четверг, 20 декабря 2018 г.

МЫСЛИ ВСЛУХ (10-16 декабря)



1). Предполагается три стадии проектирования метро на Троещину

КП “Киевский метрополитен” объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину). Техдокументация может обойтись бюджету Киева в 148 млн. гривен. А изготовить ее должны, если тендер пройдет вовремя, до конца 2019 года.
Об этом стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro.

Комментарий или Мысли вслух.
Когда прочитал эту информацию, то сразу вспомнил свою статью еще от 6 сентября 2017г. «Цирк Маниловых». В ней шла речь бездарном управлении столицей киевским мером В.Кличко вместе с чиновниками КГГА и их пустозвонных обещаниях: 
«В сентябре еду в Германию на инвестфорум, чтобы презентовать проект, и максимум за 2-3 года собираемся закончить строительство моста (Подольско-Воскресенского–Авт.). Это одна из моих ключевых задач на должности,  …», - радостно тогда сообщал Кличко.
«… радостно рапортуем, что «Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла…», вторили ему чиновники КГГА.
Тогда в статье был сделан такой вывод:
«… И кто может сегодня дать 100% гарантию того, что в сентябре (2017г.-Авт.), в условиях происходящего в стране и Киеве беззакония, вандализма и беспредела националистов, найдется инвестор для реализации проекта с  мостом и метро на Троещину? Никто.
И не зря Николай Васильевич Гоголь еще 175 лет тому назад предупреждал, что «Редкая птица долетит до середины Днепра!», А тут целый мост через Днепр необходимо без инвестора и денег достроить.
Впрочем, может причина тому вовсе не в деньгах, а в другом.
- Скажите, а почему в вашем городе через такую крупную реку, как Днепр, не могут до сих пор построить автомобильный мост?
- Вы понимаете, дело в том, что каждый новый мэр каждый раз перед новыми выборами обещает построить мост через железную дорогу. И городские жители поэтому за него голосуют уже 30 лет подряд. Если мост, наконец, построят, ему нечего будет обещать горожанам и его не переизберут…
К тому же, как показывают предыдущие годы нахождения во власти политиков ЗАпаДНЕЙ ориентации, как Кравчук, Ющенко, Порошенко, при них ни разу НЕ открывались новые станции Метро и НЕ заканчивались строительства мостов. Все строили и открывали нормальные мэры и политики. Так было, например,  с линией Метро на жилой массив «Теремки», так было и со строительством Дарницкого моста и моста на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе. Именно поэтому, Дарницкий мост киевляне знают и называют больше всего мостом Кирпы (Георгий Николаевич, министр транспорта времен Кучмы, отстроивший, как минимум, пол-Украины). А мэры-«Космосы» лишь туалеты способны строить. И то, только на дачных участках.  

С учетом вышесказанного еще год назад, с учетом того, что на декабрь 2018г.:
- Подольско-Воскресенский мост так и НЕ достроен и НЕ строится;
- КП “Киевский метрополитен” ТОЛЬКО в декабре 2018г. объявил тендер на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро (метро на Троещину), а изготовить ее должны до конца 2019 года;
то жителям киевского массива «Троещина» абсолютно НЕ стоит пытать надежды на то, что при Кличко «Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла…».
Кроме того, даже самому последнему Идиоту становится понятно, что большая часть 148 млн. гривен, выделенная с городского бюджета на разработку технико-экономического обоснования по строительству Подольско-Выгуровской линии метро, скорее всего разворуется и пойдет на финансирование предстоящих президентских выборов Порошенко.

Но еще более понятно стало всем, такие мэры-«Космосы», как Кличко, НЕ СПОСОБНЫ даже туалеты построить на дачных участках, не то что метро на «Троещину».  

2). На строительстве «Бориспольского экспресса» разворовали миллионы гривен.

Работы в рамках проекта «Организация железнодорожного пассажирского сообщения г. Киев — Международный аэропорт «Борисполь» выполнялись целым рядом малоизвестных фирм, зарегистрированных по адресам массовой регистрации. Но самой большой аферой стала разработка специального билетного сервиса для маршрута «Киев—Борисполь», пишет «Зеркало недели».
По данным издания, после назначения никогда ранее не работавшего на железной дороге Романа Веприцкого директором «Південно-Західної залізниці» на тендерах по благоустройству и обустройству «Бориспольского экспресса» появляется новичок — ООО «Рилейд». Фирма, прописанная в столичной квартире, за несколько месяцев получает контрактов на 28 млн грн. В том числе 14 млн на «работы по изготовлению, монтажу и покраске металлических конструкций галереи, устройству перильной изгороди и накрытия навесов пассажирской платформы», 6 млн — на изготовление навеса железнодорожной платформы, 2,8 млн — на сооружение земляного полотна железнодорожных путей и 4,6 млн — на благоустройство и озеленение территорий.
История ООО «Рилейд» повторилась и с другими участниками выполнения проекта…

Комментарий или Мысли вслух.
Наконец то, со второй попытка власти построили скоростную ж/д линию от столичного вокзала до аэропорта "Борисполь". Разговоры за это транспортное сообщение между Киевом и а/п «Борисполь» велася давно.
 «Стоимость проекта — 600—800 млн грн. На этом участке должны были проложить 3,7 км новых железнодорожных путей от уже существующей железнодорожной линии. Кроме этого, построена 340-метровая однопутная ж/д эстакада над трассой Киев — Харьков и две остановочные платформы. Построили за пять месяцев», - часто сообщали много лет.
Кстати, на мой взгляд, здесь допущена грубейшая проектная ошибка, как у плохого хозяина. Если бы эту линию протянули на лишних 1-2 километра до окраины города Борисполя, то количество пассажиров было бы в два раза больше и затраты на строительство этой дороги быстрее и во много раз больше окупилось.  
И вот с 1 декабря экспресс начал курсировать от вокзала "Киев-Пассажирский" до терминала D аэропорта «Борисполь».
Но, не смотря на торжественное открытие этого транспортного сообщения с участием президента и премьера, первый «экспресс-Блин» «вышел комом». На протяжении четырех дней четыре раза на средине пути он ломался и НЕ доезжал до аэропорта, из-за чего многие пассажиры опоздали на свои рейсы.
Но главная суть не в поломках экспресса. Главная суть состоит в том, что на строительстве всего 3,7 км (три километра семьсот метров) дороги СВОРОВАНО ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ государственных денег. Своровано теми, кто называет «Майдан» «революцией достоинства». И своровано с пенсий и зарплат тех, кто скакал на этом «Майдане».
А ведь, на Украине требуется строительства не одна тысяча километров  дорог и путей. Так сколько тогда еще миллионов денег будет своровано «майданными» правителями в страны и народа?

3). Под Киевом напали на прокурора и полицейского: фото и подробности
3). Под Киевом во время обыска напали на прокурора и полицейского.
Об этом сообщила пресс-секретарь Киберполиции в Facebook. "Представители якобы со стороны защиты в грубой форме препятствовали работе полиции в проведении следственных действий. В частности, один из адвокатов укусил прокурора. Полицейскому также нанесены телесные повреждения", - говорится в сообщении.
Уточняется, что нападавшим грозит до пяти лет тюрьмы.
"Могу добавить, что за нападение на представителя правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей предусмотрена уголовная ответственность", - добавила пресс-офицер.


Комментарий или Мысли вслух.
Вот Вам на лицо вся ЛИЦЕМЕРНАЯ и ГНИЛАЯ сущность нынешней «майданной» Анти Конституционной власти.
Во время преступного «Майдана-2014» его «активисты» избивали металлической арматурой, битами, булыжниками, забрасывали «горящими «коктейлями Молотова» и убивали сотрудников правоохранительных органов за их ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ при  наведении правопорядка. 
И за такие совершенные преступные деяния «майданная» власть  этих «убийц-активистов Майдана» называет «Героями, патриотами и праведниками», а сотрудников правоохранительных органов назвала «преступниками» и устроила им противозаконный и судебный террор.  
А через пять лет в ситуации, где «майданные» чиновники только раз укусили полицейского за руку, им «за нападение на представителя правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей предусмотрена уголовная ответственность - до пяти лет тюрьмы ".


4). Сотрудникам ведомства (Генпрокуратура-Авт.) Луценко подняли зарплату

КАБМИН УСТАНОВИЛ ТАРИФЫ НА ПЕРВИЧНУЮ МЕДИЦИНУ И УРЕЗАЛ ЗАРПЛАТЫ ВРАЧАМ

Комментарий или Мысли вслух.
Эти два сообщения, впрочем, как и первые три, наглядно и более чем убедительно демонстрируют ВСЕ то «достоинство», которое получил украинский народ и страна после «Майдана-2014».

Комментариев нет: