суббота, 22 января 2022 г.

Что такое «гражданская и жизненная позиции»?


Как это несколько веков назад было в литературных произведениях разных писателей, так и сегодня в Интернете можно найти много различных историй с любовным и драматическим сюжетом.

Вот эта история из статьи «Почему советскую девушку, которая любила немецкого офицера, не осудили, а считают героем?» была не так давно опубликована в нескольких СМИ. И сразу меня привлекла своей актуальностью и жизненностью. Ведь, когда читаешь эту статью о «фронтовых Ромео и Джульетте» (как их назвали в статье,-Авт.) и за событиях тех трагических времён, то каждому нормальному и здравомыслящему человеку сразу хочется сопоставить с современной жизнью. И понять, что даже в нынешние времена эта тема любви не потеряла свою жизненность и актуальность. Любви к людям …

 Но сначала содержание публикации.

«Её называли немецкой овчаркой, фашистской подстилкой – и это еще самые мягкие слова, которые слышала в свой адрес от земляков девушка Маша из маленького города Рыльска. Ведь она полюбила немецкого офицера! Однако все, кто так ее ненавидел, не знали ее тайны и не догадывались, кто на самом деле ее избранник. Историю драматической любви Маши Васильевой и обер-лейтенанта Отто Адама можно назвать историей фронтовых Ромео и Джульетты. Правда, в отличие от героев английской поэмы, Отто и Мария смогли быть вместе. Но счастье длилось совсем недолго.

Когда фашисты заняли город Рыльск (Россия, Курская обл.,Авт.), симпатичную сероглазую девушку с роскошными косами взяли в комендатуру секретарем-переводчицей – несмотря на совсем юный возраст, она отлично знала немецкий язык. Каждое утро Маша надевала немецкую форму и отправлялась служить извергам, которые убивали ее земляков. За службу у фашистов ее ненавидели не только горожане, но и собственная мать. Никто из них не догадывался, что Маша тайно работает на партизан.

По одной версии, изначально Отто был действительно верен Рейху, но русская девушка постепенно смогла убедить его в бесчеловечности идеологии и поступков гитлеровцев. По другой, он перешел на сторону наших, потому что сам уже давно втайне ненавидел гитлеровский режим. Известно, что в юности, еще перед войной с СССР, когда Отто жил в Лейпциге и работал с отцом в мастерской по выделке кожи, он встречал фашистов и слышал об их зверствах. Его отец и брат были противниками фашизма, за что потом попали в концлагерь. Отто же тем временем отправили на фронт. Внешне нельзя было сказать, что он разделяет антифашистские взгляды отца, однако во время войны ему удалось увидеть и немецкие концлагеря, и измывательства гестаповцев над мирными жителями. Как потом рассказывал журналистам дядя Отто Адама, это перевернуло его сознание.

 В комендатуре Отто помогал своей возлюбленной выкрадывать немецкие документы и даже иногда брал Машу с собой на танцы – после спиртного у фашистов развязывался язык и они нет-нет да и выбалтывали ценные сведения, которые девушка потом передавала партизанам. Они оба верили, что фашисты будут разгромлены. После войны Отто планировал жениться на Маше и мечтал, что она родит ему троих детей. Она разделяла его мечты. А еще поле победы они хотели поехать в Москву учиться: он – на строителя мостов, она – на педагога.

 После ряда провальных операций в немецкой комендатуре, в конце концов, поняли, что сдает их партизанам кто-то свой. Тщательно проверив всех служащих, руководство вышло на Машу и Отто. К счастью, те вовремя это поняли и буквально в последний момент сбежали вдвоем в лес к партизанам. Прямо в немецкой форме.

 В отряде тепло приняли немца. Партизаны учили его курить горький табак, говорить по-русски и подарили шапку-ушанку. Они считали Отто своим товарищем и прозвали «немец-партизан». Как позже вспоминал один из членов отряда, его и Машу открыто называли женихом и невестой и старались при любой возможности оставить наедине.

 Тем временем фашисты кипели от ярости. Они объявили возлюбленных в розыск. За Отто жителям обещали 15 тысяч рейхсмарок и корову в придачу. Отто и Маша вместе с отрядом участвовали в боях, самоотверженно убивая фашистов. Влюбленные были счастливы от того, что они вместе и что могут делать общее дело. Однако их счастье длилось недолго. Однажды немцам удалось выйти на след нескольких партизан, в числе которых были Мария и Отто. Их настигли в лесу возле реки, завязался бой. Партизаны сражались до последнего, но, в конце концов, закончились патроны. Отто и Машу расстреляли, как и их товарищей. Есть также версия, что влюбленные, не желая умереть от пуль фашистов, сделали это первыми: когда остались два последних патрона, жених выстрелил своей невесте в голову, а потом убил себя. Согласно этой версии, остальные пули немцы пустили в них уже после их смерти – от злости. Мария Васильева погибла в день своего 18-летия.

 Тело Маши нашла в лесу мама – узнала ее по косам. Еще недавно она презирала свою дочку, а теперь рыдала над ее телом, сокрушаясь и наверняка коря себя: «Как я могла подумать, что моя девочка может предать свою Родину и свой народ?»

 Уже после войны, собирая сведения о немецком офицере-герое, советским исследователям его биографии и журналистам удалось отыскать жившую в Германии мать Отто. Мама Маши решила написать этой незнакомой немецкой женщине, которая вполне могла бы стать бабушкой ее внуков. Та незамедлительно приехала в Советский Союз. Матери встретились, обнялись. Вместе пошли на могилу своих детей…

А в Германии, на кладбище в Трептов-парке, где покоятся останки советских воинов, есть трогательный памятник: худенькая девушка с длинными косами и молодой немецкий офицер. Она положила свою голову ему на плечо. На табличке – надпись, которая переводится с немецкого так: «Светлой любви Маши Васильевой и Отто Адама».

https://kulturologia.ru/blogs/150122/52300/

И на одном из российских сайтов в конце этой публикации имелся  небольшой социальный опрос читателей. Им нужно было дать ответ на вопрос «Надлежит ли считать немецкого офицера Отто Адама предателем Родины?». Вот результаты опроса меня очень порадовали, поскольку, 99% читателей немца Отто Адама НЕ считают предателем Родины!

Найдутся те, кто не видит ничего странного и удивительного. Мол, это с какой стороны смотреть. Он воевал за СССР, за Россию, вот русские его и уважают. А вот если бы такой опрос проводился в Германии, то его результаты были бы противоположными, то есть, немцы посчитали его «предателем Родины».

Но я с таким выводом был бы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ согласен. Ибо, он в своей сущности ошибочен. И подтверждение этому как раз и есть статья «Почему советскую девушку, которая любила немецкого офицера, не осудили, а считают героем?», которая НЕ потеряла и НЕ потеряет свою жизненность и актуальность в любые времена.

А вот «Почему так?», об этом и пойдёт дальше наш разговор.

Ибо, если смотреть на поступки немецкого офицера Отто Адама с человеческой и здравомыслящей стороны, то он свою Родину и свой народ НЕ предавал.

Хотя, если смотреть с позиции нацистов и их фашистских сторонников, то для них Отто Адам будет «предателем Родины и рейха».

Точно такими же предателями Родины для русских людей есть «власовцы». Это военнослужащие Русской освободительной армии, во время Второй мировой войны воевавшие против СССР на стороне нацистской Германии.

Название «власовцы» получили по имени генерал-лейтенанта А.Власова, бывшего командующего 2-й Ударной армией Волховского фронта, который, сдавшись в плен в июле 1942г., перешёл на службу к гитлеровцам и возглавил РОА.

История многих этих предателей печальна.

В мае 1945г. остатки частей РОА были ликвидированы на территории Чехословакии, Власов и его сообщники захвачены в плен и по приговору Военной коллегии Верховного суда СССР 1 августа 1946 казнены.

25 июля 1946 года состоялся суд над двумя Героями Советского Союза – Семеном Бычковым и Брониславом Антилевским. Оба были признаны виновными. Обращения с просьбой признать приговор несправедливым и реабилитировать осужденных ничего не дали – ни в советское время, ни в России XXI века. Все инстанции были единодушны – оба были виновны в самом серьезном преступлении тех лет – в измене Родине, осуждены законно и реабилитации не подлежат.

Поскольку, и Бычков и Антилевский, после попадания в плен и в концлагерь, изменили Родине и активно выполняли боевые задания уже нового командования – генералов РОА.

Оба летчика были приговорены к высшей мере наказания, лишены всех званий и наград. Приговоры были приведены в исполнение в 1946 году.

Так за каких оснований Машу Васильеву и немецкого офицера Отто Адама нельзя считать «предателями Родины», в то время как «власовцы», например, как те же или Власов, или Бычков, или Антилевский заслуживают названий изменников и предателей Родины?

Самыми главными основаниями, которые с огромным преимуществом отличают влюблённую пару Машу Васильеву и Отто Адама от «власовцев» есть то, что в их действиях, поступках и делах мы видим явные СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ проявление как гражданской, так и жизненной позиций.

В то время, как в действиях, поступках и делах «власовцев» мы наблюдаем только СОЗНАТЕЛЬНОЕ НЕГАТИВНОЕ проявление как гражданской, так и жизненной позиций.

Справка для уточнения:

1). Гражданская позиция – это осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия в отношении к окружающему, которые направлены на реализацию общественных ценностей при разумном соотношении личных и общественных интересов.

2). Жизненная позиция – отношение к жизненным реалиям и то, что влияет на наше подсознание, мысли, действия, восприятие мира. От неё будет зависеть окружение, модель поведения, сфера деятельности, душевность человека. С первой минуты общения с человеком понятно, какая у него жизненная позиция и есть ли вообще.

Иными словами это отношение личности к окружающему миру, которое отражается в его помыслах и поступках. Выделяют два основных вида: пассивная и активная жизненные позиции.

Первая, ее еще называют конформистской, направлена на подчинение внешним обстоятельствам и окружающему миру. Такие люди, как правило, инертны, не проявляют никакого интереса к жизни. Не самосовершенствуются, не принимают решения в сложной ситуации, им легче обойти проблему стороной. Не держат слово, обманывают.

Вторая же способствует преобразованию влияющих факторов на индивида и ситуаций в его пользу. За своими особенностями активная жизненная позиция может быть негативной и позитивной

При негативной позиции индивид направляют негативную энергетику на свершение ПЛОХИХ поступков. Он умышленно причиняет вред окружающим, навязывая всем своё мнение и цели, приносящие не пользу людям, а только ущерб.

Позитивная жизненная позиция характеризуется высокой нравственностью и духовностью человека, который ведёт позитивный образ жизни, отвергает любое зло. Активная жизненная позиция – это ориентир, направляющий человека в правильное русло, чтобы тот трудился на благо общества, стремился приносить пользу людям на протяжении всего пути.

Сразу становится понятно, что согласно общепринятым критериям, как гражданская, так и жизненная позиции базируются на осознанном отношении личности к окружающим его людям, к обществу, к своей Родине. И если это осознанное отношение имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ характер и энергетику, то такая гражданская и жизненная позиции считаются позитивными и хорошими. А если имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ характер и энергетику – считаются негативными и плохими.

Отсюда следует тот вывод, что Маша Васильева и Отто Адам имели позитивную и хорошую гражданскую и жизненную позиции. Поскольку, они жили на благо людей, защищали народное государство СССР  и воевали против ЗЛА – нацистов и фашистов.

В то время, как тот же Власов, Бычков и Антилевский имели негативную и плохую гражданскую и жизненную позиции. Поскольку, они ПРЕДАЛИ свой народ и воевали за ЗЛО - нацистов и фашистов.

Нормальные и здравомыслящие люди прекрасно понимают эту ОГРОМНУЮ разница, какая имеется этими гражданской и жизненной позициями, то есть, разница между хорошим и плохим, между Добром и Злом.

Именно поэтому, для них такие люди, как Маша Васильева и Отто Адам всегда будут ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ патриотами и защитниками Родины, героями и уважаемыми людьми. Ведь, их гражданская и жизненная позиции, их помыслы и поступки были направлены на борьбу со Злом, на защиту народа и страны от нацизма и фашизма, на реализацию Добра и общественных ценностей при разумном соотношении личных и общественных интересов.

Но никогда нормальные и здравомыслящие люди НЕ будут считать такими же положительными «патриотами и защитниками Родины» тех, кто:

- имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции;

- свои помыслы и поступки сознательно направляет на сотворение Зла, Бед и Горя людям;

- на преступных идеологиях нацизма, фашизма и национализма разобщает людей, народы и страны, кто полностью игнорирует общественные ценности.

Нет никаких сомнений в том, что у кого-то с читателей возникнет вопрос приблизительно в таком контексте: «А как немецкий офицер Отто Адам может считаться патриотом и героем, если он предал свою армию, Родину и воевал против Германии?».

Но постановка вопроса в подобном контексте будет абсолютно ошибочной и глупой. Поскольку, Отто Адам никого и ничто НЕ предавал, тем более, НЕ предавал свою Родину и Германию. Ведь, для него, как для человека с положительными гражданской и жизненной позициями, были абсолютно противны ТЕ, кто имел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции. То есть, те, кто поддерживал НАЦИСТСКУЮ идеологию Гитлера и  преступные злодеяния в странах Европы и СССР. И он, как человек Чести и Совести, боролся против нацистов и фашистов, боролся за ту свободную Германию с реализацией общественных ценностей, в которой НЕ было бы места фашистскому и нацистскому ЗЛУ.      

И его национальность абсолютно НЕ имеет никакого значения. А самое главное значение имеет его позитивные гражданская и жизненная позиции, его положительные поступки и действия на благо людей и страны.

Именно поэтому 99% читателей статьи о Маше Васильевой и Отто Адаме НЕ считают ни её, ни его предателями, а считают их только героями и защитниками Родины. А если быть точным, то не только читатели статьи, но также то немецкий народ и все порядочные люди, имеющие позитивные гражданские и жизненные позиции,  единодушны в таком мнении. 

А трогательный памятник с табличкой на немецком языке «Светлой любви Маши Васильевой и Отто Адама», где худенькая девушка с длинными косами и положила свою голову на плечо молодому немецкому офицеру, находящийся в Германии,на кладбище в Трептов-парке, есть тому убедительное доказательство.

Но ничего такого положительного мы НЕ можем сказать за «власовцев» или украинских националистов. И в принципе, если подойти здравомысляще и логично к определению термина «власовцы», то это по факту есть русские националисты. Такие же самые националисты, как и украинские националисты, или бандеровцы, как и немецкие националисты, или нацисты, как и националисты многих европейских стран (Венгрии, Польши, Франции, Италии, Испании и т.д.), или фашисты.

Поймите, что между ними абсолютно НЕТ никакой разницы, как и НЕТ разницы:

- между  украинскими националистами с дивизии СС «Галычына»  и русскими националистами с «Русской освободительной армии»;

- между маньяками-убийцами россиянином Чикатило и украинцем Оноприенко;

- между украинскими военнослужащими АТО/ООС, обстреливающих ракетами Донецк, и военнослужащими российской армии, обстреливавших  парламентский Белый дом 1993г. и т.п.

И все эти националисты разных национальностей имеют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции, а свои помыслы и поступки сознательно направляют на сотворение Зла, Бед и Горя людям. Кроме того, ВСЕ они являются приверженцами Запада и США. А самое плохое состоит в том, что спустя некоторое время те, кто имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции, постепенно превращаются в НЕлюдей.

Именно на этом основании нормальные и здравомыслящие люди никогда НЕ признают их «патриотами и защитниками Родины».

К чему весь этот разговор?

Первопричиной этого разговора есть большой уровень русофобии, который сегодня имеется в украинском обществе. И когда смотришь многие комментарии в социальных сетях, то просто ужасаешься от того количества людей украинского общества, которые имеют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции. 

Для которых НЕ существует таких слов, например, как «Россия, россияне, русский», а им нравятся только лишь слова «раша, кацапы, москали» и т.п. Но самое противное в том, эти украинцы даже НЕ понимают того, что вся эта русофобия и нагнетание в обществе страстей в духе «Россия – агрессор, русские нападут на Украину» специально инспирируются и нагнетаются НЕлюдями. То есть, инспирируются теми русофобскими представителями украинского общества и власти, которые имеют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции, которые свои помыслы и поступки сознательно направляют на сотворение Зла, Бед и Горя людям.

Ранее в статье «Анатомия иезуитски-украинской русофобии» от 11 и 15 мая этого года мною уже приводились доказательства Лицемерия и Лживости политиков с целью нагнетания в обществе русофобии. И вот приведу ещё одно доказательство.

Многие люди помнят, как 10 июня 2017 года на праздничном концерте на то время президент Украины Порошенко радостно заявил «Прощай немытая Россия …! Россия-агрессор». И многие украинцы с раскрытыми ртами внимали этим Лживым и Лицемерным словам «шоколадного зайца» и подлого мерзавца.

А не так давно Печерский суд Киева по ходатайству прокуратуры арестовал всё имущество Порошенко. Это произошло в рамках дела о государственной измене, по которому экс-президенту в конце декабря объявили подозрение. Ему вменяют финансирование терроризма при торговле углем с "ЛДНР".

Арестовали и картины, принадлежащие Порошенко. И вот здесь проявляется самое интересное. Из 40 картин кисти  РУССКИХ художников принадлежат 37 картин:

Айвазовский Иван Константинович "Рыбацкая лодка с бортовым бригом на якоре", полотно, масляная краска, 1891 год;

Репин Илья Ефимович "Казаки на Черном море" холст, масляная краска;

Джордано Лука "Католическая благотворительность" холст, масляная краска;

Пьетро Барделлино "Поклонение пастухов", холст, масляная краска;

Соколов Петр Петрович "Тройка" холст, масляная краска;

Василий Иванович Суриков "Этюд солдата" холст, масляная краска;

Клевер Юлий Юльевич "Берег реки зимой" холст, масляная краска;

Клевер Юлий Юльевич "Дыня, апельсины, груши, виноград и гранаты" холст, масляная краска;

Клевер Юлий Юльевич "Лесное мероприятие" холст, 1895 год масляная краска;

Глазунов Илья Сергеевич "Русская красавица. Мать" холст, масляная краска, 1973 год;

Глазунов Илья Сергеевич "Русская красавица" холст, масляная краска, 1973 год;

Тропинин Василий Андреевич "Портрет мужчины в очках" холст, масляная краска, 1846 год;

Левитан Исаак Ильич "Болото вечером" холст, масляная краска, 1882 год;

Котарбинский Вильгельм Александрович "Римская красавица с голубями" холст, масляная краска;

Котарбинский Вильгельм Александрович "Поцелуй" полотно (дублированное), масляная краска;

Горбатов Константин Иванович "Капри" полотно, масляная краска;

Горбатов Константин Иванович "В ночи" полотно (дублированное на картон), масляная краска;

Хмелюк Василий Михайлович "Портрет молодой женщины" картон, масляная краска, 1956 год;

Миодушевский Иван Иосифович "Копия картины Мурыльо "Рождество Богородицы" холст (дублированный), масляная краска;

Бенуа Альберт Николаевич "Лес в начале зимы" бумага, акварель;

Бенуа Альберт Николаевич "Закат" бумага, акварель, 1932 год;

Бенуа Альберт Николаевич "Закат над озером" бумага, акварель, 1932 год;

Бенуа Александр Николаевич Эскиз (дизайн) "Князю Игорю" бумага, смешанная техника, 1963 год;

Лагорио Лев Феликсович "Кавказский пейзаж" холст, масляная краска, 1903 год;

Вельтен Вильгельм "Охота" доска, масляная краска;

Российская школа ХХ века "Зимний пейзаж с колодцем" бумага, карандаш, акварель;

Российская школа ХХ века "Дровные зимой" бумага, карандаш, акварель;

Коровин Константин Алексеевич "Молодая женщина в пестрых тенях" холст, масляная краска, 1911 год;

Коровин Константин Алексеевич "Балерина в зеленом платье" холст, масляная краска, 1921 год;

Коровин Константин Алексеевич "Сумерки" холст, масляная краска, 1926 год;

Зарубин Виктор Иванович "Сумерки на причале" холст, масляная краска;

Крыжицкий Константин Яковлевич "Петровский парк в Москве" бумага, акварель, 1906 год;

Платонов Харитон "Деревенский пейзаж с церковью" холст, масляная краска, 1872 год;

Платонов Харитон "Девушка у источника" холст, масляная краска, 1891 год;

Кондратенко Гаврила Павлович "Лесной пейзаж" холст, масляная краска, 1894 год;

Колесников Степан Федорович "Архипелаг" холст, масляная краска, 1943 год;

Зоммер Рихард-Карл Карлович "Возы запряжены волами на фоне горного пейзажа" холст, масляная краска, 1920 год;

Владимир Иван Алексеевич "Кормление лошади" картон, масляная краска, 1900 год;

Соколов Павел Петрович "В церкви" бумага, акварель, 1861 год;

Верещагин Василий Васильевич "Аллегорическая композиция" бумага, картон, акварель, тушь, 1887 год;

 Вот Вам и «прощай немытая Россия» от Порошенко …

Вы теперь представляете уровень Лицемерия и Лживости Порошенко, если он на люди громогласно заявляет «Прощай немытая Россия!», но с картинами русских художников НЕ распрощался. Ведь, они стоят огромных денег, которые Порошенко СВОРОВАЛ в  Украины и народа, а потом на эти же деньги приобрёл картинное богатство. 

Но многие украинцы даже НЕ способны понять элементарного, что эти политики с ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ гражданской и жизненной позициями постоянно манипулируют их сознанием и делают из них деградированных русофобских НЕлюдей.

Для чего? Чтобы в обществе создать видимость наличия отрицательных людей и самим на этом фоне НЕ выделяться!

Хотя, может быть, это будет несколько неверный вывод. Ведь, зачастую у многих украинцев вообще НЕТ никаких позиций, ни гражданской, ни жизненной.

Вот скажите, где здесь имеются гражданская и жизненная позиции, когда:

- 25 декабря они радуются католическому Рождеству, а 7 января – православному Рождеству;

- с утра радуются и восхищаются президентством Порошенко с Гройсманом, или Зеленского со Шмигалём, а вечером возмущаются своими низкими зарплатами, пенсиями и высокими зарплатами чиновников и тарифами, хоть это именно те, кем с утра восхищались, как раз  и организовали им такое социальное неравенство и нищенскую жизнь;

- с утра поют «Батько наш Бандера, Україна – мати, ми за Україну підем воювати!», а вечером больше всех возмущаются приказом №313 о постановке на воинский учёт всех женщин, или срочно садятся на поезд/самолёт, чтобы поскорее бежать на заработки за границу и т.п..

 

 

- на один день ставят «лайки» Николасу Уинтону, британскому филантропу, накануне ІІ Мировой войны организовавшему спасение 669 детей (преимущественно еврейского происхождения) в возрасте от двух до семнадцати лет из оккупированной немцами Чехословакии, а на 14 октября  ставят «лайки» националистическим преступникам УПА, которые убивали еврейских детей во Львове и помогали нацистам убивать «Бабьем яру» еврейское население в первые месяцы после нападения фашистов на СССР.

Вот как нужно понимать такую блуждающую и беспринципную позицию таких украинцев?

Так что, многие украинцы в своих гражданских и жизненных позициях такие же беспринципные, как и Порошенко. Вот и болтаются в этой жизни, как «дерьмо в проруби».

Как и не понимают того, крича на факельных шествиях в нацистском угаре «Українська нація понад усе/Украинская нация превыше всего!», тем самым показывают свою полнейшую деградацию, но никак не какие-то «патриотические позиции».

Поскольку, НАЦИЯ и НАЦИОНАЛЬНОСТЬ - это два совершенно разных понятия.

Если обьяснять кратко, то «НАЦИЯ – это исторический союз НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, совместное существование которых порождает ИДЕЮ единой государственности для защиты своих интересов, а также выдвигает конкретных представителей для реализации этой идеи. Нация всегда обустраивается в рамках собственного государства».

Исходя с этого общепринятого толкования можно сделать следующие выводы:

1). Спор о том, чья нация или умнее, или агрессивней по сути ГЛУП И БЕССМЫСЛЕН. Потому,  что Украина, что Россия, что Америка, что любая другая страна исторически сложена с НАБОРА национальностей. И если кто-то кричит «Українська нація понад усе!», или заявляет «не люблю русских на Донбассе», то он «сморозил» глупость. Ибо русские на Донбассе также есть «украинцами»! Поскольку, украинская нация в своём национальном составе имеет 17.3% русских людей, то есть, украинцев. 

2). Между украинцами Западной и Центральной, Восточной Украины также имеются большие различия, потому что население западных областей больше связано единством веры, духовной и материальной культуры с поляками, немцами, австрийцами и т.д. А население центральных и восточных областей единством веры, духовной и материальной культуры ближе к СЛАВЯНАМ, русским. И национальный менталитет всех украинцев резко отличимый друг от друга - вдаваться в глубь не будем.

Но главный вывод состоит в том, что ошибочно и глупо огульно обвинять любую нацию в каких-то предательствах и преступлениях. Поскольку, в любой нации имеются люди разных национальностей как и  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ гражданской и жизненной позициями, так и с  ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ.

Ведь,  не зря в народе говорят «В семье не без уродов!». И это высказывание подтверждает ту истину, что нельзя из-за 10 тыс. или 100 тысяч уродов охаивать всю нацию, состоящую из МИЛЛИОНОВ людей.

Вот я  родился и вырос на Украине, которую очень люблю. И я люблю свою страну и уважаю украинцев, которые имеют ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции. И сам имею такие же позиции.

Люблю ту Советскую Украину, которая не нападала на Донбасс, в которой ценились люди труда и наказывались разные проходимцы и ворюги. И продолжаю её любить сегодня, хоть теперь в ней происходит разгул национализма и президентско-чиновничьего дебелизма!

Уважаю тех украинцев, которые защищали свою Родину в годы разных войн, которые сегодня защищают страну от национализма и президентско-чиновничьего дебелизма, которые раньше честно трудились и трудятся сегодня на благо нормальной Украины и её народа.  

И разве мне должно быть стыдно за ЭТИХ украинцев, которые имеют ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ гражданскую и жизненную позиции?

НЕТ, я ГОРЖУСЬ такими украинцами!!!!

Но я презираю и ненавижу то бандеровско-националистическое НЕлюдь и отребье, которое только прикрывается разными «патриотическими» лозунгами типа «Мы настоящие украинцы, Слава Украине!». А в реальности превратили Украину в нацистско-фашистскую «Германию» 30-х годов, а вся их «Слава …!» основана на массовых УБИЙСТВАХ мирных людей и ПРЕСТУПЛЕНИЯХ: 

- на Волыни, во Львове, в киевском «Бабьем яру», в белорусской Хатыни и т.д. в 40-е годы прошлого века;

- в Киеве, в Одессе, на Донбассе и т.д. в 10-е годы нынешнего века.

Как и презираю таких националистических «уродов», как Кравчук, который от имени ВСЕГО украинского народа просил прощение у польского народа за убийства 80 тысяч польских женщин, детей, стариков в ходе «Волынской резни». Вы представляете эту мерзость, когда кучка националистических Уродов УПА и НЕлюдей убивала, а Кравчук (который в молодости оказывал содействие этим уродам) теперь просит прощение от всего 42 миллионного украинского народа.

И очень мне стыдно за эту всю беспринципную президентско-чиновничью шваль, например, как Кравчук, Ющенко, Порошенко, Зеленский и т.п., которая возводит бандеровско-националистическую НЕлюдь и отребье УПА в ранг «героев и защитников».

Вот такая моя гражданская и жизненная позиции, которые считаю принципиально ПРАВИЛЬНЫМИ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ!

И здесь согласен с русским поэтом Евгением Евтушенко, который очень лаконично, верно и логично написал: «Если человек Сволочь, то какое мне дело до его национальности?».

И просто невозможно не согласится с таким выводом. Как и невозможно не согласиться с теми людьми, для кого в этом мире существует только две национальности - ЛЮДИ (с положительными гражданской и жизненной позициями), и НЕлюди (с  отрицательными гражданской и жизненной позициями). 

 

Комментариев нет: