После многих уже
свершившихся фактов и событий нынешнего украинского Бытия, у большинства нормальных
людей часто наступает удивление, а точнее - когнитивный диссонанс. Не один раз он
наступал и наступает у меня, когда начинаю размышлять по вопросу, который
считаю очень жизненно сложным и «скользким», который всегда старался избегать в
своих предыдущих статьях. Это вопрос о национальностях, а в данном конкретном случае
- вопрос о евреях.
на киевском рынке, то я и
решил в этом вопросе разобраться и, наконец, уделить этому вопросу свое пристальное
внимание. Тем более, что на сегодняшний день имеется очень много фактов и
событий, не позволяющий скрывать и утаивать этот вопрос. А суть этой истории
заключается в разговоре о жизни в стране, который состоялся в Алексея с
владельцем одной торговой точки на рынке. Во время этого разговора владелец торговой
точки (строительного магазина) начал жаловаться Алексею на нынешнюю низкую
покупательскую способность людей и на огромное давление со стороны налоговых и
других проверяющих служб. Такие обстоятельства и придирки властей не дают
возможностей малому среднему бизнесмену спокойно работать и заставляют
закрывать его бизнес.
Поскольку вопрос жизни в Украине нынче очень
«болезненный» и волнующий для многих людей, то Алексей в конце разговора высказал
свое мнение такой короткой фразой: «Так
скажите большое «спасибо» тем ж..дам, которые довели Украину и народ до такого
нищенского состояния».
Владелец
магазина как-то сразу же резко поменялся в лице с благодушия на злость и
спросил Алексея: «Вы что, антисемит и ненавидите
евреев…?».
Алексей ему в
ответ: «Уважаемый, успокойтесь. Я же сказал
понятно и четко: «Спасибо тем ж…дам за все это деРЬмо, которое творится в
Украине». И абсолютно не употребил слово «евреям». Потому что, между ж…дами и
евреями есть большая и большая разница и настоящих евреев я уважаю точно так же, как и уважаю других
НОРМАЛЬНЫХ людей любой другой национальности». После такой фразы владелец
магазина по отношению к Алексею сразу стал самым любезным продавцом на рынке и
помог ему приобрести необходимый товар с полной консультацией о его «плюсах и
минусах».
Именно этот
разговор между Алексеем и владельцем
магазина стал причиной продолжения моих размышлений, над которыми до
этого задумывался не один раз. Кстати, кто сразу начнет обвинять меня в
антисемитизме, оскорблениях еврейской нации и употреблении в статье
оскорбительного слова «ж…д», советую успокоиться и до конца дочитать статью. И
если Вы человек здравомыслящий, то заметите, что здесь есть только Правда с
Истиной и абсолютно нет ничего оскорбительного для настоящих евреев.
К тому же, в
последнее время это слово «ж…д» в украинском обществе начало звучать все чаще и
чаще. Так, депутат парламента Н.Савченко недавно выступала на ТВ и открыто
заявила: «Я ничего не имеют против
евреев, — сказала она, — но я не люблю жидов». Потом она добавила: «На два процента евреев, которые проживают в
Украине, у нас при власти евреев процентов 80».
Три года назад появилось
и прижилось в Украине новое понятие «жидобандеровец» («жидобандера»). Этим
неологизмом называют тех евреев, которые являются лучшими друзьями украинских
националистов. Причем, в большинстве своем, это слово используют сами евреи, к
примеру, на сайте «Киев еврейский» (Международный проект Элеоноры Гройсман). Но
самое интересное состоит в том, что этот неологизм ввел в обиход людей Борис
Филатов во времена работы заместителем губернатора Днепропетровщины Игоря
Коломойского. И даже тогда похвастался в соц.сетях, что это лучшее понятие
после понятия «жидобандеры», введенного им же ранее.
Увы, в последнее
время украинское Бытие, и не только, все
чаще и чаще касается вопроса еврейства. В последнее время он часто начал муссироваться
в обществе, к сожалению, в более плохих ракурсах, нежели хороших. Ибо, если
раньше в украинском обществе эти ракурсы рассматривались на фоне юмора Одессы и
еврейских анекдотов, то сегодня - это фон войны, трагедий и горя людей
Донбасса, экономического развала страны и нищенского положения украинского
народа. Именно правителей и руководителей украинской власти и политиков еврейской
национальности люди все чаще и чаще называют главными виновниками всех бед и
несчастий, а точнее: Порошенка, Турчинова, Яценюка, Ю.Тимошенко, Кличка, Яроша,
Гройсмана, Коломойского, Филатова, Кличка, Корбана, Пинчука и т.д. И хотя из
перечисленного списка только один Гройсман имеет явно выраженную еврейскую
фамилию, но за остальных «латентных (или закамуфлированных, скрытых) евреев» в народе есть одесский анекдот:
- «Абрамович, зачем недавно полученную фамилию «Иванов» вы
снова меняете на «Сидоров».
- «Шо значит зачем? А если меня вдруг, когда то спросят
«Какая у тебя раньше была фамилия?»
И откровенно говоря,
когда сегодня многие люди в украинском обществе кричат, что евреи у власти и
виноваты во всех бедах, мне хочется их спросить: «А Вы в этом твердо
уверенны?». Потому, что лично я, родившийся на Украине и НЕ имеющий никакой
родственной связи с еврейской нацией, сильно сомневаюсь в том, что именно евреи
во власти в Украине и что они в чем-то виноваты. Посудите сами.
Известно веками,
что в людей еврейской нации преобладает гуманитарный или творческий склад ума.
Именно евреи в обществе считаются очень хитрыми и прагматическими. В любом
обществе больше всего известных и талантливых евреев имеется среди музыкантов,
писателей, ученых, режиссеров руководителей разных прибыльных организаций и
т.д. И очень мало евреев среди известных людей из среды рабочих специальностей:
шахтеров, токарей, механизаторов, строителей и т.д. Одним словом, все, как в
том анекдоте:
Прораб говорит еврею: - « Изя, берите лопату и выкопайте здесь канаву»
Еврей: - «Начальник,
нет никаких проблем, я тебе выкопаю
здесь канаву. Только дай мне лопату с моторчиком».
Прораб: - «Где Вы видели лопату с моторчиком?»
Еврей: - «А где Вы видели еврея с лопатой?»
Поэтому, абсолютно
нет оснований говорить, что евреи плохо соображают или глупые. Но, при этом
наступает когнитивный диссонанс, когда видишь все то, что ныне происходит и
творится с еврейской нацией и общиной в Украине, а также происходит во власти и
обществе. Иногда даже и без НЕ цензурных слов не обойтись, так все сложно!
Не верите?
Сомневаетесь? Тогда, для примера, вот Вам первый когнитивный диссонанс, а вы попытайтесь
логично и спокойно проанализировать многие
ниже изложенные факты. С одной стороны, складывается впечатление, что евреи во
главе украинской власти и принимают активное участие в жизни страны. Для
подтверждения этого впечатления есть много фактов, например:
- в ходе
своего вступления перед израильскими парламентариями Порошенко заявил "Евреи как нация были непосредственными
участниками создания Украины";
- директор
Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский отмечал в одной своей статье: «Хотя многие евреи эмигрировали в Израиль и
на Запад, у нас по-прежнему энергичная община численностью примерно 300 тысяч
человек. Мы любим и поддерживаем нашу страну, а многие евреи участвовали в
революции Евромайдана»;
- после окончания
«Евромайдана» и начала военных действий на Донбассе тогдашний Днепропетровский губернатор
Коломойский, Ю.Тимощенко, Кличко создали и финансировали добровольческие националистические
батальоны для участия в АТО и т.д.
- большинство
основных государственных должностей в правительствах «независимой» Украине
занимали и занимают лица еврейской национальности, что премьер-министры
Тимошенко, Яценюк, Гройсман, что глава СНБО Турчинов, что мэры городов Филатов,
Кернес, Кличко, что…, что…
Но, тогда
возникает такой вопрос: «И шо, это шо такое тогда творится в Украине, если эти
«евреи» у власти и не при власти активно поддерживают украинских националистов?».
То есть, они поддерживали и поддерживают потомков тех националистов и нацистов,
которые:
- вместе с
фашистами расстреляли более 150 тыс. евреев в Бабыном яру Киева;
- устраивали
Холокосты евреям во Львове, Одессе, Бердычеве и других городах, как националист
Петлюра в 1918г. или боевики ОУН (б) в
1941г. и т.п.
Разве умные евреи
могли бы так глупо поступать? Если умные и настоящие евреи находятся у власти,
так почему тогда в Киеве переименовывают улицы и НЕ дают им всем известные
названия, например, «Ицхака Рабина» или «Голды Меер, а присваивают улицам националистические
названия типа «проспект Бандеры», улица «Петлюры» или «Сичовых стрильцив»? То
есть, улицам дают названия тех личностей, которые были идеологами и
исполнителями еврейских погромов и Холокостов в 1918 г. и 1941г.
Логично выходит,
что еврейская власть называет улицы и проспекты именами своих истязателей и
убийц. Это что за такой добровольческий мазохизм у «евреев»?Разве такое возможно
в умных людей, которыми считают евреев? Нет, такое в умных людей НЕ возможно!
Значит, одно из
двух: или в украинской власти настоящих евреев нет и власть полностью националистическая, или у
власти НЕ те, настоящие евреи, а именно «жидобандеровцы» (мягко говоря). И
тогда становится понятным причина меняющегося поведения владельца магазина на
рынке. Он есть настоящий еврей и ему, как любому нормальному человеку, также
противна вся эта творящаяся жидобандеровская мерзость в стране.
Увы, сегодня в
Украине для каждого нормального человека, а для евреев тем более, слишком много
такой Мерзости, Деградации с Идиотизмом, которые поражают своей несуразностью,
иногда даже от этого тошнит. В прошлом году в Киеве на ОФИЦИАЛЬНОМ уровне
торжественно открыли памятник поэтессе Елене Телиге, одной с руководительниц
ОУН-УПА (фракция Мельника). В этом нет ничего удивительного, поскольку, в
целом, в Украине власть националистическая, которая и ставит памятники «своим
героям».
Но, как раз в
этом «официальном открытии» памятника и состоит вся Гнидность, Мерзость власти
«ЗАпаДНЕЙ» ориентации, не говоря уж об Дебелизме и Кретинизме. А также, это
свидетельство абсолютного НЕ УВАЖЕНИЯ еврейского народа, как части украинского
народа. Почему так громко и категорично сказано?
Если кратко
вспомнить историю жизни Е.Телиги, то в 1939 году она с мужем переехала в
Краков. Там она встретила своего давнего знакомого Олега Кандыбу (О.Ольжича) и
вступила в ОУН (Организацию украинских
националистов, фракция Мельника). С началом войны они, вместе с ОУН, принимаются
за создание украинской гражданской администрации на оккупированных Германией
украинских землях. В октябре 1941г. Телига приезжает в Киев, где сотрудничает с редакцией оккупационной газеты
«Украинское слово», издаёт еженедельник литературы и искусства «Литавры». В
своих статьях восхваляла Гитлера и выражала надежду, что
крушение большевизма поможет возрождению украинской культуры, а также
активно призывала к уничтожению евреев, т.е., Телига сотрудничала с нацистскими
«инквизиторами», создавших систему концлагерей «Освенцим», «Аушвиц»,
«Треблинка» и другие для уничтожения евреев, фактически была идеологом уничтожения
евреев и участвовала в Холокосте.
«Главный враг народа – жид», «ОУН несет тебе, украинская
молодежь, освобождение, свободу и светлую национально-естественную жизнь на
твоей земле, где не будет: ни кацапа, ни жида, ни ляха», - писала газета
«Украинское слово» и Телига в октябре 1941 года, когда в Бабьем Яру уже убивали
евреев. Но судьба сыграла с ней злую шутку. Ибо, за игнорирование требований
немецких властей и продолжение выпуска еженедельника «Литавры» Телига вместе с
группой националистов (фракция мельниковцев) была арестована и «расстреляна» в
Бабыном яру (?, за Телигу точной информации нет). То есть, была расстреляна вместе
с теми, кого презирала, теми, кого уважала и сотрудничала.
При чем, я бы не
отбрасывал такую версию, что арест Телиги и группы «мельниковцев», возможно, был
инициирован их большими политическими оппонентами и жестокими конкурентами –
такими же националистами, только с фракции Бандеры. Ведь, именно они более, чем
«мельниковцы», активней и тесней сотрудничали с фашистами. Да еще и националисты
с Буковынского куреня наравне с нацистами также принимали участие в расстрелах
людей в Бабыном яру.
И теперь Телиге официально поставили памятник в «Бабыном
Яру», на том самом месте, где нацисты вместе с националистами расстреляли более
150 тысяч евреев, которых Телига считала «жидами и Главными врагами народа». Да
что там памятник, если еще в 1993 году улицы рядом с «Бабыным яром»
переименовали в «Ольжича» и «Телиги». То
есть, улицы, по которым нацисты вели киевских евреев для расстрела в «Бабыном
яру» назвали фамилиями идеологов таких расстрелов.
Знаете, слишком
мягко и НЕ правильно назвать такое официальное действие властей просто
цинизмом. Ведь, это аналогично тому, что если бы на территории концлагеря «Освенцим», в котором
нацисты уничтожили более 4 млн. евреев, поставили памятник коменданту лагеря
Карлу Фрицшу. Или улицу Auguste-Viktoria-Str.
74-76 в Германии, на которой находится посольство Израиля, назвали Гимлерштрассе
в честь главного идеолога нацизма.
Вот как умному
человеку эти факты можно понять, какими словами назвать все творящееся Зло на
Украине, как можно после такого утверждать, что у власти настоящие евреи?
Согласитесь, что многое происходящее и официального открытия этого памятника «идеологу
палачей» на могиле его «жертв» даже антисемитизмом трудно назвать, здесь только
Гнидность, Мерзость, Дебелизм и Кретинизм власти «ЗАпаДНЕЙ» ориентации (или
жидобандеровской) и будет самым объективным и точным определением произошедшего
и происходящего. Разве евреи могли построить такую Украину, как про то заявил
Порошенко?
А вот Вам второй
когнитивный диссонанс. Мировая история содержит еще много подобных фактов, от
которых в нормального человека наступает когнитивный диссонанс и от ужасов
стынет кровь.
Будем честны
перед собственной совестью, но история и многие факты свидетельствует о том, что в реальности евреи
«евреям» большая рознь: одних евреев преследовали и уничтожали миллионами, а
другие «евреи» в этом изуверстве и Холокосте принимали самое активное и
непосредственное участие, как финансовое, так и практическое. То есть, история
такими фактами подтверждает существующий антагонизм в среде еврейской нации и
разделением общества на две резко полярные нации: настоящих евреев и жидов.
Нет никакого
секрета тому, что нацистский режим, строительство концлагерей и НСДП Гитлера
финансировали американские иудеи. Главными спонсорами Гитлера и его партии
НАЦИОНАЛИСТОВ выступили финансисты Великобритании и Соединенных Штатов, как
Рейнольд Геснер и Фриц Мандель. Значительную помощь Гитлеру оказала знаменитая
банковская династия Варбургов и лично Макс Варбург (директор гамбургского банка
«М.М. Варбург & Ко»). Среди других еврейских банкиров, которые не жалели
денег на НСДАП, необходимо выделить берлинцев Оскара Вассермана (один из
руководителей Deutsche Bank) и Ганса Привина. Ряд исследователей уверены, что в
финансировании нацизма также участвовали и Ротшильды.
Правда, о вкладе
влиятельных евреев того времени в становление Третьего рейха и финансовой
помощи Гитлеру «демократическая мировая общественность» предпочитает молчать. А
людей, которые поднимают этот щепетильный вопрос, сразу же обвиняют в
ревизионизме, фашизме, антисемитизме и т.д. Евреи и Гитлер – это одна из самых
закрытых тем в мировых СМИ.
Но есть еще одна историческая правда, свидетельствующая о
том, что сам Гитлер и многие руководители нацистской Германии, как Мильх,
Канарис Манштейн и многие другие также
имели еврейские корни. К тому же, более 150 тысяч солдат таких же состояли на
службе в гитлеровской армии (Шимон Бриман, "Еврейские солдаты
Гитлера"). Евреи только по отцу или только по матери и не исповедующие
иудаизм, в Германии не считались евреями, они были «мишлинге» или «латентные евреи».
Разве потомки
еврейских Homo sapiens при наличии таких исторических фактов дружили бы с
потомками извергов и убийц, уничтоживших миллионы их соплеменников? Конечно же,
что НЕТ, это полный абсурд, а не дружба! Такая дружба возможна только в
жидобандеровцев.
А вот Вам еще и третий
когнитивный диссонанс. Он состоит в том Бытие, что мы наблюдаем в Украине.
«Латентные евреи» или «жидобандеровцы» типа Яценюка и ему подобных с высоких
трибун кричат и делают заявления на весь мир, что немцы и Меркель (потомки нацистских
убийц около десятка миллионов евреев) наши «лучшие друзья». А Россия, СССР и
советские воины, освободившие миллионы евреев от печей крематориев нацистских
концлагерей и, наконец, создавшие в 1945 государство Израиль (после многих
веков «хождения евреев по пустыне»)– «наши враги».
Разве таких
«крикунов» можно назвать умными или настоящими евреями? Конечно же, что НЕТ, это же бред и абсурд, такой
же, как и в таких криках!
Хотя, откровенно
говоря, после многих исторических фактов нормальным и здравомыслящим людям вряд
ли стоит удивляться имеющейся ситуации с евреями в Украине. Ибо, становится всем
понятно, что у власти находятся как раз потомки ТЕХ самых «мишлинге» и
«латентных евреев», кто активно сотрудничал, поддерживал Гитлера и нацистов,
кто участвовал в нацистских изуверствах
и Еврейском Холокосте. Отсюда следует логичный вывод, что если были жидонацисты,
то сегодня могут быть и «жидобандеровцы».
А терпеть сегодня
происходящий маразм и находиться в когнитивном диссонансе от происходящих
издевательств с извращениями, как например, «памятник Телиге в Бабыном яру» или
улицы с «Петлюрой», приходиться потомкам НАСТОЯЩИХ евреев. Потомкам тех самых евреев,
которые:
- навечно
остались в «Бабыном яру», в крематориях «Освенцима» и других концлагерях;
- погибли или
выжили после Холокостов, многократно организованных и проведенных нацистами и националистами.
Правда говоря, и
после этого также наступает когнитивный диссонанс, уже четвертый. Ведь, если националисты и Телига с
Ольжичем выступали против «жидов» и считали их главными своими врагами, то
логично получается, что тем самым националисты выступали против нацистов с
Гитлером, которые и есть «жидонацисты», или «латентные евреи» и «мишлинге».
Тогда все эти извращения с маразмом наподобие «памятника Телиге» или «улицы
Бандеры» будут, наверное, понятны - «они же боролись с нацизмом».
В последние годы
1 января в центре Киева проходят факельные шествие националистов в честь лидера
ОУН Бандеры. И его участники кричат лозунг «Евреи, геть». Но тогда непонятно,
почему, с одной стороны, националисты категорически
отрицают свою причастность к фашизму, отрицают нацизм и против «жидов», а с
другой - активно провозглашают и проповедуют в стране Правую нацистскую идеологию и действуют за ее
принципами?
Но тогда меня еще
больше удивляют такие «евреи», как
Е.Червоненко или В.Рабинович, Д.Гордон и другие. В свое время они активно поддерживали
и способствовали приходу во власть таких, как Ющенко или Порошенко. Эти
политики и президенты никогда НЕ скрывали своих симпатий к Правым идеям
национализма, открыто проводили и проводят идеи национализма в жизнь страны,
поддерживали и поддерживают националистов. Разве Е.Червоненко, как начальник безопасности
бизнеса и охраны Ющенка, не видел в своем визави националиста? И почему то,
когда он находился при власти, то молчал и не возражал против героизации
ОУН-УПА. Или те же бизнесмен В.Рабинович с Гордоном не видели в своих протеже и
любимых политиках их националистических взглядов? Тех самых взглядов, от
которых в годы петлюровских Холокостов погибли миллионы евреев, от которых в
годы 2-й мировой войны было уничтожено около 8 миллионов евреев и т.д. Видели и
знали, знали, молчали и поддерживали.
Кстати, Нацисты,
создавая концлагеря «Освенцим», «Аушвиц» и другие для уничтожения евреев,
творили во имя идей своей Правой идеологии – «за чистоту нации, за Германию без
евреев». Такой же Правой идеологии придерживаются и украинские националисты.
Посмотрите, к примеру, на 4 пункт Программы НСД партии Гитлера:
«Гражданином Германии
может быть только тот, кто принадлежит к германской нации, в чьих жилах течет немецкая
кровь, независимо религиозной принадлежности. Ни один еврей не может быть
отнесен к германской нации и являться гражданином Германии»
Согласитесь, что
многое с высказываний, действий украинского националистического движения и
многих радикальных политиков нынешней Украины созвучно с этим пунктом 4 Программы
НСДП, достаточно только на место зачеркнутых вставить нужные слова, как
«Украина, украинская». Разве Червоненко
с Рабиновичем, Гордоном или еврейская община не знали этого и не понимали, что при
такой нацистско-националистической идеологии им места в Украине НЕ будет?
Разве они и тот же Червоненко с Гордоном не знают, как в мировом сообществе относятся к
украинскому национализму? Выступая в прошлом году в украинском парламенте,
президент Израиля Реувен Ривлин, приехавший в Киев на мероприятия в честь
годовщины событий в Бабьем Яре, заявил: «Многие пособники преступления были
украинцами. И среди них особо выделялись бойцы ОУН, которые издевались над
евреями, убивали их и во многих случаях выдавали немцам». Они этого не знали?
Хорошо они знали об таких фактах и многое понимали.
Но тем неимение
... Отсюда можно сделать вывод, что многие эти личности стали
«жидобандеровцами».
А теперь такие,
как Червоненко с Рабиновичем и Гордон прикидываются «бедными и несчастными
овечками», рассказывая в СМИ и по 112 ТВ каналу о бедах с несчастьями Украины и
народа, о притеснениях националистами еврейской общины. И теперь всем рассказывают, как тот же Э.Долинский: «…Но моя радость была отравлена тем, что я
увидел в Бабьем Яре чуть раньше: памятный стенд в честь Ивана Рогача. Рогач был
редактором радикальной националистической газеты, которая в 1941 году, когда
произошло массовое убийство в Бабьем Яре, называла евреев «самыми большими
врагами народа». Он также был ведущим активистом Организации украинских
националистов, члены которой деятельно участвовали в Холокосте на Украине. На
стенде об этом не было ни слова…»
А какое Вы
имеете право теперь «открывать свой рот» и возмущаться всем этим происходящим националистическим
Маразмом и Дебилизмом в Украине, если, именно вы, вы своими руками и
пособничеством, привели во власть националистических президентов Ющенко и
Порошенко и способствовали возрождению
национализма в Украине.
Думаю, что не
намного ошибусь, высказав предположения, что основной причиной такого лояльного
поведения данных лиц является их
меркантильность и предприимчивость. И становясь «латентными жидобандеровцами»,
они преследовали только одну цель – урвать и себе кусок богатства побольше и
потолще, провернуть свой «гешефт». А настоящие «жидобандеровцы» у власти гешефтом
с ними не поделились, где-то, что-то и в чем-то ущемили, как это случилось с
Коломойским». Вот тогда те же Е.Червоненко или В.Рабинович с Д.Гордоном и
другие сразу начали «переобуваться и
переодеваться в воздухе», да мстить жидобандеровской» власти за свою
неудовлетворенность полученным «куском», за неудавшийся гешефт.
Откровенно
говоря, удивляюсь таким лицам, этим великовозрастным «невинным деточкам». Потому
«деточкам», что такое их поведение подобно поведению деток в возрасте 1-2 года,
которые в комнате на пол, на ковер наделают по большому или по маленькому, а
потом приходят к родителям и удивленно разводят ручками и говорят «Кака,
кака…». Мол, я к этому Говну на ковре не причастен…
И как давно говорят
в народе «Бачили очі, що купували, так тепер їжте, хоч повилазьте». На русский язик
эту пословицу переведу более шире: «Видел идиот глазами, какое дерьмо покупал,
так теперь жри, пока глаза не вылезут на лоб или пока не удавишься!». Но почему страна и народ также должны
страдать из-за таких «невинных деточек» или «жидобандеровцев»?
Впрочем, нечто
подобное Бытию в Украине уже наблюдалось в России при Ельцине, когда «семьи»
Дяченковых, Березовских, Ходорковских, Чубайсовых и т.д. за 10 лет разграбили страну
и ограбили народ. Вот и выходит,
что «жидобандеровцы» и потомки «жидонацистов»
теперь пришли грабить Украину.
Настоящим евреям
было и есть чем еще гордится и чувствовать себя людьми, потому что в их нации всегда
были и есть настоящие евреи, достойные люди, которые, к примеру, активно
принимали участие в борьбе с нацистами в годы Великой Отечественной войны. За
данными ЦА Министерства обороны России в
ходе войны с Германией в войсках насчитывалось около 501 тысячи евреев, в том числе
167 тысяч офицеров и 334 тысячи солдат, матросов и сержантов. С учётом
послевоенных награждений число Героев Советского Союза среди евреев составило
157 человек. А генерал-полковнику Давиду Драгунскому и комкору Якову Смушкевичу
звания Героев присваивались дважды.
На этом тему о
евреях в Украине закончим. Хотя есть еще много когнитивного материала. И
поэтому тяжело писать. Только в конце хочется многое напомнить разным «латентным
евреям», «жидобандеровцам» с жидонацистами», «мишилингам» и многим другим «невинным
деточкам», которые дружили и сегодня так «активно» дружат с украинскими националистами,
содействовали и содействуют им во всех их преступлениях против страны и нарада.
Напомнить алгоритмы не одних веков, например,
чем все закончилось 70 лет назад для «жидонацистов, латентных мишлинге» с Гитлером
и Гимлером, которым и подобны такие же «жидобандеровцы». Начиная с результатов
Нюрнбергского международного суда и НЕ заканчивая практической деятельностью
охотников за нацистами Симона Визенталя и специалистов Моссада…
Как же правильно говорится в еврейской пословице: «Мир может
исчезнуть не оттого, что много людей, а оттого, что много НЕлюдей».
Комментариев нет:
Отправить комментарий