суббота, 29 мая 2021 г.

«Ворошиловские стрелки» и «Благородные Робин Гуды».

20 марта на Блоге была моя публикация «Благородные Робин Гуды», в которой сделан вывод, что Главная проблема обществ и причина появления в них Зла, например, как в бывшем СССР конца 80-годов, так и в нынешних России и Украины состоит в том, что негодяи и подлецы, поступали и поступают в обществе с людьми так, как им вздумается и взбредёт в их головы.

А общество с подлецами и негодяями поступает только по Закону и после длительных размышлений: правильно или не правильно наказываем, не слишком ли это жестокое наказание, а может пожалеть на первый раз?...»

А затем было и такое окончание: «Так что, как благородные «Робин Гуды», так и «Ворошиловские стрелки» обществу ОЧЕНЬ нужны. Поскольку, они поступают с разными подлецами и негодяями в рамках Божьего Закона «Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»(Евангелие от Матфея 7:2 – Мф 7:2). Главное, чтобы благородные «Робин Гуды» и «Ворошиловские стрелки» НЕ превышали меры этого Закона Справедливости!

И чем быстрее разным подлецам и негодяям совершатся Кара или наступит Возмездие, тем общество будет «ЗДОРОВЕЙ» и ЧЕЛОВЕЧНЕЙ!!!

Это Аксиома Жизни!»

И вот теперь, спустя два месяца после публикации этих размышлений, решил продолжить тему справедливого Правосудия и Законности в обществе. Поскольку,  произошло много событий, которые имеют к ней  прямое отношение. И захотелось больше поговорить на эту тему. К тому же,  в Интернете мне на глаза попадаются две статьи, которые, несмотря на их, казалось бы, существенные различия в тематике, но, в своей сути, обьясняющие людям и дающими ответ на многие вопросы Правосудия и Законности в обществе.  

Это статьи под названием «У реальных событий, которые лежали в основе фильма «Ворошиловский стрелок», был совсем другой финал» и «Юрий Селиванов: Сатанинское «правосудие» Запада».

Которые, так считаю, просто необходимо добавить к той первой моей статье. И не только потому, что они в своей сути очень интересные и отвечающие Мне эти статьи понравились ещё  потому, что делая те или иные выводы в своих статьях, я всегда стараюсь больше опираться на здравый Смысл, Логику и Законы жизни. Но, ведь, я могу и ошибаться в своих выводах, как и каждому человеку свойственно ошибаться в правильности тех или иных выводов или мнений.

А тут сама Жизнь подтверждает правильность мною сделанных выводов.

Сначала обсудим статью «У реальных событий, которые лежали в основе фильма «Ворошиловский стрелок», был совсем другой финал».

Она рассказывает историю появления фильма «Ворошиловский стрелок». Впрочем, вот эта статья:

Известный фильм Станислава Говорухина в свое время всколыхнул общественность. Критики и зрители разделились на два лагеря. Одни критиковали фильм за романтизацию преступлений и обвиняли создателей фильма за призывы к самосудам. Другие, наоборот, восхищались главным героем, который не спасовал и один выступил против группы молодых преступников, когда правосудие оказалось бессильным.

 Напомню вкратце сюжет фильма. Ветеран войны пенсионер Афонин, в исполнении Михаила Ульянова, мстит трём подонкам, которые изнасиловали его внучку Катю. Так как правосудие со стороны государства самоустранилось, пенсионер решил это правосудие совершить сам.

 Вроде бы справедливость восторжествовала. В фильме пенсионер избежал за свою месть уголовное наказание, а внучка постепенно оправилась от унижения. Короче, почти хеппи-энд.

 Известно, что в основе сценария лежала повесть писателя Виктора Пронина «Женщина по средам». Фильм почти полностью соответствует истории, описанной в повести. Но мало кто знает, что сама повесть была написано по реальным событиям, которые произошли в Москве в конце восьмидесятых годов.

 Писатель Виктор Пронин работал в то время в журнале «Человек и закон» и написал большую статью о реальном уголовном деле, в результате которого был осужден молодой парень, отомстивший бандитам за смерть своей девушки, когда правосудие это отказалось делать. Парня посадили на 15 лет, и автор статьи явно был недоволен таким жёстким решением суда. Чуть позже, он написал художественную повесть, где изменил облик действующих лиц той истории, превратив молодого парня в пенсионера-мстителя.

 А реальным героем этой истории был молодой москвич Дмитрий Данилов. Пока он служил в армии, уличные бандиты жестоко ограбили его девушку Ольгу, нанесли увечья и при этом группой её изнасиловали. Девушка попала в больницу, а милиция спустила дело на тормозах и явно никого не собиралась искать и наказывать. Сама Оля так и не смогла пережить ужас и унижение, написала предсмертной письмо и приняла смертельную дозу снотворного.


 Когда парень вернулся из армии и всё узнал (это случилось за полгода до дембеля, но родители побоялись ему об этом написать в армию), то решил сам отомстить насильникам. Он не знал кто именно это совершил, но он точно знал, что они из числа небольшой местной ОПГ, которая контролировала ближайшие дворы и округу. И крепкий парень (он отслужил в Афганистане в десантных войсках, имел награды) начал методично отлавливать членов этой ОПГ и калечить их.

 Единственным оружием, которое он применял, была самодельная резиновая дубинка, наполненная свинцом, которую он незаметно носил в рукаве куртки. Дмитрий не ставил целью убивать их (ведь они тогда не убили его девушку), но проламывал каждому голову и отбивал причинные места. В итоге более десяти человек стали калеками, а двое позже всё же скончались от полученных черепно-мозговых травм. Милиция вначале заметила, что в одном из районов вдруг резко снизилась преступность, ну а чуть позже стали поступать сведения из больниц об искалеченных местных бандитах.

 Сначала это списали на бандитские разборки. В то время это было обычным делом, когда уличные банды боролись между собой за сферы влияния и городские территории. И возможно этот парень, как и пенсионер в фильме, так бы и остался неизвестным мстителем, но подвёл случай.

 Однажды на улице он случайно стал свидетелем, как трое парней грабили пожилого мужчину. Это были грабители не из его списка, но он не смог пройти мимо. Он вступился за пенсионера, вырубил своей дубинкой двоих, и пока разбирался с третьим, их всех повязал милицейский патруль. Позже по характеру травм, экспертиза доказала, что именно Дмитрий этой дубинкой нанес травмы всем предыдущим бандитам, которые уже проходили в деле как потерпевшие.

 К тому же они его опознали. Так как среди тех подонков были и сынки высокопоставленных чиновников, они постарались сделать всё, чтобы Дмитрий получил максимальное наказание. Первоначально сторона обвинения запросила для Данилова смертную казнь. Так как мораторий на смертную казнь в стране еще не был введён, Дмитрию на самом деле грозила смерть по приговору. Но после ряда статей в прессе (в том числе и журналиста Виктора Пронина) на его защиту поднялась общественность. Дмитрия на суде взялись защищать опытные адвокаты.

 Суд учёл реальные мотивы подсудимого и он получил 15 лет колонии, что был достаточно мягким наказанием по применённой статье. Защита же боролось за смену этой статьи и за еще более мягкое наказание. Но сторона обвинения оказалась сильнее. Свою роль сыграло влияние на суд со стороны высокопоставленных чиновников из министерства юстиции. Это тех блатных высокопоставленных лиц из числа родственников «потерпевших».

 Известно, что Дмитрий отсидел полностью весь срок и уже в двухтысячных вышел на свободу. Его близкие сообщили, что Дмитрий сразу после освобождения ушел послушником в православный монастырь, а через несколько лет принял монашеский постриг.

https://www.yaplakal.com/forum7/topic2240517.html

Как-то Мстислава Келдыша, известного советского учёного в области прикладной математики и механики, одного из идеологов советской космической программы, спросили: — «Почему не следует бороться со злом (это одно из его жизненных правил)?».

На что он ответил: — «Потому что в этой борьбе зло использует все средства, а вы — только благородные, а потому и проиграете, и пострадаете».

Вот так получилось и с Дмитрием Даниловым, что он фактически проиграл Злу, только «государственному» Злу, которое как раз и служило «прикрытием или крышей» настоящему Злу. Именно «проиграл государственному  Злу», а НЕ Закону. Поскольку, справедливого и действующего Закона там НЕ было.

Поэтому в этой статье и обращаю Ваше внимание на две фразы, которые ЧЁТКО характеризуют имеющиеся правовые отношения между властями и людьми и отсутствие или БЕЗДЕЙСТВИЕ Законов,  как в украинском, так и российском типа «независимых» обществах.

«И крепкий парень (он отслужил в Афганистане в десантных войсках, имел награды) начал методично отлавливать членов этой ОПГ и калечить их …

Но сторона обвинения оказалась сильнее. Свою роль сыграло влияние на суд со стороны высокопоставленных чиновников из министерства юстиции. Это тех блатных высокопоставленных лиц из числа родственников «потерпевших» (то есть, членов ОПГ,-Авт.).

Согласитесь с тем выводом, что сегодня зачастую НЕТ РАЗНИЦЫ между представителями власти и ОПГ (Опасная Преступная Группировка или Банда,-Авт.). Особенно это сильно ощущается в нынешней Украине, где за убийства людей преступников отпускают и возводят их в ранг «героев и ангелов»», как это произошло с нацистами Медведько, Полищуком, Стерненко и с Парубием, Парасюком, Пашинским -амнистированными убийцами митингующих на Майдане. А за добросовестное выполнение Законов или слово Правды убивают, судят или обгаживают, как это произошло с О.Бузиной или сотрудниками «Беркута», защищавших правопорядок во времена «майданного» шабаша.

Но какое бы Зло не было, настоящее или государственное, в любом случае обществу его терпеть НЕ стоит, со Злом нужно бороться. Поскольку, попустительство Злу может привести общество к более трагическим последствиям.

Сразу скажу, что тема борьбы со Злом и восстановлением Справедливости не нова. Она в обществах обсуждается постоянно. В подтверждение сказанного достаточно назвать, например, только одно произведение,  о котором знают большинство людей. Как раз недавно на досуге просмотрел один из моих любимых старых фильмов «Граф Монтэ-Кристо» (1953г.) с Жаном Маре в главной роли. Который снят за одноимённым романом французского писателя Александра Дюма. Потом не удержался и прочитал продолжение истории в книге «Сын Монтэ-Кристо», но уже написанную Жюлем Лермина, французским писателем, учеником и последователем Александра Дюма.

Вечером по телевизору будут показывать фильм «Возмещение ущерба» с Арнольдом Шварценеггером. который  был снят в 2001 году. Здесь Арнольд играет главного героя Горди Брюер - простого пожарного, прекрасного семьянина, порядочного и честного человека. Но все меняется в один момент, когда его жена и ребенок гибнут от взрыва бомбы, заложенной террористами. Теперь его жизнь превращается в возмездие для тех подонков, кто был виноват в гибели родных. И как это часто бывает, рассчитывать приходится исключительно на себя. Не дождавшись помощи от государства, он начинает собственное расследование и отправляется в Колумбию, поближе к логову преступника, ради вендетты и попутно предотвращая следующий теракт …

Везде в этих произведениях и фильмах «красной нитью» проходит борьба со Злом и восстановление Справедливости.

Ибо, если в стране НОРМАЛЬНО НЕ действуют или вообще бездействуют Законы, НЕ работает правоохранительная и судебная системы, то рано или поздно в обществе появляются и «Графы Монтэ-Кристо», и «Ворошиловские стрелки», и  «Робин Гуды», Горди Брюеры, и Дмитрии Даниловы, которые своими доступными и не совсем законными методами начинают восполнять отсуствие Законов и Справедливости в обществе.

Как это было, например, в другой истории из соц.сетей под названием «Несчастный случай»  

В самом конце девяностых годов, у нас на селе произошло чудовищное преступление — восемнадцатилетнюю красавицу Варвару нашли мертвой в колодце. В том самом, что у заброшенного амбара.

Следствие буксовало, хотя люди знали, кто ее изнасиловал и убил. Общество готово было дать показания и выходило к местной администрации — требовали незамедлительно взять под стражу и судить преступников. Когда же ничего не происходило, то били стекла во властной конторе… Из города, в таком случае, приезжал жирный полковник и обещал во всем честно разобраться.

Но честности никак не случалось, ибо оба подозреваемых мажора были сынами не последних людей.

Прошло два года. Время постепенно погасило справедливый гнев людей, а фотография Варвары на памятнике выцвела. Но однажды, дождливым майским днем, в коряжнике у дамбы, запутался труп одного из подозреваемых. Руки у него были связаны собственной золотой цепой с распятием и скотчем. А двумя днями позже, пятистами метрами ниже по течению, всплыл и его друг.

При осмотре второго трупа, наш участковый сказал зевакам:

— Господь справедлив, но в данном случае он совершил уголовно наказуемое деяние. Впрочем, привлечь его к ответственности тоже не представляется никакой возможности. Поэтому, происшествие надо истолковывать, как несчастный случай.

Папы и мамы этих «утопших ребятишек» плакали, конечно. Выли.

Остальные? Остальные соглашались с участковым …»

К чему ведут эти размышления о необходимости общества бороться со Злом?

Сегодня у власти на/в Украине также находится ОПГ- Опасная Преступная Группировка. Которая под прикрытием «высоких» слов о Порядочности и Чести, о своём «большом уважении к народу» в реальности занимается только обслуживанием ЛИЧНЫХ интересов и разбазариванием богатств страны и народа. Это было при Ющенко, при Порошенко, есть при Зеленском …

 Вот и Зеленский и его ЗЕлёное К*одло, а также  и прочие политики НАКОНЕЦ должны понять, что ВСЁ когда-то заканчивается …, как и народное терпение. И если в стране НОРМАЛЬНО НЕ действуют Законы, НЕ работает правоохранительная и судебная системы, то рано или поздно в обществе появятся НЕ только «Ворошиловские стрелки» & «Робин Гуды», которые начнут восполнять отсутствие Законов своими методами, но и возникнут стихийные НАРОДНЫЕ восстания для восстановления в обществе Законов и Справедливости!

Какими были, например:

1). Колиивщина — восстание  православного крестьянского и казацкого населения на Правобережной Украине в 1768 году против крепостнического, экономического, политического, религиозного и национального гнёта Польши, спровоцированное несправедливой экономической, социальной, национальной и религиозной политикой польской элиты Речи Посполитой.

2). Великая Октябрьская социалистическая революция 1917 года —итогом которой стало свержение Временного правительства и установление Советской власти рабочих и крестьян, что существенным образом повлияло на дальнейший ход мировой истории.

А это всё потому, что в Жизни существует предел, после которого терпение перестает быть добродетелью. И это представителям любой власти эту Аксиому жизни необходимо никогда НЕ  забывать и ВСЕГДА ПОМНИТЬ!

Пока ещё головы на плечах имеются, а не валяются где-то в сточной канаве …

Ведь, не зря в народе говорится, что всё равно конец настанет, сколько бы верёвочке не виться!




 

Комментариев нет: