воскресенье, 12 июня 2016 г.

Трагедии Боингов

Многим людям знакома фраза «НЕ ВЕРЮ», происхождение которой связано с режиссерским приемом знаменитого русского театрального режиссера и педагога Константина Станиславского. Главная суть или значение этой фразы, которую он так часто применял, направлена в отношении тех артистов, которые на сцене плохо, фальшиво и неправдиво играли свои театральные роли. 
Именно эту именитую фразу выдающегося театрального корифея я и вспоминаю каждый раз, когда слышу ОЧЕРЕДНЫЕ сообщения украинских и западных СМИ о каких либо ГРОМКИХ и скандальных событиях, к примеру, о пленках Мельниченко, об отравлении диоксином кандидата в президенты Ющенка, о порядочности и честности многих политиков и чиновников, о борьбе властей с коррупцией и т.д. 

И через месяц будет уже два года, как я неизменно эту знаменитую фразу «Не верю!» повторяю после каждого нового сообщения о расследовании трагедии со сбитым над Донбассом малазийским Boeing 777 рейса МН-17. Ибо, каждый раз убеждаюсь в правильности своих убеждений, что все таки, этот Boeing сбит украинскими военными. Чем больше об этом пишут и суетятся украинские и западные СМИ и чем больше обвиняют Россию, тем больше я убеждаюсь в обратном. Потому, что прозападные СМИ фальшивят и плохо играют свои роли в попытке замять ПРАВДУ и хотят свалить вину с «больной головы на здоровую». 

Все факты прозападной фальши о трагедии не буду рассматривать. А вот свежий пример, когда вспомнил в очередной раз эту фразу «Не верю» от Станиславского, для вас приведу. В мае-июне в СМИ прошло много информации о событиях вокруг Малазийского Boeing 777, начиная от исчезновения немецкого частного детектива до очередных заявлений нидерландских следователей огласить результаты ОСЕНЬЮ (шо, опять?). 

С того времени, когда произошла трагедия в небе Донбасса, произошло еще несколько резонансных авиационных трагических катастроф. Вспомним катастрофу Boeing А320 под Динь-ле-Беном (Франция), когда самолет через 30 минут после взлета внезапно перешел в пике и врезался в горный склон в Альпах. В результате чего все находившиеся на его борту 150 человек погибли. 26 марта французские следователи объявили, что второй пилот рейса 9525 Андреас Любиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения. Как оказалось, пилот имел проблемы с психическим здоровьем и тем неимение, допускался к полетам. В связи с этим следователи РЕКОМЕНДОВАЛИ, чтобы мировые органы авиации установили новые правила для регулярной проверки пилотов, которые, в частности, требуют от медиков сообщать, если психическое здоровье пилота может поставить под угрозу общественную безопасность.

Или вспомним трагедию, произошедшую ночью 19 марта 2016 года. Авиалайнер Boeing 737 авиакомпании FluDubai завершал регулярный пассажирский рейс FZ-981 из Дубая (ОАЭ) в Ростов-на-Дону (Россия) и в течение двух часов, при сложных погодных условиях, экипаж предпринял две попытки захода на посадку в аэропорту. После второй неудачной попытки, во время набора высоты, лайнер начал резкое снижение и на большой скорости рухнул на взлетную полосу аэропорта, полностью разрушившись. Все находившиеся на его борту 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа) погибли.

Согласно промежуточному отчёту комиссии МАК, к катастрофе привел человеческий фактор: одновременная отдача экипажем штурвала «от себя» и перекладка стабилизатора на пикирование, вследствие чего началось неконтролируемое пикирование самолёта, из которого экипаж уже не смог его вывести. После катастрофы многие пилоты авиакомпании высказали свою обеспокоенность имеющимися проблемами в организации авиакомпанией полетов. В анонимных беседах с Би-би-си они сообщили, что графики работы не позволяют им полноценно отдохнуть между сменами. Один из пилотов сообщил, что с начала 2016 года из компании уволилось примерно 25 пилотов из 600, в основном, с причин с переутомления и неудобных графиков полетов.

За историю эксплуатации, например, Boeing семейства 737-х, разбилось порядка 175 авиалайнеров, что унесло жизни почти 4000 тысяч человек. Кроме того, лайнеры этой серии 110 раз угонялись террористами. Но, в 99% об этих трагедиях СМИ, и не только, вспоминают не больше месяца, а потом забывают. И больше о катастрофах НЕ вспоминают!

В июле будет два года со времени катастрофы самолета Boeing Малазийских авиалиний, но ЕЖЕКВАРТАЛЬНО появляются статьи и различные заявления на эту тему. И во многих этих появляющихся заявлениях по катастрофе риторика и смысл ИДЕНТИЧЕН, как и в этой информации: 

«Виновными в крушении Boeing 777 Малайзийских авиалиний, сбитого в небе над Донбассом в июле 2014 года, могут являться руководители Министерства обороны России, а также президент РФ Владимир Путин как Верховный главнокомандующий этой страны.

Об этом говорится в новом отчете группы гражданских журналистов Bellingcat, который есть в распоряжении «Апострофа».24.02.16г.»

Но в ситуации с катастрофой Малазийского авиалайнера и катастрофах в Альпах и Ростове-на-Дону есть одна общность, которую СМИ и украинские власти стараются обходить стороной и тщательно прикрыть. Вы сами здравомысляще поразмышляйте, разве Главным виновником этих катастроф является психически больной пилот Андреас Любиц или уставшие пилоты авиакомпании FluDubai? Нет и еще раз НЕТ! Действия пилотов, допустивших грубейшие ошибки в пилотировании, которые привели к человеческим жертвам, можно назвать человеческим фактором или роковым стечением обстоятельств. Но никак нельзя считать их прямыми виновниками трагедий! Они косвенные виновники. А прямыми виновниками, а точнее причинами этих трагедий есть те лица, которые:

- не проводили медицинские осмотры летного состава и допустили к управлению самолетом психически больного пилота;

- не обеспечили летному составу планомерный график полетов и полноценный отдых.

Тому, кто с такими выводами не согласен, информация к размышлениям. В 1979 году на советские экраны вышел прекрасный фильм-катастрофа «Экипаж» о нелегкой работе летчиков гражданской авиации. И в эпилоге фильма командиру экипажа Андрею Тимченко (Георгий ЖЖенов) медицинская комиссия после годового осмотра запретила летать, поскольку после экстремальной ситуации у него обнаружили изменения в работе сердца. А они МОГЛИ в случае повторной нагрузки на сердце привести к непредвиденным последствиям. Вот такие были порядки и законы в авиации на то время. А в Европе сегодня психически больного человека сознательно допускают к полетам и доверяют ему жизни сотни людей.

Кто знаком с работой зарубежных дальнобойщиков, тот знает, что их автотранспорт оборудован тахографами — приборами, позволяющими контролировать режим езды, графики работы и отдыха водителей. И от ОБЯЗАТЕЛЬНОГО соблюдения режимов и графиков, подтвержденных показаниями тахографа, зависит и зарплата и многие другие факторы работы водителей. А за нарушения установленного порядка водителей ждут самые жесткие последствия. И такие жесткие и «железные правила» применяются к водителям, отвечающим всего лишь за материальные грузы и безопасность на дорогах. А руководство авиакомпании FluDubai почему-то считает, что пилотам, отвечающим за безопасность и жизни сотни тысяч пассажиров НЕ обязательно выполнять планомерный график полетов и придерживаться полноценного отдыха. 

Почему такая беспечность и разный подход к общественной безопасности? Ответ простой - СОБСТВЕННОЕ ОБОГАЩЕНИЕ владельцев авиакомпаний и получения ДЕНЕЖНОЙ ВЫГОДЫ их авиакомпаниям. Ведь, и проведение медицинских осмотров, и обучение новых пилотов, и обеспечение пилотам нормальных графиков работы и полноценного отдыха требуют дополнительных денежных расходов. А для «буржуина» и олигарха свой намного карман дороже, чем жизни людей.

А разве главным виновником трагедии в небе Донбасса является тот, кто сбил авиалайнер? Нет, глубоко ошибаетесь! Главным виновником трагедии с Малазийским авиалайнеров являются украинские «майдаУнные» власти, которые НЕ предприняли абсолютно никаких мер для обеспечения безопасности полетов над Украиной. На территории страны ЧЕТЫРЕ месяца идет война, летают боевые истребители, сбиваются самолеты и вертолеты и т.п. А украинская власть даже слова НЕ «прокукарекала» об имеющейся угрозе общественной безопасности и над районом боевых действий организовала экскурсии гражданских самолетов. А теперь, после свершившейся трагедии, власть прикидывается дурачками и занимает позицию «Наша хата с краю, ничего не знаю». Вот только интересно, почему тогда, летом 2014г., украинские власти СРАЗУ отреагировали штрафными санкциями на полеты самолетов российского «Аэрофлота» в Крым? Хотя там, боевых действий не велось и ничего и никому, ничто и нигде не угрожало. 

В конце мая произошла очередная трагедия с Boeing, о чем написали СМИ:

«В Средиземном море продолжается масштабная операция по поиску обломков самолета Boeing А320 авиакомпании EgyptAir, который в ночь на четверг 19 мая исчез с радаров незадолго до приземления в аэропорту Каира. Об этом сообщает авиакомпания EgyptAir. Министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи заявил, что теракт является более вероятной версией крушения пассажирского лайнера MS804 авиакомпании EgyptAir.» 
Вот и состоит трагедия самолетов Boeing в том, что в угоду денежной наживы или политических игрищ нечистоплотные делки и политики сознательно забывают о безопасности полетов на самолетах, что приводит к трагическим последствиям. 
НО, я обратил свое и также обращаю Ваше внимание на другое сообщение: 
«20 МАЯ. Reuters: На спутниковых снимках нет подтверждений взрыва на борту лайнера EgyptAir. Власти США пока не исключают ни одной версии катастрофы, в том числе механические повреждения, террористический акт или умышленные действия пилота или экипажа, сообщает Reuters.» Кстати, почему-то вот это сообщение о спутниковых снимках появилось только в нескольких СМИ.

А теперь в чем суть нашего внимания. Самолет Boeing А320 пропал с экранов радаров в ночь на 19 мая, а уже 20 мая (т.е. на следующие сутки) американцы заявили, что «На спутниковых снимках нет подтверждений взрыва на борту лайнера EgyptAir». 

Малазийский Boeing 777 был сбит над Донбассом среди белого дня, НО прошло уже почти ДВА ГОДА, а американцы до сих пор нидерландскому следствию НЕ предоставили спутниковых снимков с места крушения Boeing. Не нужно быть слишком умным, что бы понять, почему американцы не предоставляют снимки. Потому что, или это была ИХ, американцев, спланированная провокация против России, или же самолет сбит украинскими ВС. А в случае предоставления следствию таких спутниковых снимков подтвердится ИХ вина, что и грозит США большим международным скандалом за ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЮ! 

И естественно, США будет и далее организовывать НОВЫЕ обвинительные заявления и ПРОВОКАЦИИ, только бы «замылить» эти спутниковые снимки и отвлечь мировую общественность от ПРАВДЫ о настоящих причинах крушения малазийского Boeing 777. А заодно, и далеко припрятать «крайнюю хату» с ВИНОВАТОЙ украинской властью.



А вот в это ВЕРЮ!!!

Комментариев нет: