к поверхности. Она составляет большую часть формы и внешнего вида ягодиц.

(Продолжение следует)

Комментариев нет: