суббота, 21 октября 2017 г.

Сеешь зло — так жди кровавой жатвы.

Было бы несправедливым обойти стороной такую живо трепещущуюся и актуальную тему:
«18 октября, 22:07. В Харькове автомобиль врезался в толпу пешеходов («мажорка» поехала на запрещающий сигнал светофора, спровоцировав ДТП. Авт.). При этом, результате наезда автомобиля на тротуар, погибли пять человек, шестеро травмированы…».
Такие трагические сообщения на протяжении последних трех лет стали в Украине почти что ежемесячные, если не еженедельные.
Кто виновен в этих автодорожных трагедиях?

Ответ на этот вопрос рассмотрим с точки зрения Закона Причинно-Следственной связи. Знание этого Закона дает объективное и правильное понимание имеющихся на Украине «бардака с борделем», идиотизма с дебелизмом, которые страна получила после «майдаУнного» Анти Конституционного переворота.
Сразу после трагедии типа «деятель» и советник министра МВД Антон Геращенко перекинул всю вину за аварию на «мажорку» - мол, «она сякая-такая и  в течение года трижды проезжала на красный свет светофора…» и т.п. Но, в этом утверждении Геращенко абсолютно не прав, поскольку нарушение «мажоркой» Правил дорожного движения – это только Следствие, но никак не Причина. Ибо, нечего ей сегодня, как и другим таким же типа «мажорам», опасаться наказаний при нарушении ПДД. Поскольку уже давно украинские дороги абсолютно никем не контролируются, а для таких «мажоров», в которых в сумочке куча «папкиного бабла», а в голове нет ни капли мозгов, как нет и совести, ПДД – это «езжу, как хочу…».
А Истинной Причиной харьковской автодорожной трагедии, и не только этой, являются типа «президенты» Ющенко и Порошенко. Какие основания и факты предоставляют право сделать такое утверждение? И даже, не только это утверждение, но и то, что эта трагедия была предсказуема и запрограммирована. Властью! Ибо, «Сеешь зло — так жди кровавой жатвы».
В июле 2005 года Ющенко распустил Государственную автомобильную инспекцию (ГАИ). Впервые с момента создания этой государственной структуры, предназначенной для организации безопасного движения на дорогах страны, она была ликвидирована полностью. За все за 70 лет ее не раз переименовывали, реформировали, сокращали, но ликвидировали впервые.
"Я принял решение: с сегодняшнего дня никакого ГАИ на Украине не будет", - сказал он, обязав руководство МВД "за одни сутки подготовить проект указа по этому поводу". Украинский «лидер» сказал, что "трижды предупреждал министров: если ГАИ и дальше будет под кустами сирени сидеть, ГАИ не будет в этой стране".
"Вы дискредитировали эту службу", - добавил президент Украины. Вместо ГАИ, как заявил тогдашний глава МВД страны Луценко, на Украине появится "новое подразделение европейского образца". Но, до сих пор так ничего нового на дорогах и не появилось, кроме «ряженых полицейских-понтовиков», грабящих автомобилистов.
Хотя, откровенно говоря, настоящая причина первого разгона ГАИ содержится совсем в ином, а не в трех предупреждениях Ющенко или коррумпированности милиции. Во-первых, первоначальной причиной разгона ГАИ стала жалоба Ющенко от жителей прикарпатских сел Надворнянского района. Как известно, этот типа «президент» очень «страдал» своей не пунктуальностью и беспорядками в планах дня. Точнее, народ страдал и горевал от его не пунктуальности и беспорядков в плановости посещения мероприятий, а Ющенко на все было наср@ть.
И однажды у него был совершен визит во Львовскую область с последующим заездом на государственную резиденцию «Синегоры» в прикарпатской Гуте. Естественно, все службы, имеющие отношение к обеспечению прилета президента были в ожидании и находились в точке «А». Но, в последний момент маршруты изменились по желанию Ющенко, прилет состоялся в точку «Б». И многие службы, дабы успеть выполнить свои непосредственные обязанности, под сопровождение ГАИ с мигалками и на больших скоростях спешили переместиться в точку «Б» для встречи Ющенко. Естественно, населению такой шум на дорогах уж очень не понравился и они пожаловались Ющенко. «Мы, значит, стояли на Майдане не за то, что бы менты здесь нам в глаза мигалками мигали и сиренами пугали наш покой». Вот и получилось в результате, как в плохой свекрови: «Кто испортил воздух? Невестка!».  И «свекруха» Ющенко на следующий день ликвидировал многие структуры ГАИ.
А то, мало ли что. А так, после этого преступного и абсурдного решения, уже никто не мог препятствовать Ющенко ездить пьяным за рулем. Как это было 9 мая 2005 г., когда  он выпил несколько рюмок водки и в нарушение Правил дорожного движения в нетрезвом состоянии поехал с «Печерска» (р-н Киева) до своей дачи (40 км по оживленной трассе). Преступление зафиксировали журналисты украинских изданий и лично министр внутренних дел Юрий Луценко, но ни кто не посмел запретить не нарушать Законы высокопоставленному преступнику за рулем.
Некоторые считают, что причиной разгона ГАИ стал конфликтный случай между Яценюком, когда его назначили спикером парламента, и зам.начальника ГАИ подразделения «Кобра» А.Кожей. Но этот случай произошел спустя три года в феврале 2008 года, уже после разгона ГАИ.   
Напомним этот случай словами первого участника инцидента:
Итак, по словам Яценюка, в субботу он ехал за рулем, как перед его машиной, "пересекая дорогу, создавая аварийную ситуацию, появился джип". Сотрудники Управления госохраны, которые сопровождали спикера, включили спецсигналы для того, чтобы машине Яценюка уступили дорогу, однако не тут то было.
"Я искренне думал, что он просто не видел автомобиля, потому что не уступал дорогу и ехал впереди две минуты, три, пять, семь… А потом этот джип сдает вправо, у него опускается окно, оттуда вытягивается рука и показывается средний палец! То есть видно, что человек насмотрелся американских фильмов", - рассказал Яценюк.
Дальше, по словам Яценюка, спецподразделение "Кобра" по требованию УГО остановило автомобиль, а Яценюк "позже о том случае даже забыл". "Со временем я спрашиваю: какова судьба того водителя, который нарушил правила? А мне говорят: все нормально. Отпустили его, он на донецких номерах". Я спрашиваю: "Почему? Все же равны перед законом. Я же езжу по правилам и на «красный» светофор останавливаюсь. А мне сказали, что он документов не показал", - рассказал он.
          В этой выдержке хочется обратить внимание на слова Яценюка: «…спецподразделение "Кобра" по требованию УГО остановило автомобиль…», «Все же равны перед законом…».
Во-первых, «оранжевая» власть ГАИ на дорогах тогда разогнала, вот только оставили спецподразделение «Кобра», которое обеспечивало и проезды правительственных кортежей и сопровождение автомобилей высших должностных лиц. То есть, на лицо конкретный пример лицемерия и лживости политиков типа «Яценюков». Хотя, это скорее свидетельство их понтовости и гопничества.
На людях такие политики кричат «Перед Законом все равны!», а на «деле», ГАИ разогнали, но для себя «любимых и прАтивных» оставили спецподразделение «Кобра». Тогда «оранжевая» власть начала использовать спецподразделение «Кобра» для сопровождения ВСЕХ своих выездов, даже в туалет, и для каждого «Члена власти».
Информация СМИ: В среду, 28 сентября 2005года, машина сопровождения экс-секретаря СНБОУ Петра Порошенко сбила 26-летнюю женщину. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте трагедии. Чтобы избежать скандала, сообщение об этом ЧП по указанию руководства МВД было удалено из оперативных сводок, так как свидетелем происшествия, а возможно, и косвенным виновником случившегося, являлся сам Петр Алексеевич, находившийся в сопровождаемой машине. МВД до сих пор утаивает факт произошедшей трагедии и ее обстоятельства. Вероятно, данный инцидент произошел по причине традиционного нарушения правил ППД при проездах VIP- персон - превышения скорости, сообщает Украина криминальная.
            Эта информация как раз и подтверждает факт гопничества и понтовости «оранжевой» власти. Обратите внимание, что тогда ЭКС-секретаря СНБОУ Порошенко сопровождали  три машины «Кобры», одна с которых в темноте, в спешке (догоняла кортеж) и при большой скорости сбила женщину. Перед Порошенко на должности секретаря СНБОУ много лет находились Горбулин и Марчук. Но, они никогда не привлекали для сопровождения своих поездок спецподразделение ГАИ. Никогда. А тут экс-секретаря Порошенко сопровождало аж ТРИ машины ГАИ. И это только в кортеже. А ведь, еще и на перекрестках инспектора ГАИ тогда стояли. Ну, а как же без них, сам «барин» соизволили ехать.
После прихода во власть Януковича ГАИ снова восстановили на дорогах страны. Но, не долго «музыка играла…» .18 ноября 2015 года, при Порошенко, снова были ликвидированы Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) и Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения (МРЭО). Об этом во время заседания правительства заявил министр внутренних дел Арсен Аваков.
"Сегодня мы ликвидировали ГАИ, сегодня мы ликвидировали МРЭО, сегодня мы за счет процедур в новой структуре готовы полностью изменить механизм и таким образом" приговорить "сегодня справки и счета и пожелать им стать историей", - заявил Аваков.
И какой же получился «исторический результат» для Украины от  таких бездумных и неоправданных решений таких же типа «правителей»?
Тот «бордель», который теперь имеется на дорогах страны, даже сложно называть борделем, ибо там порядка намного больше, чем на дорогах. Теперь каждый типа «водитель» ездит не только как может, но и как хочет. Многим просто абсолютно не знакомы Правила дорожного движения. Чему удивляться, они ведь принимались Верховным Советом. А уровень доверия и уважения людей, как к этому государственному органу, так и к депутатам отсутствует полностью. И если типа «народные избранники» плюют на Конституцию и Законы, то многим типа «автомобилистам» тем более плевать на Правила дорожного движения.
Да и многие людишки права приобрели за «сало» или «по дружбе», поэтому и уровень обучения управления транспортными средствами за эти годы упал в разы. К тому же, например, в Киеве было несколько асфальтированных площадок и участков, на которых инструкторы с обучения вождения проводили обучение и тренировки автолюбителей, желающих получить права. Но за последние годы, с приходом во власть Ющенко и мэра Черновецкого, Порошенко и мэра Кличко все эти площадки, как и другие земельные участки, отданы под застройки или захвачены рейдерами. Как результат, началась спешка в обучении автолюбитедей, а поскольку на дорогах большой и плотный поток автомобилей, который вводит в стрессовое состояние обучающегося, то и более спокойное и качественное обучение вождению нивелировалось.
К чему еще привели абсурдные и преступные решения с ликвидации ГАИ?
Страна оказалась на 10 месте в рейтинге стран с наибольшим уровнем смертности на дорогах, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua. Исследование провела аналитическая группа Corestone. В Украине на 1 млн. населения зафиксировано 93 смерти в ДТП, сообщает corestone.expert.
Лидирует в антирейтинге Грузия. В этой стране на зафиксировали 163,6 смертей на 1 млн человек. На второй позиции оказалась Россия - 160,4.В первую десятку также вошли Армения, Индия, США, Болгария, Турция, Латвия и Албания.
С 2005 по 2016 годы на украинских дорогах произошло 2032524 аварий, говорят аналитики Corestone. В среднем днем ​​случается 554 ДТП. Из них полмиллиона - в Киеве. Пьянство и превышение скорости - основные причины смертельных аварий на дорогах. С начала 2017 года в Украине произошли более 76 тыс. аварий. В них погибли почти 1,4 тыс. человек.
А по данным Департамента медицинской помощи Минздрава, с 2011 по 2016 год в Украине зарегистрировано около 170 тысяч ДТП с пострадавшими, в которых погибли 26,5 тыс. человек и 209 тыс. были травмированы. То есть, за пять лет «уничтожено» население, например, города Канева Черкасской области ( население 26 635 чел.) или города Казатин Винницкой области (26 635 чел.).
Да фашисты уничтожили меньше людей в польском г.Лидице (500 чел.) или белорусской Хатыне (149 чел.), чем уничтожили украинцев самые «демократичные» украинские типа «президенты-алкаши» своими бездумными и преступными решениями о расформировании ГАИ.
Кроме того, обратите внимание еще на один факт лицемерия типа «президентов» и украинских чиновников с политиками. Основной их версией разгона ГАИ является «высокий уровень коррупции» в этой государственной структуре. Интересно получается, что при Ющенко, что при Порошенко во много раз возрос уровень государственной коррупции и взяточничества: в Администрации президента,  в Кабмине, в Верховном Совете, в судах, в ГПУ, в МВД, в СБУ и т.д.  Но при этом, никто никого не распускает и не разгоняет, наоборот, все кричат – нет импичменту, нет досрочным перевыборам! А ведь, Конституция Украины, главными гарантами которой есть президенты, предоставляет равные права всем гражданам. И где оно, это равенство, если одних разгоняют за «коррупцию, а других за коррупцию защищают и выбирают во власть? 
Но не это интересное. А самое интересное то, что с точки зрения элементарной логики Порошенко с Ющенко, ликвидируя ГАИ под предлогом «за коррупцию», тем самым убрали своих прямых конкурентов. То есть, с точки зрения Закона и элементарной логики, со стороны властей это была обыкновенная бандитская разборка шпаны и гопников, а не принятие «государственного решения». И поХ…ер этим политикам, что их абсурдные решения привели к большим человеческим трагедиям.
Вот и такой имеем трагический и печальный результат после типа «государственных», а фактически идиотских и абсурдных решений двоих типа «президентов». А также Вы получили ответ на вопрос «Кто повинен в гибели стольких людей на дорогах Украины?».
Но, честно говоря, меня сейчас больше всего волнует иной ответ на вопрос «Когда придет расплата за это преступление, выражаемое в принятии абсурдных и глупых решений?». Ведь, расплата за преступления в этом мире наступает всегда. «Есть два генеральных прокурора: один — тот, кто стоит у ваших дверей и наказывает за проступки против общества, другой — сама природа. Ей известны все пороки, ускользающие от законов» (Дени Дидро). Когда расплата?!?!?



P.S.
Хоть и не к месту, но фраза «Лидирует в антирейтинге Грузия…» напомнила старый анекдот, частично дающий ответ на причину антирейтинга.
Путешествуя на своём автомобиле, попал мужик в Грузию. Красивый город ТИбилиси, мужик остановился на перекрестке перед светофором с красным светом. Смотрит, а все машины едут на этот запрещающий дорожный сигнал. Думает,- «Ну, наверное, в Грузии такие правила дорожного движения…»,- и также дальше поехал. А за перекрестком инспектор ГАИ сразу его и останавливает.
- «Так, дАрАгой, пАчему нарушаИм?»
-  «Вы понимаете, товарищ инспектор, я правила ПДД знаю и остановился перед красным сигналом светофора, но смотрю, что все вокруг едут, так и я поехал…»
- «ДАрАгой, они едут на «красный свет», потому что, правил не знают, а это означает, что  и не нарушают. А ты правила знаешь и едИшь, значит, нарушаешь. Пиши объяснительнЫй на  грузинском языке».
- «Так я не знаю грузинский…»
-«ПЫши!»
 Мужик подумал, подумал, потом взял 50 долларов, вложил в листок бумаги и отдал инспектору. Тот посмотрел на эту объяснительную и говорит:

- «Ну, вот дАрАгой, а говорил, что не знаешь грузинский язык. Знаешь, только очень плОхо-о-о!»

Комментариев нет: