В конце 50-х годов
Анна Ахматова написала эпиграмму «Могла ли Биче,
словно Дант, творить, или Лаура жар любви восславить? Я научила женщин
говорить... Но, Боже, как их замолчать заставить!» На первый взгляд покажется, очень
правильную мысль высказала поэтесса и
последние строчки у многих мужчин, особенно, должны вызвать полное согласие и даже
аплодисменты. Еще бы, молчащая женщина – это подарок любому мужчине.
Но,
почему-то лично у меня эти строки вызывают
двойственные чувства. Вроде и мысль
правильная - «заставить женщин замолчать». В то же время эти последние две строчки Ахматовой считаю абсолютно
неправильными и противоречивыми жизни.
Хотя, как
посмотришь поведение и высказывания некоторых особей женского пола, то
действительно в нормального человека сразу же возникает желание закрыть им рот большим
кляпом, а в придачу еще и забетонировать. Что бы они больше не могли и раскрыть
его.
Особенно в
нормальных мужиков такие желания «закрыть рот бетонным кляпом» стали частыми в
последние годы в отношении многих женских особей украинского политикума и
масс-медиума. Причиной тому есть их постоянная лживость и лицемерие, их
бездарный артистизм и безразмерная тупость, их дегенератные высказывания на
аналог «пожалейте онижедетей» (это тех, которые убивали и жгли горящими
«коктейлями» простых солдат Нацгвардии и чьих-то сыновей на Майдане и т.п.), или «Донбасс за колючую
проволоку» и многие-многие такие же другие бредни.
Всех и все перечислять и упоминать, кому возникало
желание «забетонировать рот», нет смысла. Во-первых, их слишком уж много
развелось, а во-вторых, просто тошно и противно лишний раз вспоминать их
мерзокапостные деянья и высказыванья. Но,
все же пересилю тошноту и приведу несколько примеров – из украинского
Бытия и… и…, скорее наверное, из российского Бытия.
Скажите,
разве в нормального человека не появится такое секси-желание «бетонного кляпа»
в отношении мало известной Натальи Розинской – типа журналистки и типа «любимой»
жены Мельниченко («шестерки кассетного скандала»). Это той самой, которая
с пеной у рта активно пропагандировала
обществу порядки Западного мира. А потом, когда сотрудники дорожной милиции
предъявили ей, как водителю, претензии за
нарушение ПДД (стоянка в
неположенном месте), то она с такой же наглой активностью отказалась выполнить
законные требованья сотрудников милиции
и с криком и пеной у рта много раз обозвала их ругательными словами.
И когда смотришь
видеосюжет этого события в Ютубе, кроме желания забетонировать ей рот, сначала хотелось
бы услышать от нее ответ на вопрос «А как бы себя вела эта «пропагОндистска» в
такой же ситуации с американскими копами?». Ведь, в США водитель транспортного
средства в случае его остановки полицией в обязательном порядке обязан положить
руки на руль и соблюдать полную адекватность и тишину. Поскольку коп при
неадекватном или подозрительном поведении водителя имеет полное право сразу применять
оружие по нарушителю. Так что, этой «пропагОндистке» Западных порядков еще
хорошо повезло, что в Украине нормальные человеческие и демократические
порядки. А так бы, если имели в стране американские «демократические» порядки,
полицейские давно уже Розинскую пристрелили за ее неадекватное поведение за
рулем авто.
Это
давний случай. А есть и более свежие претенденты на «бетонный кляп». На все
200% заслуживает «бетонный кляп» в свой «черный» рот за свое высказывание типа
«журналистка» Божена Рынская, которая заявила, что очень рада гибели
журналистов НТВ в авиакатастрофе возле Сочи. «Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек…», -
именно так отреагировала она трагедию
с разбившимся вместе с пассажирами самолетом, написав в социальных сетях эту гнусность и обнажив свою подлую
сущность.
Но,
так открыто по-хамски ведут в обществе себя
полные и эпатажные дуры. Те, которым из-за их умственной деградации привлечь
к себе внимание общества больше нечем, кроме как выставлением на всеобщее
обозрение своей гнусности и подлой сущности. А внимания людей к своей персоне так
хочется, а его нет. А его хочется… Вот и приходится таким «древесным отросткам»
хоть таким гнилым способом напоминать обществу о себе.
Кстати,
знаете, в чем состоит разница между вот такими эпатажными дурами и древесными
отростками? Разница состоит всего лишь в одном ударении – для первых ударение
на первый слог, для отростков – на второй слог.
Но,
есть еще и экзальтированные дамочки, которые, в отличие от предыдущих публичных
эксгибиционисток, ведут в обществе себя более интеллигентно, а свою гнусность и
подлую сущность стараются прикрывать высокопарными или литературными словами.
Только все напрасно. Ибо, если у кого-то душонка мелочная и черная, то ее все
равно не припрячешь и долго не утаишь.
Поздним
вечером 19 июня сего года на сайте российского информагентства «Регнум» вышло
интервью белорусской писательницы и нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич,
обнародованное журналистом Сергеем Гуркиным. Интервью сразу же стало
скандальным и обсуждаемым в обществе. Его обсуждали многие люди и в разных
гражданских статусах, и с разных сторон. И такое впечатление, что нет даже
средства информации, в котором не
вспомнили или не упомянули это интервью. Но самое интересное, что на глаза мне
не попадались и не встречались мнения с положительными отзывами на высказывания
Алексеевич в этом интервью. Кто-то может возразить, что претензии общества к
ней не имеют оснований, что она известная писательница и Нобелевский лауреат. И все же, в народе не зря
говорится, что наличие или большого статуса, или большой должности, или большого
звания не всегда свидетельствуют о наличии большого ума. Многие высказывания и фразы
Алексиевич ярко свидетельствуют о нахождении ее умственного развития на уровне
животно-скотских индивидов или нЕлюдей.
И грешно будет,
если и я не уделю внимание Алексиевич. И уделю той части ею высказанных мнений,
которые относятся непосредственно О.Бузине.
Вот как эта короткая
выдержка с интервью, касающаяся Олеся Бузины.
-
Вы знаете, кто такой Олесь Бузина?
Алексиевич:
- Которого убили?
- И
таких примеров сотни.
Алексиевич - Но
то, что он говорил, тоже вызывало ожесточение.
-
То есть, таких надо убивать?
Алексиевич - Я этого не говорю. Но я понимаю мотивы
людей, которые это сделали.
Обратите
внимание на сказанные ею фразы (специально
выделенные чертой). Во-первых, она даже абсолютно не проявила отрицательной
реакции на убийство журналиста и человека, не промолвила ни слова и ни секунды
сочувствия человеческой трагедии, а значит равнодушна и не считает грехом или
преступлением убийство человека, творчество которого у некоторых лиц всего лишь
«вызывало ожесточение». Знаете, такая безразличная и равнодушная реакция на
смерть человека может быть только в особей в женской оболочке, которых в
обществе Женщиной и МАМОЙ не
называют! Потому что, в каждой
нормальной и настоящей Женщины и Мамы всегда берет в сердце боль за гибель
чьего-то ребенка или сына.
Кроме
того, Логика подсказывает, что за понятиями Алексиевич (хоть и прямо не
говорила) выходит так, что и ее также нужно убить. Ведь, ее творчество в
нормальных людей также вызывает ожесточение и неприятие.
Вот
только разница будет в том, что Олеся Бузину убили за Истину с Правдой, а
Алексеевич нужно убить за Искажения Правды и Лживость.
Во-вторых,
как раз такое неадекватное мышление Алексиевич и есть свидетельством того, что
она находится на уровне животно-скотских индивидов или нЕлюдей. Именно поэтому
она прекрасно и понимает мотивы тех нЕлюдей, которые совершили и совершают
убийства и преступления. Именно поэтому Алексиевич
абсолютно не понимает здравый смысл нормальных
людей или Homo sapiens sapiens, считающих убийство Бузины преступлением,
или не воспринимающих ее писательскую ложь с историческими извращениями. Как и
не понимает, настолько она мерзка и ничтожна со своей животно-скотской
психологией и отсутствием Материнских чувств.
Поэтому,
если и возникает желание заставить кого-то замолчать, то это только таких особей
в женской оболочке, которые имеют
«черный рот, черные мысли» и животно-скотскую психологию, с полным
отсутствием женских и материнских чувств. Именно с этих причин последние две
строчки Ахматовой считаю неправильными и
противоречивыми. Потому, что они не имеют никакого отношения к настоящим Женщинам.
А видя пред собой
таких особей в женской оболочке, как та же Наталья .Розинская, или Божена
Рынская, или таких, как Танька Ч., или Надька С., или Ирка Г., или… и т.д., то никогда
бы Лев Николаевич Толстой в романе
«Война и мир» не создал прекрасный образ
Наташи Ростовой:
« …Наташа в своем
лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, -
тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала
и не ошибалась, что она хороша…»
«… Эта девушка
такое сокровище, такое … Это редкая девушка…Милый друг, я вас прошу, вы не
умствуйте, женитесь, женитесь, женитесь и женитесь… И я уверен, что счастливее вас
не будет человека…»
И Александр Сергеевич
Пушкин не написал бы эти лирические строки, посвященные настоящим женщинам с
такими милыми именами:
…Татьяна, милая
Татьяна!
Ни
красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Ни свежестью ее румяной
Не
привлекла б она очей.
Дика,
печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась
девочкой чужой…
…И
словно птица, не спеша,
с достойной гордостью, как прежде,
Живет, господствует Душа,
с красивым именем, Надежда.
с достойной гордостью, как прежде,
Живет, господствует Душа,
с красивым именем, Надежда.
Даже нет сомнений
в том, что особи в женской оболочке, такие как Розинская или Рынская и т.д., с
причин своих неадекватных и хамских поведения и высказываний никогда не
побудили бы создать классикам искусства их великие творения и произведения,
которыми все люди восхищаются веками. Такие особи в женской оболочке скорее
вызывают порыв написать что-то такое нелицеприятное, в стиле «А ее рожа на
свинячью похожа и характером тоже…».
С начала рождения
мира старались увековечить неземную женскую красоту многие великие люди
искусства, как Рубенс, Венецианов, Тропинин, Ван Гог и другие. Главной музой вдохновения
многих картин, которыми сегодня гордятся многие музеи мира, испанского живописца Сальвадора Дали была
женщина по имени Гала (Елена Дьяконова).
И
кистью...
И изысканной манерой...
Изобразит Он
Тонкие черты
Твоей мечты...
Любви Твоей
Не смелой...
И образ Твой
Чистейшей красоты...
И изысканной манерой...
Изобразит Он
Тонкие черты
Твоей мечты...
Любви Твоей
Не смелой...
И образ Твой
Чистейшей красоты...
(Карен
Самунджян)
Настоящие женщины
уже много веков вызывают у мужчин, писателей и поэтов совсем другие желания и чувства. И абсолютно
нет среди этих мужских чувств желаний «заставить женщин замолчать…». Вот уже
много веков мы всем миром восхищаемся стихами, посвященным настоящим ЖЕНЩИНАМ и
МАМАМ.
Как написал,
например, Александр Сергеевич Пушкин о
такой женщине:
Я
помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты…
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты....
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты…
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты....
А
знаменитый сердцеед и гусар Денис Давыдов в своих стихах даже упрашивал женщин говорить:
Летит
воздушна и стройна
Моя любовь, моя харита,
Виновница тоски моей,
Моих мечтаний, вдохновений,
И поэтических волнений,
И поэтических страстей!
Моя любовь, моя харита,
Виновница тоски моей,
Моих мечтаний, вдохновений,
И поэтических волнений,
И поэтических страстей!
О, кто, СКАЖИ ты мне, кто ты,
Виновница моей мучительной мечты?...
СКАЖИ мне, кто же ты?
Виновница моей мучительной мечты?...
СКАЖИ мне, кто же ты?
Мой
ангел ли хранитель
Иль злобный гений-разрушитель
Всех радостей моих?
Иль злобный гений-разрушитель
Всех радостей моих?
Не знаю, но я твой!
Ты смяла на главе венок мой боевой,
Ты из души моей изгнала жажду славы,
И грезы гордые, и думы величавы.
Я не хочу войны, я разлюбил войну,-
Я в мыслях, я в душе храню тебя одну.
Ты сердцу моему нужна для трепетанья,
Как свет очам моим, как воздух для дыханья
Ты смяла на главе венок мой боевой,
Ты из души моей изгнала жажду славы,
И грезы гордые, и думы величавы.
Я не хочу войны, я разлюбил войну,-
Я в мыслях, я в душе храню тебя одну.
Ты сердцу моему нужна для трепетанья,
Как свет очам моим, как воздух для дыханья
Вот
поэтому, женский голос нежный должен звучать долго-долго, ибо настоящему
мужчине, гусару, поэту, художнику и писателю нежный голос настоящей и умной
Женщины нужен для сердца трепетанья и как воздух для дыханья!
И уж
тем более, никогда не будет среди нормальных людей таких, кто не захочет
слушать или забудет голос той самой родной женщины, о которой написал И. Бунин:
Я помню спальню и лампадку,
Игрушки, теплую кроватку
И милый, кроткий голос твой:
«Ангел-хранитель над тобой!»
Ты перекрестишь, поцелуешь,
Напомнишь мне, что он со мной,
И верой в счастье очаруешь…
Я помню, помню голос твой!
И пусть настоящие
Женщины никогда в жизни не знают горя и слез. Пусть в жизни всех нормальных
людей как можно меньше встречались разные Розинские, Ринские, Алексиевичи и
т.д. с их животно-скотской психологией и неадекватным поведением. И для всех
нормальных людей самый родной и самый нежный на свете голос МАМЫ со словами «Ангел-хранитель
над тобой!» звучит как можно дольше!
Комментариев нет:
Отправить комментарий