суббота, 19 января 2019 г.

Страна пустой Жизни.


Как же тяжело за эти после «майданные» годы читать Новости украинских СМИ. Потому, что практически каждый день в них есть сообщение о гибели людей. И самое страшное состоит в том, что среди этих сообщений очень часто сообщается о гибели детей, как самых маленьких, так и школьного возраста.
И замечу, в Новостях речь идет за гибель людей и детей не в условиях войны на Донбассе или жизни общества в условиях соприкосновения с  бандитско-националистическим беспределом и беззаконием. Хоть, это также имеет очень большое влияние на жизнь общества.

Речь идет о жизни людей и детей в условиях более-менее отдаленных от таких опасных условий, а больше приближенных к мирным или бытовым условиям. И тем неимение, каждый день общество узнает о гибели людей и детей в быту: кто-то выбросился с окна  последнего этажа высотного дома, кто-то утопил своих детей, кто-то молотком убил всю свою семью, кто-то задушил свою девушку из-за ревности, кто-то убил на улице прохожего, кто-то повесился, кто-то отравился …
Вот что заставляет некоторых людей совершать такие мерзкие или суицидальные действия? Что заставляет детей совершать такие дикие и трагические для жизни поступки? В чем же причина такого суицидально-параноидального состояния украинского общества и кто в этом виноват?
 Вот об этом и пойдет речь. Скажите, что послужило причиной трагедий и добровольного ухода с жизни маленьких человечков, о которых идет речь в ниже наведенных сообщениях отдела коммуникации полиции?
 1). «В селе Александровское Харьковской области в петле нашли пятиклассника.
Информация об обнаружении тела мальчика в хозяйственной постройке по месту жительства поступила в Кегичевское отделение полиции 2 января около 18:00", - говорится в сообщении.
По предварительным данным, 10-летний ребенок покончил с собой путем повешения.
Как выяснили правоохранители, мальчик жил в многодетной семье, в которой осталось еще четверо детей. Семья является благополучной, на учете полиции не состоит. Накануне самоубийства ребенок не имел конфликтов в семье и со сверстниками.
Сейчас тело погибшего без видимых признаков насильственной смерти направлено на экспертизу, открыто уголовное производство по п. 2 ч. 2 ст.115 (умышленное убийство) Уголовного кодекса Украины с пометкой "самоубийство". Работники полиции выясняют все обстоятельства трагедии…»
2). «В Умани 15-летнюю школьницу нашли дома без признаков жизни. Трагедия произошла 9 января.
На сегодняшний день известно, что девушка училась в школе №7, проживала вместе с бабушкой. Смерть школьницы наступила в результате приема неизвестных медицинских препаратов. Ее обнаружили мертвой родственники.
Правоохранители говорят о суициде. Причины самоубийства устанавливаются…»
Согласитесь, сегодня жизнь каждого украинца любого возраста стоит по цене меньше бутылки газированной воды. И таких случаев суицида детей за прошлый год  на Украине наберется более 60 случаев. Только за последние дни октября прошлого года  было зафиксировано четыре смерти школьниц, совершивших самоубийство посредством прыжка с высотного дома.
По словам психологов, такие случаи всегда были, есть и будут случаться, поскольку существует определенный процент детей, у которых склонность к суициду – на генетическом уровне. Однако ответственность за детские суициды, прежде всего, лежит на их родителях.
К суицидам также приводит участие детей во всевозможных сообществах смерти, таких как: "синий кит", "розовая фея", игра "МОМО" и тому подобное. В результате воздействия на слабую психику, администраторы этих сообществ заставляют детей осуществлять "адские" задачи и в результате покончить с собой. Еще одна из основных причин самоубийства – попытка несовершеннолетних компенсировать недостаток внимания. Они думают: "Вот я уйду из жизни, тогда они поймут". Таким детям не хватает внимания, они чувствуют себя одинокими. Кроме того, подростки такими нестандартными опасными для жизни методами хотят само выразиться,– констатирует эксперт.
Я выскажу свой личный взгляд на эту БОЛЬШУЮ и трагическую проблему украинского общества. И рассматривать её, эту страшную проблему общества, будем с точки зрения Причинно-Следственной связи.
 Несмотря на то обстоятельство, что я очень давно вышел с детского возраста, но всё же многие детские воспоминания остались в моей памяти, позволяющие мне адекватно давать оценку этой общественной проблеме и НЕ полностью соглашаться с выводами психологов. 
Как мне, так и моей жене пришлось учиться в советское время. Мои дети также учились, как в советской школе, так и учились и заканчивали школы в первые годы «независимости». То есть, в общей сложности вся семья имеет 40 лет школьного стажа. И за эти 40 лет НИКТО  с нас НЕ припоминает случаев, что бы школьник с наших или с окружающих школ совершил суицид. НЕ  БЫЛО тогда такого … такого…, даже слова не могу подобрать.  
И не припоминаем мы таких фактов не потому, что тогда не  было Интернета или не так быстро распространялась информация. Как раз наоборот. Во-первых, тогда люди общества более тесно общались друг с другом, а распространение слухов в обществе было во много раз быстрее, чем сегодня по Интернету. Так что, если бы какой-то ребенок совершил суицид, то это в обществе было подобно взрыву атомной бомбы. И за день такая информация со скоростью звука распространялась по всему населенному пункту – или селу, или посёлку, или городу, району, области.
Во-вторых, подобный трагический случай в те времена моментально вызывал очень большой общественный резонанс. А на трагедию сразу была реакция властей: разборки с выводами, наказания виновных и невиновных, принятие решений для недопущения подобного.
А в-третьих, а что, разве тогда в обществе не существовало генетики с  наследственной склонностью определенной категории людей к суициду? Была такая проблема! Значит, генетика с наследственностью НЕ имеют столь значительное влияние  на нынешний детский суицид.
Значит, должны быть совсем иные факторы и причины, влияющие на рост суицидных поступков среди детей.   
Таковыми факторами и Причинами я считаю окружающее нас Бытие, т.е., во все виновата существующая или НЕ существующая на Украине общественно-экономическая типа «формация», в искаженных условиях которой и живет народ. На чем базируется такой вывод?
  В-первых, уже сама «формация», при которой живет Украина, имеет непонятные, искаженные и неопределенные черты и не понятно: или это капиталистическая, или империалистическая, или воровская, или анархистская, или националистическая. Хотя, скорее всего, это есть такая формация, которая обобщает в одну все выше перечисленные.
А при такой искаженности и неопределенности устройства государства в большинстве людей украинского общества абсолютно нивелировались основные принципы морали и воспитания.
  Поэтому, вот уже третий десяток лет в украинском «независимом» обществе практически ОТСУТСТВУЮТ помимо конкретных моральных норм, таких, как «не укради» или «будь милосердным», и другие моральные принципы. Как, например:
        Принцип нравственности.  
Золотое правило нравственности формулируют первые цивилизации независимо друг от друга. Этот принцип можно встретить среди изречений древних мудрецов: Будды, Конфуция, Фалеса, Христа. В наиболее общем виде это правило выглядит так: «(Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе».
        Принцип любви.
Заповедь любви становится основным универсальным принципом в христианстве. Главным становится не формальное подчинение законам и правилам, а взаимная любовь. Заповедь любви не отменяет десять заповедей Ветхого Завета: если человек действует по принципу «люби ближнего своего», то он не может убивать или воровать.
Принцип золотой середины. 
Принцип золотой середины представлен еще в работах Аристотеля. Он гласит: избегай крайностей и соблюдай меру. Все нравственные добродетели являются серединой между двумя пороками (например, мужество располагается между трусостью и безрассудством) и восходят к добродетели умеренности, которая позволяет человеку обуздать свои страсти при помощи разума.
Принцип наибольшего счастья. 
Принцип наибольшего счастья в качестве универсального предложили философы-утилитаристы Иеремия Бентам (1748-1832) и Джон Стюарт Милль (1806-1873). Он гласит, что каждый должен вести себя так, чтобы обеспечить наибольшее счастье для наибольшего числа людей. Поступки оцениваются по их последствиям: чем больше пользы принес поступок разным людям, тем выше он оценивается по моральной шкале (даже если сам по себе поступок был эгоистическим). Последствия каждого возможного поступка можно просчитать, взвесить все плюсы и минусы и выбрать то действие, которое принесет больше пользы для большего числа лиц. Поступок морален, если выгода от него перевешивает вред.
Принципы справедливости. 
Этот принцип основан на двух. Первый принцип: каждый человек должен иметь равные права в отношении основных свобод. Второй принцип: социальные и экономические неравенства должны быть устроены так, чтобы: а). от них можно было бы разумно ожидать преимуществ для всех; б). доступ к положениям и должностям был бы открыт всем.
Иными словами, у всех должны быть равные права по отношению к свободам (свобода слова, свобода совести и т.д.) и равный доступ в школы и университеты, на должностные позиции, рабочие места и т.д. Там же, где равенство невозможно (например, в экономике, где благ не хватит на всех), это неравенство должно быть устроено к выгоде неимущих. Одним из возможных примеров такого перераспределения благ может быть прогрессивный подоходный налог, когда богатые платят больше налогов, а вырученные деньги уходят на социальные нужды бедных.

Когда вспоминаю советские времена и свою учебу в школе, то эти все моральные принципы в СССР ДЕЙСТВОВАЛИ практически. Они были заложены в нормах поведения октябрят, пионеров, комсомольцев, то есть, в работе тех имевшихся тогда школьных общественных организаций. Может, где-то эти принципы соблюдались и не в полной мере, но все равно, в обществе эти принципы морали реально  СУЩЕСТВОВАЛИ и работали. И воспитывали детей, а общество получало правильных и нормальных людей.
В СССР каждая семья была ячейкой советского общества и за её моральные устои, за воспитание детей несли ответственность не только сами родители, но и КПСС, ВЛКСМ, пионерские и профсоюзные организации.
И в СССР принимали Законы о развитии образования и науки, о улучшении жизни детей, НО НИКОГДА НЕ занимались такими Законами, которые теперь принимают в типа «независимой и демократической» Украине. Тогда в СССР для идиотизма просто НЕ было причин.
 А что имеем сегодня? Верховная Рада приняла законопроект № 8584, который определяет понятие "буллинг" и вводит административную ответственность за него. Под этим словом «буллинг» депутаты понимают школьную травлю и избиение школьников своими сверстниками, а также и ПЕДАГОГАМИ.
Вот это дожили… В СССР советский учитель был самым уважаемым человеком, а теперь он для детей,  как надзиратель в детском немецком концлагере типа «Саласпилс». Сегодня разборки и драки между учителем и родителем стали повседневным явлением, как культпоход в кинотеатр.  
А разве в советских школах на входах стояла охрана и детей в школы пропускали по пропускам? Ничего такого и близко НЕ наблюдалось! Зато теперь охрана и пропускная система есть практически в каждой школе. Все так, как во взрослой колонии.
Разве в советских школах существовало СОЦИАЛЬНОЕ неравенство? Ничего такого НЕ существовало, все были равны между собой, во всем были равны, как того требовала Конституция! Дети были РАВНЫЕ в школьной одежде, в учебниках, в условиях жизни, в питании и т.п.
Зато сегодня школа, как и общество, разделены на своеобразные касты: неприкасаемые, обнаглевшие, нищее «быдло и скот». Сегодня школы превращены в модельные агентства и выставки гаджетов. Вместо развивающих игр на школьных перерывах дети утыкаются в свои смартфоны, телефоны, планшеты, другие гаджеты и постепенно превращаются в тупое, нездоровое и курящее «быдло», которое знает, что такое «лайк, аккаунт», но НЕ знает простую таблицу умножения и 2Х2 считает на калькуляторе.  
А разве в советском образовании были школы для «черных» и «белых», для нищих и богатых? НЕТ, не было! Зато теперь есть школы для «белых» и черных», для псевдо «элиты» и нищего «быдла»!

Вот Вам настоящая Причина суицида и буллинга среди детей. Поскольку приходит в школу 10-летний мальчик из многодетной семьи или 15-летня девушка, живущая с бабушкой, родители каждодневно на заработках в «европейской» столице или безработные, и видят, что:
- их одноклассники и сверстники одеты в новые красивые кроссовки с подсветкой, новые джинсовые брюки, в новую рубашку, а он/она пришел в старой и поношенной обуви и одежде, которую донашивает после старшего брата/сестры или купленную в секонхенде;
- их одноклассники и сверстники на перерывах играют на новеньких смартфонах, планшетах и других гаджетах, а в него/неё ничего такого и близко нет, поскольку родителям/бабушке не «по карманам» со своей нищенской зарплаты и пенсии купить сыну/внучке такое дорогое  техническое «удовольствие»;
- их одноклассники и сверстники на перерыве обедают шоколадными батончиками и «Сникерсами», а ему/ей родительских денег хватает только на компот с маленькой булочкой.
И как Вы думаете, насколько долго 10-летний мальчик и 15-летняя девочка будут терпеть в школе эту жизненную несправедливость и такое ГОСУДАРСТВЕННОЕ издевательство над собой? Насколько долгим и нормальным будет психическое состояние такого ребенка?

Это все зависит от характера и психического состояния таких мальчиков и девочек. Если они очень слабенькие за характером, то будет Трагедия в обществе – мальчик или девочка совершат суицид. А если характер и психическое состояния мальчика/девочки очень сильные, то обществу будут Беда и Горе.   
Потому что, такой мальчик и девочка будут сами утверждать себя в обществе. И рано, или поздно начнут восстанавливать жизненную несправедливость и мстить за свои издевательства своим НАСИЛИЕМ над сверстниками и окружающими их людьми.
Но не стоит осуждать детей за такие неадекватные поступки. Ибо, они являются всего лишь Следствием украинского Бытия. И Причина их плохих поступков состоит в той АНТИНАРОДНОЙ 30-летней политике националистических укровластей, уничтожившей в обществе все нормы и принципы человеческой морали, все воспитательные процессы!
К тому же, это еще не самое страшное в таком поведении детей. Самое СТРАШНОЕ в совсем  ином, а именно, кого ВЫРАСТИЛА и выращивает эта «независимая» националистическая укровласть с её прозападным «образованием и «воспитанием»?
Об  этом также в СМИ частенько появляется информация, например, вот такая:
1). В Дарницком районе Киева стало известно об исчезновении 26 октября 2 детей – 6-летней Анны Бабкиной и 5-летнего Даниила Бабкина. Еще в субботу брата с сестрой разыскивала полиция, а в воскресенье уже стало известно, что детей утопила в озере их собственная мать. 36-летняя Екатерина Бабкина призналась в утоплении своих детей в Дарницком озере в Киеве… 
2). Работники Чугуевского отдела полиции задержали мужчину, который выбросил 5-летнего ребенка из окна 4 этажа.
Предварительно, мальчик с закрытой черепно-мозговой травмой был доставлен в Харьковскую городскую клиническую больницу скорой и неотложной медицинской помощи. Состояние его здоровья медики оценивают как удовлетворительное.
Сообщение о происшествии поступило в районную полицию 13 января около 2:00. Полицейские задержали за совершение преступления 40-летнего жителя города Чугуев. Мужчина свою вину не отрицает…»
3). В Виннице успешный 30-летний «айтишник» молотком забил насмерть собственную мать, жену и двух детей. Подозреваемый в жутком убийстве спланировал это преступление заранее.
Знакомые и соседи отказываются верить в то, что Анатолий мог просто так убить свою жену, выдвигая гипотезу о колдовстве…
4). В г.Виннице взяли под стражу 41-летнего мужчину и 25-летнюю женщину, в семье которых от побоев умер ребёнок, которому был ВСЕГО 1 год.
Об этом сообщает Depo.Винница со ссылкой на пресс-службу Винницкого городского суда.
В ходе досудебного расследования стало известно, что неоднократно судимый 41-летний мужчина, который проживал с 25-летней женщиной и её годовалым сыном, жестоко избил ребёнка за то, что мальчик плакал.
От полученных травм ребёнок через несколько дней помер. Избиение происходило на глазах у «матери», которая не вмешивалась в ситуацию и наблюдала, как мужчина бьёт её маленького ребёнка.

По возрасту эти ДЕТОУБИЙЦЫ уже как раз и есть воспитанниками «независимого и европейского образования и воспитания», действующего  на Украине.
Вот такие теперь семьи в нашей стране, такие «папы и мамы», такие имеем «ячейки украинского общества».
Вот такая она, настоящая «Слава НЕЗАВИСИМОЙ и европейской УкраинЫ!». Но точнее и справедливей будет – «Страны пустой Жизни!»

Как же прав Бертольд Брехт своим высказыванием «Бояться надо не смерти, а пустой и бессмысленной Жизни!».
И для правильной по смыслу и наполненной Жизни людям необходимо как можно скорее избавляться от той прозападной и националистической «шелупени», швали и мрази при власти, которые завели страну в такое «гнилое, мерзкое и независимое Болото».


Комментариев нет: