среда, 6 сентября 2017 г.

«Цирк Маниловых».

«Куда уехал «цирк, он был еще вчера?...». В 80-е годы песня с таким текстом, музыку к которой написал украинский композитор В.Быстряков на слова В.Левина, в исполнении Валерия Леонтьева звучала со всех сторон. Прошло столько лет и, оказывается, с Киева, впрочем, как и с Украины, цирк никуда и не уезжал. Выступления «циркачей» продолжаются и продолжаются!! Только выступления уже не акробатических  и клоунских циркачей, а политических и маразматических. Але-оп! Не зря же в народе сегодня популярен анекдот: «Как написать "Украина" четырьмя буквами?  "Цирк"».

На официальном сайте Порошенко появилась петиция с инициативой прорыть канал между Азовским и Черным морями, отрезав, таким образом, территорию Крымского полуострова от материка. Ее автор подсчитал, что длина канала не превысит пяти километров, а  строительство канала создаст десятки тысяч рабочих мест и приведет к "прорыву" для азовских и черноморских портов страны.
          Подобная информация скорее напоминает украинский «цирк с маниловщиной», чем хоть каплю здравого смысла и человеческого разума. Потому что, в Киеве более двадцати лет никак не достроят Подольско - Воскресенский мост через Днепр шириной 300 метров или линию Метро длиной 13 км на жилой массив Троещина. А теперь еще хотят «Панамо-Азовский канал» построить. Маниловщина с маразмом.
Манилов - герой поэмы «Мертвые души» Н. В. Гоголя, помещик. Он  - первый из помещиков, к которым заезжает Чичиков. Автор обыгрывает фамилию персонажа (от глагола «манить», «заманивать»).
Манилов характеризуется автором как бесплодный мечтатель, человек без собственного мнения, не способный довести какое-либо дело до конца. Н.В.Гоголь описывает его с помощью пословицы: «…люди так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан…». Основным трудом и занятием помещика Манилова было постоянное придумывание разнообразных «прожектов» с идеями, которые не только бесполезны, но и вряд ли осуществимы: «...глядя с крыльца  на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от  дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором  бы были по обеим сторонам лавки. И чтобы в них сидели купцы и продавали  разные мелкие товары, нужные для крестьян».
Манилов — приверженец всего западного, подчёркивает свою высокую образованность. Даже своих детей он назвал странными именами — Фемистоклюс и Алкид.
          Трудно не согласится с тем, что именно при нахождении у власти политиков ЗАпаДНЕЙ ориентации «цирк с маниловщиной» наблюдается в Киеве вот уже более 10 лет. И особенно ярко он заметен в лице столичных мэров. Начало «цирковым» выступлениям в когда то славном Киев-граде, заложил Черновецкий по прозвищу «Леня-Космос», ставший мэром благодаря Ющенку и К*. При нем в городе практически ничего не строилось: ни мосты, ни станции метро, ни дорожные развязки. Зато чуть ли не каждый  день весь город и вся страна обсуждали какой-нибудь словесный бред или происшествие с этим неординарным и неадекватным мэром. А когда «Леня-Космос» ушел с мэрской должности, то оказалось, что он не такой уж и «дурачок», поскольку вместе со своей «молодой командой не что-то делал такое важное», а разворовал и продал половину общественных земель Киева.  Ну и что теперь? А ничего! Вот уже четвертый год «Леня-Космос» живет спокойно и припеваючи в Грузии, медленно кушая шашлычки с хачапури, запивая полусладким вином «Киндзмараули»  и положив на всех киевлян свое «космическое достоинство». А заодно наблюдает продолжение киевского «цирка».    
          Четыре года назад, благодаря Порошенку и К*, поставили мэром столицы  второго «Космоса» - Виталика Кличка. И в столичном городе снова наступила аналогичная картина времен «Лени Космоса». Ибо оказалось, что они оба по уму и работе мэрами,  как «сиамские близнецы» и «…люди так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан…». Снова ничего не толкового в Киеве не строится, зато каждый день с самого утра общество города в ожидании очередного «циркового» выступления мэра. Все ждут и ставят ставки на тотализатор, какой он очередной бред скажет, что бы потом месяц всем посмеяться. При подготовке ЖКХ города к отопительному сезону на зиму, Кличко порекомендовал киевлянам «готовиться к земЛе», а радость по отмене визового режима прокомментировал фразой «Европе выгодно иметь Украину своим членом…».
Вот только нормальным киевлянам совсем не до смеха, поскольку эти «космические» мэры за столько лет уже изрядно надоели, да и большой вред нанесен и наносится когда-то славному и древнему городу-Герою.
Недавно уже «стоячий» заместитель главы Киевской городской администрации Илья Сагайдак, который ранее «лежал в Кабмине» (на что жаловался мэр-«Космос»), на своей странице в соцсети Facebook написал, что «В декабре 2019 г. на столичном Виноградаре планируют завершить строительство двух станций метро «Мостицкая» и «Проспект Правды».
Кроме того, в КГГА показали схему новой ветки метро на жилой массив «Троещина» и рассказали, когда ожидать начало строительства: «Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла…».
          Естественно, сразу возникает вопрос «А где же здесь мерСкий цирк с маниловщиной?». Давайте реалистически посмотрим на суть вопроса строительства так широко разрекламированных КГГА новых станций метро и моста.
«Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка, речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты", — пояснил эту ситуацию с метро эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.
Спустя несколько недель после заявления заместителя киевского мэра в эфире телеканала «Newsone» выступил и сам мэр Виталик «Космос». Отвечая на вопрос о метро на Троещину, Кличко отметил, что запустить ветку метро на Троещину возможно только после того, как будет достроен Подольско-Воскресенский мост.

«Когда я вступил в должность мэра, был очень удивлен, узнав, что документация строительства моста датирована еще 1979 годом. То есть через 2 года будет уже 40 лет с начала строительства этого моста. Я поставил перед собой задачу отметить через 2 года открытие, по крайней мере, автомобильного сообщения между левым и правым берегом», - подчеркнул мэр.
По словам Виталия Кличко, для строительства Подольско-Воскресенского моста и запуска метро необходимы огромные средства, примерно 400 млн. евро. Мэр также напомнил, что Германия уже выделила 200 тыс. евро на экспертную оценку состояния моста, которую немецкие специалисты представили в апреле.
«В сентябре еду в Германию на инвестфорум, чтобы презентовать проект, и максимум за 2-3 года собираемся закончить строительство моста. Это одна из моих ключевых задач на должности», - отметил городской голова.
И будет тогда с Метро на Троещину точно так, как и с проектом велосипедных дорожек. В сентябре 2015 года в торжественной обстановке Виталик «Космос» презентовал велосипедную дорожку по маршруту «Троещина - Крещатик» длиной 10 км. Очень «сложно» было для мэра с «командой» вдоль по уже имеющимся тротуарам и дорогам нарисовать краской (стоимостью в несколько миллионов гривен) белую линию (на расстоянии 50 см. от края бордюра) и через каждые 100 метров на выделенной полосе нарисовать пиктограмму велосипеда. И так будет по всему Киеву.
ГениТальнейшее и сложнейшее творение мэра и его «команды». Куда там с ним по строительным масштабам равняться БАМу (Байкало-Амурская магистраль длиной более 4 тысяч километров- для тех, кто не знает).
Мэр даже специально и самолично на своем велосипеде проехался по этой дорожке с пиктограммами. Правда, не совсем удачно. «Агенты Кремля» устроили диверсию, дорисовав белую линию не параллельно  тротуару, а в направлении его бордюра. И как результат – колесо велосипеда ударилось в бордюр и мэр упа-а-ал.

И скажите теперь, разве все эти заявления мэрСкой команды не похожи на мечты Манилова: «...глядя с крыльца  на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от  дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором  бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали  разные мелкие товары, нужные для крестьян»?  
Еще ка похожи! Ведь, денег нет, инвестора тоже пока еще только в сентябре будут искать, без окончания строительства моста метро на Троещину не запустить, но уже чиновники КГГА радостно рапортуют, что «Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла…».  «Троешинцы» такие заявления от властей слышат каждый год, с начала строительства массива в 80-х годах.
          И кто может сегодня дать 100% гарантию того, что в сентябре, в условиях происходящего в стране и Киеве беззакония, вандализма и беспредела националистов, найдется инвестор для реализации проекта с  мостом и метро на Троещину? Никто.
          И не зря Николай Васильевич Гоголь еще 175 лет тому назад предупреждал, что «Редкая птица долетит до середины Днепра!», А тут целый мост через Днепр необходимо без инвестора и денег достроить.
Впрочем, может причина тому вовсе не в деньгах, а в другом.
- Скажите, а почему в вашем городе через такую крупную реку, как Днепр, не могут до сих пор построить автомобильный мост?
- Вы понимаете, дело в том, что каждый новый мэр каждый раз перед новыми выборами обещает построить мост через железную дорогу. И городские жители поэтому за него голосуют уже 30 лет подряд. Если мост, наконец, построят, ему нечего будет обещать горожанам и его не переизберут…
К тому же, как показывают предыдущие годы нахождения во власти политиков ЗАпаДНЕЙ ориентации, как Кравчук, Ющенко, Порошенко, при них ни разу НЕ открывались новые станции Метро и НЕ заканчивались строительства мостов. Все строили и открывали нормальные мэры и политики. Так было, например,  с линией Метро на жилой массив «Теремки», так было и со строительством Дарницкого моста и моста на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе. Именно поэтому, Дарницкий мост киевляне знают и называют больше всего мостом Кирпы (Георгий Николаевич, министр транспорта времен Кучмы, отстроивший, как минимум, пол-Украины). А мэры-«Космосы» лишь туалеты способны строить. И то, только на дачных участках.   
Вот такой ныне имеем в Киеве и стране «цирковые выступления и мечтания  Маниловых». Но, почему-то вовсе не смешно и обидно за глупых киевлян. Потому обидно, что они никак не хотят умнеть. Хотя, видели киевляне, каких «неземных и инопланетных» мэров выбирали, то так Вам и надо! Может Вы, люди, от творящегося в Киеве маразма в конце-концов немного умственно выздоровеете, одумаетесь и перестанете выбирать в мэры таких «Космосов».
Хотя, вряд-ли стоит на умственное выздоровление надеяться. Ибо, безрассудство и легкомыслие общества - это вековая и заразная болезнь. Еще древнегреческий писатель и философ Плутарх заметил, что:
«…Беременных женщин подчас тянет поесть камней, а страдающие морской болезнью требуют соленой воды или еще чего-нибудь в этом роде. А чуть позже ими же взятое в рот выплюнуто и смотреть на него не хочется. Вот так и народ по легкомыслию, или по надменности, или по недостатку в более достойных вождях может прибегнуть к услугам кого попало, но не перестает выказывать им презрение и отвращение и всегда рад услышать насмешки над ними…»
         



Комментариев нет: