вторник, 6 октября 2020 г.

Дураки и «плевки».

Сегодня состоятся похороны офицеров и курсантов, погибших в авиационной катастрофе 25 сентября под г.Чугуев. Об этом ранее сообщил журналистам Олег Кошевой, представитель Харьковского национального университета Воздушных сил имени Кожедуба.

Несколько дней назад, 26 сентября, свою статью «Ярмарка тщеславия» ничтожеств» начал словами: «Скажу откровенно, что уже много лет презирал и презираю типа «независимую» бандеровскую укровласть и считаю большинство её чиновников, политиков и депутатов полнейшими политическими НИЧТОЖЕСТВАМИ…»

И нисколько не сожалею о том, что высказался так откровенно и прямо. Ибо, всё плохое, что вот уже третий десяток лет происходит на/в Украине – это деяния этих самых политических бандеровских ничтожеств.

И как-бы и кто-бы не отрицал такое мнение, но все происходящие трагедии закономерны и можно даже сказать, что они ИМИ же и  запрограммированы. То есть, с причин их бездарного и бессовестного управления страной произошёл и происходит развал всей инфраструктуры Украины. И, как результат этой бездарности и бессовестности политических ничтожеств, рано или поздно подобные трагедии обязательно должны были произойти и произойдут.

Именно события, связанные с авиационной катастрофой Ан-26 под Чугуевом более, чем УБЕДИТЕЛЬНО, подтвердили правоту моего такого резкого высказывания.

Вот уже третью неделю практически все украинские СМИ обсуждают эту катастрофу и последующие события вокруг этой ситуации. Как раз эти обсуждения и стали причиной моих размышлений. В данном случае, это статья «Фактор Дроздова. Почему самолет с сыном главкома ВВС посадили раньше, чем рухнувший Ан-26» с интернет-издания «СТРАНА.ua».

https://strana.ua/news/293169-syn-hlavkoma-drozdova-i-krushenie-an-26-novaja-versija-aviakatastrofy-pod-kharkovom.html

 

Суть данной статьи состоит в обсуждении ситуации, когда Глава Харьковской областной администрации Алексей Кучер заявил в эфире украинского шоу «Свобода слова», что причиной крушения самолета Ан-26 около города Чугуев могла быть приоритетная посадка самолёта с сыном командующего воздушными силами Украины Сергея Дроздова.

Как рассказал Кучер, самолёт с сыном высокопоставленного украинского военного получил приоритет на посадку на военном аэродроме, при этом, уже было известно, что борт с 27 офицерами и курсантами Университета воздушных сил имени И. Кожедуба был неисправен.

«Приоритет посадки был дан борту, который был исправен. При этом было известно на момент посадки первого борта, что второй неисправен», — пояснил политик.

В ответ сам Дроздов указал, что не связывался с руководителем полетов этого аэродрома и не давал ему никаких поручений относительно плана посадок.

«Я бы попросил, если человек не разбирается в порядке выполнения полетов, не делать поспешных выводов. Самолет, который находился на удалении 4 км и второй, который находился на траверзе, и еще должен пролететь по прямой около 6 км, чтобы выполнить разворот и зайти на посадку, то, пожалуйста, посчитайте, разберитесь, а потом обвиняйте руководителя полетов», — сказал военный.

Знаете, я также не разбираюсь в порядке выполнения полётов. Но сделать элементарные логические выводы по этой ситуации с катастрофой мне вполне по силам. Особенно тогда, когда ничтожные чиновники хотят показать себя непричастными ко многому Бедламу и Подлостям, вот уже который год творящимися на/в Украине.

Что же так задело меня в этих обсуждениях?

Самая первая мысль была такая: «А кто такой этот сынок Дроздова и какой у него государственный статус, если в его пользовании находился военно-транспортный самолёт АН-26?»

Действительно, ни одно из СМИ на этот вопрос НЕ обратили своё  внимание и даже не обсуждали. А мне вот интересно, с какого-такого отдыха или с каких морей возвращался на военном самолёте сынок командующего ВВС? Или, может, он летал на родную Черниговщину к своим дедушке и бабушке в гости?  

И почему он такие перелёты он осуществлял за счёт государства?

Теперь обратите внимание на оправдательное возмущение военного чиновника Дроздова, утверждающего, что «не связывался с руководителем полетов этого аэродрома и не давал ему никаких поручений относительно плана посадок».

    Так вот, на мой взгляд, это Лживое и Лицемерное заявление высокопоставленного чиновника.

Поскольку, как заявлял Кучер, Глава администрации, только ещё прибыв на место катастрофы, он уже знал о ситуации с приоритетами посадки самолёта с сыном командующего. Откуда о нахождении в первом самолёте сына чиновника могли знать те люди, которые сообщили об этом губернатору? Они могли знать об этом только в том случае, если за этот самолёт информация поступила ЗАРАНЕЕ, до катастрофы. То есть, это свидетельство того, что УКАЗАНИЯ Дроздова руководителю полётов этого аэродрома и поручений относительно плана посадок самолёта из его сынком были известны заранее и до того, например, за два-три часа до приземления самолёта, а не во время того.

Скорее всего, так и было. Именно этим обстоятельством и объясняется то минутное замешательство диспетчеров после того, как пилот второго самолёта сообщил об остановке двигателя и запросил срочную и аварийную посадку. 

И диспетчера военного аэродрома попали в патовую ситуацию. С одной стороны, за несколько часов перед этим они от большого начальства получили указания обеспечить посадку самолёта с сыном командующего. А с другой стороны, в это же время возникла нештатная ситуация со вторым АН-26. И как поступить?

Были бы они гражданскими диспетчерами, действовали бы согласно действующей ведомственной Инструкции. В которой ЧЁТКО указано, что в случае возникновения на борту самолёта чрезвычайной ситуации со стороны диспетчеров проводятся следующие НЕОТЛОЖНЫЕ действия, например: «…Воздушное судно, в отношении которого известно или предполагается, что оно находится в аварийном положении, включая акты незаконного вмешательства, пользуется правом ПЕРВООЧЕРЁДНОСТИ по отношению к другим воздушным судам…» и так далее. При этом, все остальные самолёты удаляются  из зоны аварийного места посадки.

А нам военные после этой катастрофы начинают рассказывать, что один самолёт был ближе к месту посадки, второй дальше, что была большая разница подлётного времени и т.д.

Кроме того, ведь, диспетчера военного аэродрома являются подчинёнными и очень зависимыми от командующего авиацией. Организовать (согласно Инструкции) первым посадку аварийного второго самолёта и только второй сделать посадку самолёта с сынком командующего, то тем самым, навлечь на себя его гнев и последующие оргвыводы.

А можно диспетчерам и наплевать на Инструкцию и первым посадить самолёт с сынком командующего, а только  потом аварийный второй самолёт (а технические данные АН-26 позволяют лететь на одном моторе). Тем самым выполнив заранее данные указания руководителя полётов, командующего и заслужить благодарности за службу, а также НЕ попасть под их гнев за невыполнение этих распоряжений.

Вот такая была дилемма в диспетчеров и руководителя полётов. Из двух Зол они минуту выбирали самое меньшее. Поэтому и замешкались на одну минуту для уточнений с руководителем полётов, не желая самим принимать окончательное решения о приоритетах посадки самолётов.

Но в реалиях оказалось, что летать на одном моторе способен более новый АН-26, а не этот 50-летний «старичок», дата выпуска которого - 21 октября 1977 года.

И как результат, и самолёт разбился, и погибли люди.  

У немецкого поэта, прозаика, сатирика   Себастьяна Бранта (1458 - 10 мая 1521) есть прекрасное четверостишие:

В чести и силе та держава,

Где правит здравый ум и право,

А где дурак стоит у власти,

Там людям горе и несчастье.

Согласитесь, эти строки написаны более 500 лет тому назад, но абсолютно точное попадание в украинскую реальность.

Самое страшное, что для этих украинских ничтожеств и Дураков при власти человеческие жизни, как плевок слюны на асфальте. 

Одни ничтожества и дураки при власти ради какой-то мнимой «независимости» развалили ВЕЛИКУЮ страну под названием СССР и союзные республики, все её составляющие. Чем принесли людям горе и несчастье. Развалена и авиационная промышленность. Ведь, Ан-26 когда-то производился Киевским авиационным заводом Антонова. А теперь ничего и нигде НЕ производится.

Вот поэтому и летают до последних своих катастроф те самые 50-летние Ан-26, выпуска ещё советских времён. Блин, и закон о декоммунизации здесь не действует…

Но за это время Украина из-за этих ничтожеств превратилась в Руину. Как говорится в народе: «Разрушать намного легче, чем строить!». И закономерно то, что теперь имеем такую военную авиацию, которая в ближайшие годы просто ВСЯ развалится сама собой от старости. Ведь, всему  есть предел прочности и срок годности, даже металлу. И он закономерен. Но окончание прочности и годности закономерно унесёт с собой в могилу еще немало несчастных людей.

Вторые ничтожества и дураки при власти, как бабтист Турчинов и торгаши Вальцман с Яценюком  ради личного обогащения организовали войну на Донбассе, приведшую к гибели десятка тысяч людей. 

Третьи ничтожества и дураки при власти типа командующего воздушными силами Украины Сергея Дроздова и некоторых его подчинённых пренебрегли Честью, Совестью и многими Законами и нормативными документами, что привело к авиационной катастрофе и гибели людей.

А потом его же подчинённые, как спикер Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат, «красиво» рассказывают людям и следствию, что «у военной авиации, в отличие от гражданской, нет алгоритма действий, кто должен садиться первым в экстремальной ситуации»(???).

Это наглая ложь, такого не может быть. Ибо, такие Инструкции были. А если их нет, то эти ничтожества их просто отменили или  декоммунизировали …

Вот потому, для таких ничтожеств и дураков при власти народ Жизни людей – это просто «ПЛЕВКИ слюны на асфальте», которые можно плюнуть, РАСТЕРЕТЬ И ЗАБЫТЬ.

А четвёртые дураки, которые НЕ находятся при власти и которые и-за своего безразличия и отсутствия личной гордости, достоинства стали теми самыми «плевками на асфальте».

Поскольку, МОЛЧА наблюдают, как из-за бессовестности этих политических ничтожеств гибнут их дети, сыновья, внуки.  И МОЛЧА слушали и продолжают слушать «красивые Сказки» ничтожеств и дураков при власти о том, что в развале Украины и её экономики, развале авиационной и других промышленностей, «в гибели людей на войне и авиакатастрофе виновата или Россия, или ошибки пилота … или «пулемёты не той системы» (фраза из к/ф «Белое солнце пустыни»,-Авт.)».  

Одним словом, если высказаться покороче, то пользуясь тем, что на дураков не обижаются, ничтожества и дураки при власти развили бурную деятельность, обижая всех, кто НЕ дураки, и превращая их в «плевки на асфальте». Вот поэтому и Украина развалилась и теперь НЕ держава.

 


Комментариев нет: