воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Письмо внуку Ваньке Жукову.

Недавно открыл почтовый ящик и нашел в нем письмо. Поскольку письмо было в моем почтовом ящике и без точного адреса отправителя, то открыл его и прочитал. Прочитал и решил опубликовать его, поскольку письмо очень тревожное и заставляющее о многом задуматься. Ведь, это Письмо дедушки Константина Макарыча в город своему внуку Ваньке Жукову.

Милый внучек Иван Иваныч!

И пишу тебе письмо. Поздравляю тебя с Новым Годом и желаю тебе всего, как от Господа Бога. Вот решил написать тебе, потому что терпеть, уж, мочи нет. Внучек, забери меня скорей отсель, Христом Богом прошу!

Нету теперь у меня ни родной женушки и твоей бабушки, ни моей доченьки и твоей матушки, только ты у меня один остался. 

Ты же знаешь, что твои мама вместе с папой уехали на заработки в чужие края и на чужбине сгинули, исчезли как предвыборные обещания политиков. Вот уже более десяти лет от них нет ни слуху, ни духу, ни письма, ни звонка. 

А теперь и твоя бабушка недавно по-тихому умерла. Прихворала гриппом она намедни и думала, что все пройдет само собой. Да и что нам еще думать остается, коль в селе врача не найдешь. Да что там врача, фельдшара днем с огнем не сыскать. Это раньше в нас было все: и фельдшар, и врач. А благодаря таким как Кравчуки, Ющенки, Порошенки теперь в селах остался один только «демократический» СРАЧ в виде их трепа о лучшей жизни. Вот и моя дорогая женушка-душка ждала их обещанной лучшей жизни, ждала, терпела, терпела, да и не вытерпела и отдала Богу душу. И все, остались только мы с тобой вдвоем. А похоронил я свою женушку в подполье, там же место и для себя оставил, коль меня не заберешь. Вины в том моей нет, видать у нас с ней судьба такая несчастливая. 

А что еще нам здесь в селе остается делать. Ныне здесь в нас остались в большинстве своем только одни старухи, а мужиков и молодых ребят 2-3 на все село. Вот и могилки на кладбище выкопать некому, а отнести гроб на кладбище и захоронить тем более некому. Да и поминки справлять не за что. И какие я поминки на свою пенсию могу справить и что на стол поставить? Разве что хлебушка да воды колодезной. Так, в селе все люди в таких «богатствах» живут, они такое дома каждый день кушают. А так еды никакой нету. Утром чай с водой, в обед вода с хлебом, вечером вода с чаем. Благо, хоть цвет липы та листья смородины на чай за лето насобирали. 

А за что им что-то лучшее купить, какаво и «Чаи цейлонские» людям теперь только сняться? Ныне ж колхозов нет, сельхозтехники нет, коровников нет, свиноферм нет, работы нет, жизни нет, ОЙ, да нихрена уже в селе нет! Мы уже забыли, как корова выглядит. Помнишь внучек, как ты в детстве ты анекдот рассказывал про колхоз и пьяную доярку? Ну, как корова спрашивает доярку:

- Что, опять пьяная пришла коров доить и не в состоянии руками за вымя потянуть, что бы подоить?

- У-у-у-гу-у, да, ик.

-Ну, хорошо, тогда крепче держись за мое вымя, а я прыгать и скакать буду! 

А теперь внучек, всех коров еще при Кравчуке на убой отправили, доярки стали бабушками. Пройдет еще лет 5, о коровах и доярках мы будем вспоминать, как ныне о Мамонтах и динозаврах вспоминаем.Теперь даже анекдотов не о ком складывать. 

Мы же теперь «независимы» и от нас ничего не зависит! Вот и денег негде заработать. А без денег мы теперь «БИЧи»- Большие Идиоты и Чмошники, потому что сами своим «скаканьем» дошли до такой нищенской жизни, поверив обещаньям разных прозападных «демократических» гнид. А когда-то «БИЧом» называли бывших интеллигентных человечков.

Ты сам подумай, как можно в селе нынче перезимовать, если у меня пенсия 1230 грн, а за газ, за отопление дома каждый месяц нужно заплатить 2 200 грн. А хлебушка и таблеток на лечение на какие деньги купить, если за газ заплачу? Или чем мне дом отапливать, где я тебе в лесостепи дрова найду, а угля или брикета давно уж нет. Люди уже начали в лесопосадках деревья рубать, те, что я и твоя мама когда то в школьной молодости садили. Так это, у меня силушка уже не та, что бы нарезать и нарубать дров. Да и надолго деревьев с лесопосадок не хватит, на 3-4 зимы, а дальше что? Да и эти лесопосадки полям пользу приносили, оберегая высокие урожаи. А теперь что будет, какие там урожаи, что останется на полях, только пустошь? 

Как-то было общее собрание жителей села. Обсуждали люди вопрос о переименовании названия села. Так все единодушно решили назвать село «Верховна рада», потому что:

- очень много желающих попасть в нее, да еще и без справок психиатра;

- ни хрена 5 лет не делают и за это регулярно деньги получают; 

- каждый день по тялявизору показывают, как самых вумных;

- и каждый финансовый год на их содержание увеличивают бюджет.

Нам о такой ХАЛЯВНОЙ жизни только мечтать и мечтать.

А что эти проклятые заморские и пришлые агроОлигархи делают? Вон земель в селах нахватали в аренду и теперь только «войны» между собой ведут, кто же с них главней на нашей землице, да все ждут, когда у селян за бесценок ее смогут забрать. Из наших земель все «соки выжали» и химии на нее уже столько «навалили» ради прибылей и урожаев, что скоро на ней ничего расти не будет, и будем жить как на Луне, на лунной поверхности.

Ой, внучек, если б ты знал, а как же дурят, обманывают агроОлигархи вместе районными властями наших бедных селян - самым наглейшим и подлыми способами. Вон, в соседнем районе бывший владелец и агроОлигарх Кагарлыкского комбикормового завода набрал в селян земель в аренду и этих же селян набрал на работу. Больше года люди, как РАБЫ, «пахали» на полях и заводе без зарплаты, слушая каждый месяц только одни его обещания «Мы будем жить хорошо, мы будем жить по-новому, терпите!». В общем, агроОлигарх обещал селянам все тоже самое, что и нынешние киевские власти украинскому народу обещали и обещают. И селяне «дотерпелись» и дождались. АгроОлигарх спустя год забрал весь урожай, все продал и со всеми деньгами исчез, оставив людей в дураках, да с их годовой «зарплатой» на том уровне, где рукав пришивается. Да у РАБОВ на галерах лучше были условия, чем в этих селян. Рабов то хоть кормили.

И что теперь людям делать, как дальше жить? На суды денег нет, да и толку с этих судов, как с козла молока. Если в район людям денег нет ездить, если до этого вся районная власть с этим агроОлигархом в засос до крови целовалась за его наворованные в селян деньги – какие тут могут быть справедливые суды и справедливость власти?! 

Недавно снова собрали людей, как пайщиков, и начали проводить агитацию с повесткой дня «Приватизация земельных участков». 

И уже новый агроОлигарх снова два часа описывал все ее выгоды:

–«Теперь все будет не так, как эти 25 лет, теперь каждый из вас получит ПАЙ!»

А я руку поднял и спрашиваю:

- «По сути все ясно. Зачем только это... слово Х*Й переименовали?»

Так меня выгнали из собрания, чтобы им не мешал людей дурить. А когда шел домой, так этот агроОлигарх чуть машиной меня на дороге не задавил, да я увернулся. Это еще хорошо, что я раньше 5 лет на ферме возле быка-осеминителя руководящим и направляющим был и от бычьих рогов научен увертываться. А так бы без опыта от быка мне бы амба на дороге была. 

И вообще, районные власти людям сказали: «В независимой Украине «свобода и демократия», поэтому вы вольны сами выбирать, кем быть: или американскими рабами, или европейскими батраками, или оставайтесь украинскими дураками». 

В общем, сегодня при Порошенко и Яценюке все пришло к тем временам, как это было в 90-е рэкетирские годы при Кравчуке с его вУучерами, или как их там, когда аферисты при власти все разваливали и задаром себе забирали заводы и фабрики, а людям вместо вУучеров отдавали дым с их труб. И в нас эти агроОлигархи себе мильйоны гребут, а людям в конце года за аренду нашей же земельки дадут 2 тысячи гривен, два мешка пшеницы и попробуй сам выжить, да еще и детям, убежавшим с этой нищеты в город, хоть чем-то помочь. 

Как-то перед выборами в Раду приезжал один такой с Киева, кричал «Мы будем жить хорошо, мы будем жить по-новому!», а в конце и говорит:

«Мы, прозападные демократы, хотим, чтобы все люди были богатыми.

- А куда же денутся бедные?

- А бедные все умрут!!!»

Милый внучек, забери меня к себе. Ибо силушки уж нет терпеть. Я может, и не беспокоил бы тебя своей просьбой, да уж больно сильно «приперло». Дали мне недавно на курево газетку, а там такое написано, что страшно сказать. Вот тебе даже вырезал статью на заметку:

« По данным The New York Times, в "Исламском государстве" начали сокращать зарплаты своим боевикам, в захваченных исламистами регионах не работают объекты инфраструктуры, руководство террористической группировки повышает поборы с жителей подконтрольных территорий. Среди сторонников ИГ мало специалистов, необходимых для выполнения высококвалифицированной работы, поэтому тем немногим, кто мог с ней справляться, обычно платили высокую зарплату и позволяли вести себя достаточно вольно. 

Тем, кто выполнял менее ценную работу, приходилось соблюдать общепринятые правила в ИГ. Женщины в некоторых поселениях остаются полностью без медицинской помощи — согласно заведенному у исламистов порядку, их могут лечить только врачи женского пола, которых на все поселения не хватает. Школ на подконтрольных территориях также нет.

"Многие люди бегут. ИГ хочет построить новое общество, но в итоге они останутся одни", — рассказала СМИ уехавшая из подконтрольного исламистам города учительница. Ей приходилось преподавать в подполье после того, как в поселение пришли боевики. Она решила бежать, когда нескольких активистов в городе казнили за нарушение установленных исламистами порядков»

Вот почитал эту газету и ужаснулся. Это же так выходит, что в селах Украины уже более 20 лет ведется точно такое обустройство, как в этом, как его, в ИГИЛе: зарплат нет, врачей нет, учителей нет, школ нет, работы нет, ну, разве что свиней им по религии не разрешено держать. Все точно так, как у нас в селах. А сегодня в этом ИГИЛе террористы простых людей заставляют воевать и одевать «пояса смертников», затем идти, ехать в людные места в иные страны, что бы принести смерть ни в чем неповинным другим людям. И что ж, от безысходности и такой жизни многие мусульманцы стают смертниками – террористами. 

Тут вот, у нас также недавно прошел слух, что и наши украинские правители хотят оказать помощь ИГИЛьцям. Сказывают, что об этом заявлял один такой из киевской власти. Ну, ты его внучек, наверное, знаешь, это такой чиновник СНБО с небритой мордой и пухленькими губками. Если на его морду посмотреть, так сразу от куриного гузна и НЕ отличить, они одинаковы, как два гривенника в кошельке. 

Если он сказал «окажем помощь игильцям», а украинское государственное устройство, и состояние экономики, и нищета общества в наших странах одинаковое, то это одно означает: власти обязательно могут простых людей из сел из-за безысходной жизни заставить одевать «пояса смертников» и идти, ехать в людные места на Майданы, что бы нести смерть ни в чем неповинным людям. А ты знаешь внучек, что люди зазря гутарить не будут, чай не нынешние депутаты, чиновники или политики. Да и народная мудрость гласит «дыма без огня не бывает».

Внучек, золотце мое, пожалей ты меня, старика несчастного, сделай божецкую милость и забери к себе. Я 50 лет честно, днями и ночами трудился в колхозе на благо Украины. И даже если за это она меня сделала бедным и несчастным, послала нахер и на старости отправила в пешую прогулку во все интимные места, то

все равно, я НЕ ХОЧУ в глубокой старости ставать смертником – террористом. Я ведь не нынешняя украинская «демократическая» власть, в отличие от нее у меня совесть, честь и честность были, есть и будут, как бы мне плохо не было. 

Я к тебе внучек и пешком пошел бы, да обувка износилась, а новую обувку незашто купить, а на улице уже холодно, ой, босиком сам не дойду и помру средь дороги. А заберешь меня, я тебе и дом сторожить буду, и убирать в квартире буду, и кушать готовить буду, и стирать буду, токмо внучек, Христа ради, забери отсюда. Кланяться буду тебе в ножки и вечно Бога молить, увези меня отсюда!

А Киев город большой, Дома все господские и машин много, а в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и колбасы разные. И праздники у вас в городе постоянно. Люди говорят, хотя и война идет на Донбассе и люди там страдают и умирают, дети в подвалах при свечах сидют, то у вас в Киеве весело и светло. Сказывают также люди, что даже какая то Катря Осадча по тялявизору каждые выходные о вашей веселой жизни рассказывает и показывает, как городские дурью маются да жизни радуются. А в нас, в селе, какое там веселье, когда людей и жизни нет и не до веселья. Собрать бы их всех «веселых» вместе с этой Катрей, да заставить новые лесопосадки обустраивать или зимой дороги по селам от снега чистить, я бы тогда посмотрел тогда на их радостные лица. 

А еще сказывают люди, что в Киеве везде столько этой, как ее… имлюнации, что даже в глупую темную ночь светло, словно это ленинградские белые ночи. Только там природа белыми ночами радует жизнь людей, а у вас разные аферисты радуются, что им так вольготно и безответственно живется.

Эх, собрать бы всю вашу городскую и пригородную имлюминацию и по селах развешать. Это же сколько в селах пользы будет: и светло, и не страшно, и Катре с ее «веселыми» друзьями будет удобно снег чистить. 

А в людей по селах совсем пропащая жизнь, хуже собаки бродячей, и терпение заканчивается. И люди так здесь настроены, что у их есть большое желание собрать в одну кучу всех ваших киевских «майданутых» бездарей, только и умеющих «ла-ла-ла» орать, да и распределить на работы по селам. А работу найдем, все-таки, в селах 25 лет все разваливали, а людей и рук восстановить нет. Хоть какая то польза стране будет с этих городских «лалашных» политиков - ТРИПЕРологов, умеющих только ТРИпаться, и как мудрые говорят «С паршивой овцы хоть шерсти клок». 

Приезжай скорей, милый внучек, Христом богом тебя молю, забери меня отсель. А не то, прокляну тебя, как ныне люди проклинают всех властей и остальных «королей, кролей». А пока еще живой - жду тебя.

Остаюсь твоим дедушкой Константином Макарычем. 

Комментариев нет: